Открыто

Масштабирование научной фантастики: 3D-эскизы от самолетов до кораблей [Антон Теницкий] [udemy]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 1 фев 2024.

Цена: 7700р.-61%
Взнос: 2955р.

Основной список: 3 участников

  1. 1 фев 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Масштабирование научной фантастики: 3D-эскизы от самолетов до кораблей [Антон Теницкий] [udemy]

    vlcsnap-2024-02-01-16h17m59s152.jpg

    Scaling Sci-Fi - 3D Sketching from Jets to Motherships
    Концептуальный дизайн космических кораблей в 3D Coat, Blender и Photoshop.


    Автор: Anton Tenitsky
    Последнее обновление: 01.2024
    Английский
    Орг сделает перевод видео на русский [авто]

    Чему вы научитесь:
    Развивайте навыки навигации по рабочему пространству 3D Coat для эффективного выполнения задач проектирования.
    Изучите и освойте основные инструменты, необходимые для создания и разработки концепций кораблей в 3D Coat.
    Узнайте, как легко интегрировать и текстурировать дизайн в Photoshop, а также настроить сцену в Blender для создания впечатляющего экспоната.
    Изучите различные подходы к проектированию: от аэродинамических космических самолетов до кораблей инопланетян.

    Требования:
    Никаких знаний 3D Coat не требуется. Основы Blender и Photoshop будут очень полезны.
    Описание
    Погрузитесь в концептуальное проектирование кораблей, от крошечных реактивных самолетов до базовых кораблей. Я расскажу весь процесс и расскажу об интерфейсе 3D Coat, основных инструментах и новейших функциях (необходима версия 3D Coat 2023.23 и выше). Я покажу, как все настроить в Blender и сделать отличный экспонат.

    Было создано 6 кораблей, и перед каждым стояла определенная задача проектирования.
    Файлы проекта включают все корабли в одном файле Blender, альфа-версии для лепки и один фон туманности из моего пакета из 10 карт туманностей.
    Никаких предварительных знаний о 3D Coat не требуется. Базовые знания Blender и Photoshop очень полезны.

    Курс состоит из небольших видеороликов по 1-3 минуты на инструмент. Это позволяет удобно ориентироваться и учиться.
    Длительные процессы записываются в таймлапсах с дикторством.

    Структура курса:
    Часть 1. Интерфейс и навигация
    Введение в основы пользовательского интерфейса 3D Coat.
    Часть 2. Знакомство с основными инструментами
    Основные инструменты, которые помогут вам начать работу над концепцией.
    02 – Передовые методы – Проектирование промышленных судов
    Пошаговый процесс лепки корабля угловатыми формами. Текстурирование в Photoshop и настройка сцены в Blender.
    03 – Оптимизированный дизайн – космический самолет
    Пошаговый процесс лепки реактивных самолетов сложных аэродинамических форм. Текстурирование в 3D Coat и экспорт в Blender.
    04 – Органический дизайн – Органический корабль
    Органичная скульптура инопланетных кораблей и повторное использование уже созданных элементов. Более сложная текстура, настроенная в Blender.
    05 – Круглые формы – Большой крейсер
    Процесс создания концепции круглого корабля. Решение проблем с текстурированием в Photoshop.
    06 – Огромный масштаб – Корабль-матка
    Более традиционный скульптурный дизайн Greeble и мозаичное наложение текстур в Blender.
    07 – Искажённый дизайн – Космическая станция
    Решение проблемы создания сложных искривленных форм. Дополнительные заключительные советы по улучшению затенения в Blender и рендеринга.

    Для кого этот курс:
    Этот курс предназначен для людей, интересующихся концептуальным проектированием космических кораблей. Кто хочет быстро начать делать это в 3D Coat.

    Develop proficiency in navigating through the 3D Coat workspace to efficiently execute design tasks.
    Explore and master the major tools essential for initiating and developing ship concepts in 3D Coat.
    Learn how to seamlessly integrate and texture the design in Photoshop and set up the scene in Blender for an impressive showpiece.
    Explore various design approaches, from aerodynamic space jets to alien ships.

    Dive in concept designing of ships from tiny jets to motherships. I will walk through the whole process and cover 3D Coat interface, main tools, and the latest features (3D Coat 2023.23 and up is necessary) I will show how to set everything up in Blender and make a great showpiece.

    6 ships were created, and each had a specific design challenge to tackle.
    Project files include all ships in one Blender file, alphas for sculpting, and one nebula background from my 10 nebula map pack.
    No prior knowledge of 3D Coat is required. Basic knowledge of Blender and Photoshop is very useful.
    The course is made of small-length videos 1-3 minutes per tool. It makes it convenient to navigate and study.
    Long processes are recorded in timelapses with narration.

    Цена: 84,99 € ~7700р.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Yaviil
      Yaviil участвует.
      17 июл 2024
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      17 июл 2024
    3. Yaviil
      Yaviil не участвует.
      26 июн 2024
    4. Yaviil
      Yaviil участвует.
      26 июн 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      17 июл 2024
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      1 фев 2024