Доступно

[МИФ] 10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху [Том Келли]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 31 авг 2019.

Цена: 319р.-46%
Взнос: 170р.
100%

Основной список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 31 авг 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху
    Том Келли


    1.00x-thumb (1).png

    О книге
    Автор бестселлера «Искусство инновации» Том Келли делится стратегическими секретами своей знаменитой на весь мир дизайнерской компании IDEO, за счет которых она развивает инновационное мышление своих сотрудников и успешно преодолевает скептицизм, негативно влияющий на творческий потенциал.

    В бизнесе роль адвоката дьявола распространена нынче повсеместно. Она позволяет людям на время отказаться от личной ответственности за свои слова, и благодаря этому поднимать проблемные вопросы и выражать озабоченность в такой форме, которая убивает новые проекты и идеи на корню. По мнению Тома Келли, ничто не оказывает на инновации столь мощного удушающего воздействия, как использование этого приема.

    За годы успешной работы в IDEO было определено десять ролей, которые могут исполнять сотрудники в рамках своих рабочих обязанностей, чтобы организация могла успешно применять инновационный подход и давать ход новым идеям, давая отпор критиканству.

    Вот некоторые из этих ролей:

    • антрополог — человек, который «идет в народ», чтобы воочию наблюдать за реакцией потребителей на продукты и неожиданными способами их использования;

    • опылитель — перемешивает идеи, людей и технологии и составляет из них удачные сочетания, чтобы создавать новации, за счет которых компания движется вперед;

    • барьерист — в любой ситуации без промедления ищет способы расширить границы возможного и преодолеть проблемы.
    «Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху» — это сборник увлекательных историй о том, как Kraft, Procter & Gamble, Safeway и Samsung взяли на вооружение образ мышления IDEO, чтобы радикально изменить впечатление потребителей о своем бренде; это потрясающее руководство по поддержанию и развитию в компании культуры непрерывного самообновления и инноваций.

    Для кого эта книга
    Для СЕО, креативщиков, тимлидов.

    Формат: ePub, PDF, mobi, fb2
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 сен 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 85р.
      9 сен 2019
    3. skladchik.com
      Цена составляет 319р.
      9 сен 2019
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 0р.
      9 сен 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 сен 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 85р.
      9 сен 2019
    3. skladchik.com
      Цена составляет 319р.
      9 сен 2019
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 0р.
      9 сен 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.