Открыто

Маркетинговая стратегия [Setters] [Таня Шеховцова, Арина Павлинская]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 1 сен 2024.

Цена: 150000р.-95%
Взнос: 6670р.

Основной список: 25 участников

  1. 1 сен 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Маркетинговая стратегия [Setters] [Таня Шеховцова, Арина Павлинская]

    Без имени.png

    О чём курс:

    Рынок меняется каждый день, и времени на маркетинговую стратегию не всегда хватает: часто приходится придумывать на ходу, как привлекать и удерживать потребителей. Но постоянно основывать решения на догадках рискованно: один неверный шаг, и бюджет потрачен впустую.

    Этот курс поможет вам пошагово создать сильную маркстратегию на основе реальных целей бизнеса. Вместе с кураторами и тьюторами вы научитесь проводить грамотные исследования рынка, конкурентов и аудитории, принимать взвешенные решения исходя из данных, cтавить конкретные цели и KPI и реализовывать их с помощью практических инструментов.

    Курс подойдет:
    • Middle и senior-маркетологам. Тем, кто устал решать операционные задачи, курс поможет спланировать работу с маркетингом и построить поэтапную реализацию стратегии.
    • Начинающим тимлидам и маркетинг-директорам. Тем, кто начал лидировать направление маркетинга, курс поможет выстроить работу над стратегией в команде и вовремя понять, когда её пора обновить.
    • Собственникам и СEO. Тем, кто лидирует бизнес, курс поможет построить прозрачное взаимодействие с отделом маркетинга и создать стратегию, которая направит компанию в любые времена.
    Программа курса
    14 онлайн-занятий
    1 Q&A-сессия с кураторами
    2 мастермайнда с тьюторами
    2 практических занятия с кураторами
    7 домашних заданий
    1 финальное задание

    Погружение
    1 онлайн-занятие
    Познакомитесь с кураторами и процессом обучения, погрузитесь в структуру курса и поймёте, как устроена образовательная среда, чтобы добиться максимального результата.

    Исследования
    Вы получите практические инструменты, которые помогут определить ключевую аудиторию и ее барьеры, а также эффективно изучить конкурентную среду.
    5 онлайн-занятий + 5 домашних заданий
    • Дерево целей и их взаимосвязь: как связать маркетинговую стратегию с бизнесом
    • Точка 0: анализ вашего продукта, бизнеса и рынка
    • Исследование аудитории ч.1: Как выделить ключевую аудиторию и определить источник роста
    • Исследование аудитории ч.2: обзор видов исследований и качественное изучение аудитории с точки зрения их барьеров, драйверов и другой информации
    • Исследование конкурентов: виды конкурентов и способы анализа их продукта
    Разработка стратегии
    Сформулируете ключевое сообщение для своей аудитории, разработаете план коммуникаций, научитесь ставить KPI и анализировать результат. В конце модуля вы соберете финальную презентацию для защиты перед экспертами.
    5 онлайн-занятий + 2 практических занятия + 3 домашних задания + 1 мастермайнд
    • Ключевое сообщение: какие бывают и как формулировать?
    • От данным к действиям: как подступиться к разработке календаря активностей и плану коммуникаций?
    • Медиапланирование: виды медиа, критерии выбора, оценка эффективности
    • Как поставить KPI и замерить результативность
    • Итоговая стратегия: собираем логику воедино: как свести цели, аудитории, сообщения, каналы в единый план
    • Мастермайнд № 1 в мини-группах с тьюторами
    Бонусный модуль
    Научитесь тестировать свои гипотезы так, чтобы не сливать рекламный бюджет, организовывать процесс командной работы и взаимодействия со стейкхолдерами, и структурировать свои мысли в презентации, чтобы продать любую идею.
    3 онлайн-занятия + 1 Q&A сессия + 1 мастермайнд
    • Тестирование гипотез: как построить процесс реализации маркстратегии так, чтобы не слить весь бюджет
    • Организация работы со стейкхолдерами: размышление о том, как взаимодействовать с разными стейкхолдерами
    • Сторителлинг: как структурировать свои мысли и управлять вниманием с помощью слайдов
    Защита финальной работы
    В конце обучения вы презентуете кураторам и тьторам вашу маркетинговую стратегию и получаете от них обратную связь. Так вы сможете сразу проверить проект на прочность и узнаете, как можно усилить и улучшить вашу стратегию.

    Рефлексия по курсу
    Соберёмся вместе на неформальную онлайн-встречу, чтобы подвести итоги курса, обменяться впечатлениями и поделиться планами по работе с новой маркстратегией.

    Старт 28 октября
    Цена 150000 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2024
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. visakol16
      visakol16 участвует.
      20 сен 2024 в 06:46
    2. alexander_watsup
      alexander_watsup участвует.
      12 сен 2024
    3. olgasch
      olgasch участвует.
      12 сен 2024
    4. Leomax
      Leomax участвует.
      9 сен 2024