Открыто

Маркетинг на международных рынках [Qmarketing Academy] [М. Кристалинская, О. Филатова, О. Шестаков и др.]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем AlexDay, 28 мар 2022.

Цена: 145000р.-91%
Взнос: 12152р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 28 мар 2022
    #1
    AlexDay
    AlexDay ЧКЧлен клуба
    Маркетинг на международных рынках [Qmarketing Academy] [М. Кристалинская, О. Филатова, О. Шестаков и др.]
    upload_2022-3-28_20-39-24.png
    upload_2022-3-28_20-42-23.png
    Программа курса «Маркетинг на международных рынках» от создателей Полное погружение в маркетинг [Qmarketing Academy]

    Стратегия выхода на международный рынок
    • Как правильно выбрать рынок для запуска: проводить исследования и интервью, планировать P&L и продумывать стратегию.
    • Алгоритм запуска на зарубежных рынках из России: бюджет, каналы, команда. Таймлайны, генерация гипотез и работа с командой. Поиск локальных каналов и распределение бюджета между ними.
    • Локализация на международных рынках с учётом культурных особенностей потребителей. Пошаговый план по локализации: каналы коммуникации и этапы.
    • Поиск локальных подрядчиков: какие платформы использовать, на что обратить особое внимание и как ставить задачи.
    • Специфика маркетинга в разных регионах: в чём отличия между Азией, Европой и Америкой, и как работать с этими особенностями.
    Китай ↓
    Введение. Старт бизнеса в Китае

    • Обзор рынка и экономической ситуации в КНР: рыночные тенденции, стартап-экосистема, тренды в венчурном инвестировании.
    • Поведение потребителей в КНР: обзор потребительского рынка Китая, влияние Covid-19 на потребительские привычки жителей КНР, прогнозы развития люкс-сегмента.
    • Культурные различия и особенности ведения бизнеса в Китае: культурный контекст, знакомство и приветствие, ведение переговоров, личное общение.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса в Китае: оформление компании и открытие счёта, налоги, найм сотрудников, арбитраж.
    Запуск e-commerce проекта в Китае
    • Маркетинговые тренды в e-commerce, особенности и подводные камни площадок Taobao, Tmall, Little Red Book, JD.
    • Условия для открытия магазина на площадках Taobao, Tmall, Little Red Book, JD. Депозиты, регистрационные взносы и необходимая инфраструктура.
    • Привлечение пользовательского трафика для e-commerce: подготовка магазина, оформление и наполнение. Реальные кейсы.
    • Инструменты продвижения 2022 для привлечения покупателей в интернет-магазин на основе реального опыта преподавателей.
    Маркетинг в Китае
    • Digital-экосистема: цифровая экономика в КНР, китайский интернет, рекомендации от практиков и ошибки продвижения.
    • Построение интернет-стратегии в Китае: digital-экосистема, работа с площадками WeChat, Douyin (он же Tiktok), Weibo и др. Кейсы по тестированию гипотез.
    • Тренды в креативах и коммуникациях китайских маркетологов: особенности дизайна, цветовая гамма, шрифты и содержание.
    • SEO, SMM и закупка трафика на Baidu Ads в Китае. Как устроен китайский интернет, поисковики и SEO, соцсети — объясняем на кейсах.
    • Продвижение в Tencent, Wechat, Weibo и Douyin (TikTok): введение и инструментарий.
    • Influencer marketing и PR: кто такие KOL, как искать и как работать с инфлюенсерами, PR в Китае, кейсы.
    • Работа с KOL и видеохостингами BiliBili, Youku, IQIYI и другими. Введение и инструментарий.
    • Офлайн-продвижение в Китае: ТВ и печатные СМИ, наружная реклама, участие в выставках, акции в местах продаж.
    Северная Америка ↓
    Старт бизнеса в США

    • Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации в США в ИТ-индустрии: макроэкономическая картина, технологические тренды, малоперспективные ниши, влияние Covid-19, статистика инвестиций, лучшие штаты для вывода продукта.
    • Культурные различия и особенности ведения бизнеса в США: small talk, различия в устном и письменном общении, мессенджеры и цифровые ресурсы, культура бизнес-коммуникации, повседневные детали и бытовые мелочи.
    • Английский для предпринимателя: влияние акцента и грамотной речи на бизнес-отношения, частые ошибки русскоязычных бизнесменов в американском английском и рекомендации, как улучшить свой английский и влиться в среду.
    • Поведение потребителей США в онлайне: сегменты онлайн-бизнеса с высокими продажами, потенциально выгодные ниши, портрет активного интернет-пользователя, тренды в потреблении.
    • Обзор трендов в венчурном инвестировании: в каких индустриях есть компании-единороги и во что вкладывают VC-долины.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса в США: варианты легального ведения бизнеса, регистрация юридического лица, открытие счёта, привлечение инвестиций и права инвесторов, найм сотрудников, интеллектуальная собственность.
    • Как попасть в крупнейшие акселераторы США: топовые акселераторы по индустриям, особенности заполнения заявки и собеседования, процесс акселерации и получение инвестиций.
    • Инструменты и этапы привлечения инвестиций в стартап: оценка компании, обоснование и увеличение оценки проекта, расчёт финансовой модели и ключевые метрики.
    • Поиск инвесторов и выстраивание коммуникаций с ними. Создание «холодных» писем и составление текста для питчинга. Основные документы раунда и ключевые вопросы инвесторов. 5 методов самоинвестирования.
    • Факторы конкурентоспособности и стратегия продаж ИТ-продукта: параметры для оценки конкурентоспособности, характерные составляющие, уровни потребности в В2В и матрица сервисов и составляющие элементы для успешного выхода на рынок.
    • Главный миф про «боль клиента», четыре типа продуктов и решений, способы быстрой валидации идеи и четыре уровня описания ценностного предложения.
    • Проведение исследования продукта: два вида customer development, поиск респондентов, описание идеи, особенности проведения интервью и способы анализа результатов.
    Организация бизнеса в США
    • Особенности B2B-продаж в ИТ: жизненный цикл продаж, взаимодействие маркетинга и отдела продаж, каналы привлечения, принципы работы с потенциальными клиентами, оценка заинтересованных лиц при продажах большим корпорациям.
    • Account management, управление отношениями с заказчиком: определение, задачи, функции, организационная структура, требуемые и желательные профессиональные качества, основные метрики.
    • Основные сложности при выходе на рынок США, определение ниши и частые ошибки, ценообразование и позиционирование, профиль клиента ICP и Playbook, полезные чек-листы для анализа.
    • Правильное ценностное предложение для продажи ИТ-продукта: потребности клиента для упаковки продукта, типы продуктов, шаблон ценностного предложения от ITSMA, one-pagers и матрица ценностных предложений.
    • Изменения на рынке и коммуникация с потенциальным клиентом: структура сообщений, разбор примеров, приёмы продающего копирайтинга, сценарий правильного звонка, отработка возражений, квалификация сделки.
    • Планирование сейлз-процесса в зависимости от типа продукта: поиск контактов клиента, набор сервисов и приёмов для работы с воронкой, матрица ценообразования, найм людей, Sales velocity — критичный показатель.
    • Найм сотрудников в США: поиск сотрудников, сравнение внутренних кандидатов с внешними, оценка кандидата по резюме и рекомендациям, онбординг новых сотрудников, особенности трудового законодательства.
    • Организация присутствия в США: с нуля и до полноценного представительства. Три логистических этапа выхода на рынок. Работа на месте или удалённый формат, факторы в пользу местных сотрудников, организация местной логистики.
    • Открытие своего магазина на Amazon, Ebay, Etsy: выбор товарной ниши, особенности платформы, логистика и операционные процессы.
    Маркетинг в США
    • Digital-стратегия для рынков Америки: анализ рынка, конкурентов, трендов, целевой аудитории.
    • Маркетинговые каналы: основные каналы, как правильно выбрать канал, оценка эффективности.
    • Реализация digital-стратегии: особенности маркетинга в SaaS, KPI SaaS, критерии выбора канала, реализация стратегии.
    • Продвижение в каналах Snapchat, Twitter, LinkedIn: особенности продвижения, самые актуальные таргетинги, кейсы и антикейсы, Reddit и Quora.
    • Продвижение на американском Youtube.
    • Контент-маркетинг и SEO-оптимизация: Google, Yahoo, Bing.
    • Контент-маркетинг и SERM.
    • Influencer-маркетинг: как правильно организовать работу с блогерами.

    • Европа
    • Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации в Европе: размер рынка и его дальнейшее развитие.
    • Поведение европейских потребителей онлайн: тренды на ближайшие 5 лет, где читать о трендах для стран Европы.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса в Европе: регистрация компании, налогообложение, найм сотрудников и трудовое законодательство, выбор банка и вывод денег.
    • Digital-стратегия для рынков Европы: определение целей и задач, сбор данных, способы достижения цели и решения задач, определение тактик, ресурсов и инструментов.
    • Digital-экосистема: основные каналы и инструменты, доля рынка, новые драйверы и возможности для теста.
    • Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в странах Европы: рост приложения Blinkist в Германии, локализация приложения busuu для Европы.

    • Индия
    • Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации, поведение онлайн-потребителей.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса.
    • Digital-стратегия для рынков Индии и digital-экосистема.
    • Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в Индии.
    Латинская Америка
    • Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации, поведение онлайн-потребителей.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса.
    • Digital-стратегия для рынков Латинской Америки и digital-экосистема.
    • Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в Латинской Америке.

    • Юго-Восточная Азия
    • Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации, поведение онлайн-потребителей.
    • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса.
    • Digital-стратегия для рынков Юго-Восточной Азии и digital-экосистема.
    • Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в Юго-Восточной Азии.

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Белогорье
      Белогорье не участвует.
      6 сен 2024
    2. Mira
      Mira участвует.
      31 мар 2024
    3. Lyubimchik zhizni
      Lyubimchik zhizni не участвует.
      30 мар 2024
    4. Lyubimchik zhizni
      Lyubimchik zhizni участвует.
      25 мар 2024
  3. Обсуждение
  4. 28 мар 2022
    #2
    Ozornik
    Ozornik ЧКЧлен клуба
    Тема интересная и нужная! Если будет динамика - запишусь! :D
     
  5. 17 дек 2022
    #3
    tencet95
    tencet95 ДолжникДолжник
    Уже больше 20 человек: здороро!