Открыто

Моделирование натюрморта в мультяшном стиле с помощью Maya (Русский транскрипт) [Domestika] [Альберт Валлс Пунсич]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 29 июл 2021.

Цена: 1170р.
Взнос: 1170р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 29 июл 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Моделирование натюрморта в мультяшном стиле с помощью Maya (Русский транскрипт) [Domestika] [Альберт Валлс Пунсич]

    [​IMG]
    О курсе:
    Изучите основные методы моделирования и создания 3D-реквизита в мультяшном стиле.
    Если вы хотите перейти от воображения к созданию фантастических миров, трехмерных сцен и настроек в мультяшном стиле, это ваш курс. Альберт Валлс, который работал в Framestore над такими крупными проектами, как «Мстители: Война бесконечности», «Тор: Рагнарок» и «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», будет вашим проводником на протяжении всего курса.

    Изучите все этапы создания собственной 3D-сцены с нуля: от идеи до блокирования и композиции сцены до финального рендера для вашего портфолио. Попутно Альберт покажет вам методы и инструменты, которые помогут воплотить ваше воображение в реальность, изучая рабочую методику, используемую профессиональными студиями. Наконец, проходим текстурирование. Конечная цель - научиться рассказывать свою историю, создавая сцену.

    Это второй курс Альберта Вальса на Доместике. Если вы хотите начать с более вводного курса, вас может заинтересовать «Создание 3D-сцен с нуля в Maya».

    Альберт расскажет вам о своей карьере 3D-художника для телевидения, анимации и визуальных эффектов, а также о некоторых из его влияний на мир комиксов, фильмов и анимации.

    Начните с сосредоточения на чем-то базовом - идее. Альберт покажет вам свои справочные источники и расскажет, как их организовать, прежде чем начинать проект. Изучите основы композиции, чтобы помочь зрителю ориентироваться в окружающей среде. Затем переходите к наброску вашей сцены.

    Откройте для себя инструменты для блокировки (или моделирования) в Maya и узнайте, как преобразовать 2D-эскиз в 3D-среду. Выполняйте блокировку, регулируя масштаб, объемы и пропорции. Затем узнайте, как раскрасить прокси, чтобы сделать сцену более видимой для команды Previs и Layout.

    Познакомьтесь с Set Dressing и узнайте ключевые моменты при моделировании библиотеки активов. Затем узнайте, как повторно использовать смоделированные объекты для создания новых ресурсов.

    Давай приступим к работе! Создайте сцену из своей библиотеки и профессионально выполняйте блокировку. Альберт показывает вам, как добавить реквизит к сцене и визуализировать вашего персонажа для идеальной одежды; также как организовать контур, чтобы файлы были готовы к наложению текстур.

    Наконец, Альберт научит вас основам освещения и рендеринга, а также научит, как получить качественный каркас для ваших моделей. С помощью Adobe Photoshop доработайте изображение, чтобы добавить его в портфолио.
    [​IMG]

    Дополнительная информация:
    • Продающая страница:Скрытая ссылка
    • Курс на Испанском языке, имеются Русские субтитры Google translate присутствуют!
    [​IMG]

     
  2. Последние события

    1. Maddy
      Maddy не участвует.
      4 июн 2022
    2. Maddy
      Maddy участвует.
      4 июн 2022
    3. АнтОльга
      АнтОльга не участвует.
      26 май 2022
    4. АнтОльга
      АнтОльга участвует.
      26 май 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      1 авг 2021
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      29 июл 2021