Доступно

Мастер-класс по продающим лид-магнитам [Данил Нечаев]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем bodulay, 13 июн 2024.

Цена: 8000р.-96%
Взнос: 299р.
69%

Основной список: 21 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 июн 2024
    #1
    bodulay
    bodulay ЧКЧлен клуба

    Складчина: Мастер-класс по продающим лид-магнитам [Данил Нечаев]

    Без имени.png

    Как продавать прямо на входе в воронку даже дорогие продукты и набирать базу фанатов практически бесплатно
    Мастер-класс по продающим лид-магнитам.
    Неприятная правда – реклама дорожает с каждым днём. Но есть факт в 1000 раз ужаснее...
    Она имеет свойство плохо и непредсказуемо окупаться.

    Типичная ситуация – есть канал, ведете блог. Надо провести запуск/продать продукт. Тёплой базы не хватает, на неё уже 10 раз продавали, не будешь же вечно на ней сидеть.
    Надо заливать рекламу. И тут встаёт вопрос – куда лить?
    Просто в канал – непонятно, когда этот народ догреется и купит. Да еще чёрт ногу сломит, как это всё потом отследить.
    Плюс таргетологи же как делают? Им нужно реализовать твой бюджет в КПИ. Какая разница целевые там люди или нет. Если кликают и приходят подешевле из нужных каналов – зашибись, хорошие подписчики.
    Потом эти люди растворяются в канале. И пропадают, как дальние родственники, которые взяли в долг.

    На вебинар/марафон – не у всех есть автоворонки (тем более рабочие), а вечно проводить живые мероприятия упаришься. Эксперт от этого выдыхается.
    Да и когда гонишь трафик на бесплатник – рискуешь деньгами. Отливаешь 300-500 тысяч. По сути морозишь эти деньги в ожидании: «Окупится или нет?».
    А если окупается 1 в 1? Деньги уходят на налоги, % рассрочкам, GetCourse и приплыли. Месяц работали, а денег на счету опять ни-ни.
    Приходится выбирать – либо снова вкладывать в трафик, либо снимать деньги на жизнь.
    Тоже самое когда происходит запуск нового продукта, особенно без тёплой аудитории

    Запуск нового продукта – это стресс «Купят или нет»
    Я о тех случаях, когда у тебя нет блога с кучей горячих подписчиков. Ты не застрахован от провала.
    Есть только ты и твой продукт (или эксперт). И тут вот начинается вся эта маркетинговая круговерть.
    Исследование ЦА, нагромождение воронок, прописывание продуктов.
    *Мне это напоминает себя в детстве. Когда отец неожиданно приходил домой и надо было делать вид, что я пздц, как шуршу по дому.
    Точно как недавно у меня был случай. Написали вебинарную воронку эксперту. Делали это 2,5 месяца. Еще 2 недели потратили на рекламу.
    Итого в воронку еле-еле зашло 50 человек и из них один записался в анкету.
    Всё решают продающие смыслы – закладываешь их в лид-магнит и он начинает приносит деньги

    Приглашаю тебя на мастер-класс по продающим лид-магнитам.
    «Как продавать прямо на входе в воронку даже дорогие продукты и копить базу фанатов практически бесплатно».
    Детальный разбор продающих смыслов видео и статьей, за которые люди платят миллионы сразу после клика по рекламе.
    Я лично писал эти воронки и знаю, как там всё устроено. Разложу все смыслы по полочкам.
    Ты получишь универсальную структуру – по ней можно хоть написать сценарии для видео, хоть сделать статью и продавать через лид-магнит.
    Формат максимально настольно-применимый. Берёшь структуры из мастер-класса, воплощаешь на практике, получаешь профит.

    Подробно о том, почему мастер-класс реально поможет тебе получать оплаты с лид-магнита
    1. Разберём, что и как написано в воронке, которая принесла 3+ млн ₽ на холодном трафике. Возьмём эту воронку, пройдемся по каждой строчке. Я объясню, что и как нужно писать, чтобы лид-магнит реально продавал.
    2. Разберём воронку из 3-х видео, которая принесла 438 оплат по 990 рублей. Откроем сценарии этих видео, я также разберу каждую строчку. Покажу тебе структуру, по которой ты можешь написать +/- такие же сценарии в своей нише. Инструкция в PDF: структура и шаблон продающего лид-магнита из 3-х видео. Чтобы ты легко смоделировал под себя.
    3. Разберём продающие лид-магниты в виде статьи. Покажу воронку Дениса, которая приносит ему деньги с базы даже почти без трафика. Покажу кейс, как написали лид-магнит в виде продающей статьи по йоге и она приносила продажи мини-продукта прямо с рекламы. Также ты по итогу разберёшься, как пишутся такие статьи. Из каких блоков состоит эта история, что и где надо писать, чтобы продавать. Инструкция в PDF: структура и шаблон лид-магнита в виде продающей статьи. Чтобы ты легко смоделировал под себя.
    Пройдёмся по алгоритму, как тебе создать продающий лид-магнит
    1. Как выделить конкретные сегменты и боли, за которые тебе скорее всего будут платить.
    2. Как отстроиться от конкурентов, чтобы рекламироваться еще дешевле и получать больше внимания от ЦА.
    3. Как не промахнуться заходом и идеей – определим уровень осознанности ЦА.
    4. Как пользоваться готовыми структурами и шаблонами из урока, чтобы по 3-м предыдущим шагам написать продающий лид-магнит.
    Я выбрал удобный формат, чтобы у тебя не было каши в голове от кучи инфы
    Общаемся в группе ТГ до начала мастер-класса.

    Сам мастер-класс будет идти 2 дня.
    День №1 – разбор структуры продающих смыслов в лид-магнитах. Что должен прочитать/услышать человек, чтобы купить?
    День №2 – детальный разбор текстов и сценариев из воронок.

    Даты мастер-класса: 19, 20 июня.
    Цена: 8000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2024
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      26 июл 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июн 2024
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 299р.
      28 июн 2024
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 июн 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      26 июл 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июн 2024
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 299р.
      28 июн 2024
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 июн 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.