Открыто

Маркетолог-аналитик [Александр Шинкаренко,Павел Козлов] [Нетология]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Покажиприбыль, 15 дек 2019.

Цена: 90000р.-94%
Взнос: 5171р.

Основной список: 19 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 15 дек 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Маркетолог-аналитик [Александр Шинкаренко,Павел Козлов] [Нетология]

    [​IMG]

    Data-driven маркетинг
    Data-driven — это стратегия принятия решений, основанная
    на данных. Сначала данные собирают, потом интерпретируют,
    а затем — строят план действий по результатам исследований.

    Аналитика отвечает на важные вопросы маркетинга: почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать
    в рекламу, как измерять её эффективность, что делать
    на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать.

    Маркетолог-аналитик

    Маркетолог-аналитик — это профессионал на стыке двух сфер: он оценивает данные о целевой аудитории и клиентах компании и ищет маркетинговые пути для роста и оптимизации ресурсов.

    Для специалистов крупных и средних компаний
    пришла пора использовать аналитические инструменты.
    Эра исполнительного маркетинга завершается, начался
    переход в стратегический data-driven маркетинг.

    Интуитивный человеческий подход совсем скоро заменят точные цифровые решения.

    Программа курса
    7 месяцев обучения






    Построение сквозной аналитики






    Исследование данных в R







    Исследование данных в Python







    Визуализация в Power BI






    Работа аналитика в компании





    Дипломная работа

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      15 авг 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      27 июл 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      23 июл 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      14 май 2024