Доступно

Маркетинг мобильных игр [devtodev] [А. Афонина, С. Цондинов, А. Любченко, А. Усова, А. Одайник, Д. Платунов, В. Сметанин, А. Безобразов, Е. Сибирко]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем White Designer, 6 фев 2020.

Цена: 10500р.-95%
Взнос: 508р.
100%

Основной список: 47 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 фев 2020
    #1
    White Designer
    White Designer ЧКЧлен клуба
    Маркетинг мобильных игр
    Базовый курс

    НЕМНОГО О КУРСЕ
    Базовый курс по маркетингу мобильных игр создан на основе знаний и опыта настоящих профессионалов, которые прямо сейчас работают в крупнейших игровых компаниях - Playkot, Pixonic, Nekki, G5 Entertainment AB, Game Insight, Kosmos Games, Beresnev Games. Если вы хотите быть в курсе актуальных трендов и получить навыки работы с современными инструментами, этот онлайн-курс для вас.

    Курс состоит из двенадцати лекций, в которых вы узнаете все, что нужно начинающему игровому маркетологу: базовые метрики, каналы привлечения трафика, креативы, аналитика, ASO. Кроме этого, вас ждут бонусная лекция про рекламную монетизацию и практическое руководство по запуску кампании.

    Это полноценный методический справочник в формате онлайн-курса.
    Куратор курса - Василий Сметанин, Strategic Marketing Director в Playkot, имеющий семилетний опыт в игровом маркетинге. Прежде он работал в компаниях Game Insight, Nexters и сотрудничал с такими клиентами как Playrix, Plarium, Yandex.

    ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
    Курс подойдет начинающим игровым маркетологам, UA-менеджерам, ASO-специалистам, а также всем тем, кто хочет больше разбираться в тематике: продюсерам, product owner’ам, аналитикам, business development менеджерам и другим интересующимся специалистам.

    ПРОГРАММА КУРСА
    1.Введение (Василий Сметанин, Playkot)
    2.Базовые инструменты и метрики (Василий Сметанин, Playkot)
    3.Перед запуском (Василий Сметанин, Playkot)
    4.Основные каналы привлечения. Facebook (Александра Усова, Pixonic)
    5.Основные каналы привлечения. Google UAC (Александр Любченко, Nekki)
    6.Основные каналы привлечения. VideoNetworks (Александр Безобразов, G5 Entertainment AB)
    7.Альтернативные каналы привлечения. Инфлюенсеры, бренд-коллаборации (Анастасия Афонина, Game Insight)
    8.Маркетинговая аналитика (Александр Одайник, Humanteq)
    9.ASO Basics. Цели, Составляющие, Особенности (Екатерина Сибирко, Flo health)
    10.Креативы (Дмитрий Платунов, Kosmos Games)
    11.Запуск и софтлонч. Практикум (Василий Сметанин, Александра Усова, Playkot, Pixonic)
    12.Рекламная монетизация (Сергей Цондинов, Beresnev Games)

    ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ
    + Оперировать базовыми метриками.
    + Запускать рекламные кампании на всех актуальных каналах трафика.
    + Анализировать целевую аудиторию.
    + Настраивать трекеры и системы аналитики.
    + Управлять рекламной монетизацией.
    + Работать с инфлюенсерами.
    + Разбираться в форматах бренд-коллабораций.
    + Тестировать кампании и креативы.
    + Продвигать игру в сторе.
    + Работать с отзывами и рейтингами в контексте ASO.

    Записывайтесь в другие складчины на devtodev и посмотрите отзывы в состоявшихся:

    Введение в геймдев

    Психология в геймдеве

    Математика в геймдизайне теория и практика

    Разработка HTML5 игр

    LiveOPS в играх. Как оперировать free-to-play проектами

    Стоимость 199 евро (около 13900 рублей), сейчас скидка 149 евро (около 10500 рублей) — в идеале поторопиться, чтобы выкупить со скидкой.

     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2020
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 дек 2022
    2. skladchik.com
      uncleTommy хранитель.
      10 дек 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 дек 2022
    4. Aragamy
      Aragamy оставил отзыв "Отлично".
      18 апр 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 дек 2022
    2. skladchik.com
      uncleTommy хранитель.
      10 дек 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 дек 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 фев 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал. Я классический пиписишник, раньше работавший с яндексом, гуглом и фб, сейчас работаю исключительно с амазоном. Потому для меня сфера мобильного маркетинга (особенно игрового) была немного далеким. Сейчас я уже в курсе их основных метрик, которые частично разнятся с нашими классическими, что-то осталось, что-то добавилось. Поэтому при необходимости/возможности можно будет попробовать себя и в этой сфере. Категория "хлеба и зрелищ" как раз включает мобильные игрушки, потому если весь классический пиписи вымрет, можно будет пойти сюда) Пысы: но пока на фоне падения сивиаров гугла и фб у амазона все в порядке, так что, видимо, не сегодня XD
      18 апр 2020
      4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.