Открыто

Mixed-media, искусство вдохновленное минералами. Patreon (подписка на месяц) [Виктор Барони]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 8 ноя 2023.

Цена: 1400р.-81%
Взнос: 253р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 8 ноя 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Mixed-media, искусство вдохновленное минералами. Patreon (подписка на месяц) [Виктор Барони]

    2023-11-08_172951.png

    Mixed-media - изобразительное искусство в смешанной технике, вдохновленное минералами.

    Виктор Барони: Добро пожаловать на мою страницу на Patreon. Меня зовут Виктор Барони, и я люблю рисовать и делиться тем, что делаю! Я профессиональный художник, живу на востоке Франции. Я люблю все материалы, но я обожаю акрил и сусальное золото. Я рисую ежедневно и снимаю видео о том, как я рисую произведения искусства, вдохновленные минералами и камнем. Я надеюсь вдохновить и помочь вам в вашем творческом пути!

    Что я предлагаю:
    Моя цель — поделиться своими знаниями и вдохновить своих сторонников. Я люблю упрощать процесс рисования. Независимо от вашего уровня опыта, я хочу сделать процесс обучения легким и увлекательным, одновременно бросая вам вызов.
    Если вы решите поддержать и дать обещание, вы будете постоянно получать разнообразные инструкции по различным техникам рисования. Эта страница развивается, но я намерен сделать ее платформой для обмена расширенной версией моего Instagram и видео. Я буду предлагать ежемесячные темы с пошаговыми демонстрациями и видеоуроками.

    Подписка на месяц. Тариф подписки: Gold video pass $15 / месяц ~1400 руб.