Открыто

Mastering 3D modeling in Maya [Elementza] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем takkachan, 27 май 2020.

Цена: 4000р.-59%
Взнос: 1615р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 27 май 2020
    #1
    takkachan
    takkachan ОргОрганизатор
    Mastering 3D modeling in Maya [Elementza][Повтор]
    RoundBannerRetopo-1.jpg

    Обучение 3D моделированию в Maya от новичка до продвинутого
    30+ часов
    обучающих видео
    Ежемесячные добавление новых видео
    Библиотека Kitbash

    Курс на английском языке

    В этом классе мы познакомимся с главными инструментами моделирования в Maya. Наша цель - научиться пользоваться этой программой и ее инструментами
    Что вы изучите?
    • Интерфейс Maya в деталях
    • Инструменты моделирования Maya
    • Топология и основы направления ребер
    • Как замоделить перо Wacom
    • Как замоделить планшет Wacom
    • Файлы проекта включены для практики
    • Рендеринг с помощью Arnold
    • Этот класс содержит несколько курсов!
    Untitled-1_0000s_0006_1.png
    В этом классе мы познакомимся с теорией и основами чистой топологии.
    Наша цель - создать прочную основу и понимание общих правил моделирования.

    Что вы изучите?
    • Общий обзор SubD и Non SubD методов моделирования
    • Как управлять ребрами и их направлением в SubD моделировании
    • Как справиться и избежать таких ошибок, как защемление и искажения на сетке
    • Как освоить технику изменения направления Edge Flow
    • Как приблизится к дизайну на этапах 3D моделирования
    • Потренируемся в Edge Flow на нескольких примерах
    • Как понимать топологию
    • Файлы проекта включены для практики
    Untitled-1_0000s_0005_2.png
    В этом пошаговом руководстве мы вернемся к основам и рассмотрим процесс создания камеры и наушников в Maya

    Что вы изучите?
    • Как смоделировать камеру, наушники или любой другой предмет
    • Как спланировать свой рабочий процесс
    • Как создать основные формы и главные ориентиры
    • Как создать вторичные формы
    • Как добавить деталей к моделям
    • Как сделать рендер с помощью Arnold
    • Файлы проекта включены для практики
    • Этот класс содержит несколько курсов!
    Untitled-1_0000s_0004_3.png
    В этом пошаговом занятии мы изучим более сложные формы и топологию, проектируя оружие только из силуэта.

    Что вы изучите?
    • Набросок силуэта оружия
    • Как уточнить формы
    • Как создать поддерживающие ребра
    • Как получить чистую топологию на сложных объектах
    • Как задать правильное направление ребер
    • Как подойти к процессу детализации
    • Рендеринг с помощью Arnold
    • Файлы проекта включены для практики
    Untitled-1_0000s_0003_4.png
    В этом курсе мы сосредоточимся на hard surface рабочем процессе в Maya и на том, как подойти и заняться еще более продвинутыми проектами.

    Что вы изучите?
    • Введение в методы, которые мы собираемся использовать на протяжении курса
    • Как улучшить формы перед добавлением деталей
    • Как сделать правильные поддерживающие edge loops
    • Как работать с переходами между панелями и куда их добавлять
    • Как работать с кривыми
    • Как подойти к процессу детализации сложных объектов
    • Рендеринг с помощью Arnold
    • Файлы проекта включены для практики
    Untitled-1_0000s_0002_5.png
    Учиться одному может быть сложно!

    Если вы когда-либо хотели получить подробный анализ и отзывы о вашей работе и вашем прогрессе, это класс, где вы можете получить ответы на все ваши вопросы.
    • Ценная критика и фидбек на ваши, и других студентов, работы в видео формате
    • Обзорные видео на домашнии работы и заданиях с советами по рабочему процессу
    • Доступ к растущей Kitbash библиотеке
    • Доступ к закрытому сообществу студентов
    • Новые видео каждые 2 недели!
    Untitled-1_0000s_0000_6.png
    В этом курсе мы собираемся научиться, как делать наброски наших проектов и использовать ретопологию, чтобы продвинуть формы еще дальше.

    Что вы изучите?
    • Основы ZBrush
    • Как создать базовый набросок в ZBrush
    • Экспорт скульпта в Maya
    • Основы ретопологии
    • Как сделать ретопологию меша, импортированного из ZBrush
    • Набросок и детализация роботизированного дизайна
    Untitled-1_0000s_0001_798.png

    Продажник

    https://elementza.com/mastering-3d-modeling-in-maya/

    Повтор этой складчины
    https://v19.skladchik.org/threads/e...ady-autodesk-maya-modeling-techniques.257396/

    Цена: 4000 руб.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Alex123f
      Alex123f не участвует.
      22 авг 2024
    2. Cober Sky
      Cober Sky не участвует.
      26 янв 2023
    3. Alisa_Solar
      Alisa_Solar не участвует.
      7 апр 2022
    4. Cober Sky
      Cober Sky участвует.
      10 сен 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      9 июл 2020
    2. skladchik.com
      takkachan организатор.
      27 май 2020