Доступно

Маркетинг и настройка рекламы в Instagram & Facebook 2.0 [Арсений Леонов]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Влад2077, 30 май 2021.

Цена: 2990р.-93%
Взнос: 182р.
100%

Основной список: 44 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 май 2021
    #1
    Влад2077
    Влад2077 ДолжникДолжник
    Маркетинг и настройка рекламы в Instagram & Facebook 2.0 [Арсений Леонов]
    upload_2021-10-26_13-26-50.png
    Как выйти на новый уровень эффективности в работе с маркетингом и таргетированной рекламой и выжимать максимум из проектов в любой нише

    Этот курс для вас
    Кому просмотр курса принесет максимальную пользу?

    Маркетологам
    Которые хотят развивать и масштабировать проекты за счет новых инструментов и более эффективной работы с трафиком​
    Таргетологам
    Чтобы начать настраивать рекламу на уровне профи, регулярно получать запросы от крупных заказчиков, и показывать крутой результат в любой нише.​
    Продюсерам
    Которые понимают, что целевой трафик это топливо любого запуска, хотят в несколько раз увеличить результаты, снизить расходы и зависимость от настроения подрядчиков.​
    Предпринимателям
    Которые хотят выстраивать систему продаж через сильный маркетинг и прогнозируемую лидогенерацию с гарантированной окупаемостью​

    Несколько слов о курсе
    1 минута для самого важного


    Программа курса
    8 лекционных блоков + дополнительные материалы для изучения

    Блок 1. Маркетинговые стратегии в запусках
    • Unit-экономика проекта;
    • Тайм-лайн подготовки к запуску;
    • Анализ конкурентов;
    • Стратегии, которые помещаются на салфетке.
    Результат блока:
    Научитесь подбирать правильные каналы продвижения проекта еще до тестового запуска, собирать и анализировать только нужную информацию, называть клиентам корректные цифры и определять, насколько успешным может быть проект.

    Блок 2. Необходимые ресурсы для профессиональной работы с рекламой
    • Важность личного аккаунта в Facebook, траст и максимальная безопасность;
    • Регистрация и покупка бизнес-менеджера для работы;
    • Правильная связка ресурсов для работы на дистанции;
    • Привязка и подтверждение доменов для безопасной работы;
    • Создание Facebook Pixel, который не потерять;
    Результат блока:
    Соберете собственную связку ресурсов для профессиональной и безопасной работы с рекламой в Facebook без боязни банов и блокировок.

    Блок 3. Customer Journey Map для рекламных кампаний и работа с Facebook Pixel
    • Маркетинговая модель RACE в работе с лидогенерацией;
    • Создание маркетинговой воронки на основе данных Customer Journey Map;
    • Корректная настройка событий Facebook Pixel и их имплементация;
    • Пользовательские конверсии.
    Результат блока:
    Научитесь строить карты пути клиента для привлечения и взаимодействия с трафиком на каждом из этапов вашей воронки и настроите события Facebook Pixel в Events Manager.

    Блок 4. Стратегия коммуникации с аудиторией по методологии Jobs To Be Done
    • Определение ключевых характеиристик проекта по методологии Jobs To Be Done;
    • Формулировка задач продукта;
    • Определение истинных потребностей;
    • Коммуникационные стратегии на основе карты трафика;
    Результат блока:
    Научитесь выделять ключевые задачи любого продукта для формирования коммуникативной стратегии при работе с разными аудиториями.

    Блок 5. Разработка оферов для продвижения проекта
    • Креатив это не офер, офер это не креатив;
    • Методики быстрого тестирования гипотез;
    • Оферы для работы с различными типами спроса;
    • Формула креатива, который зайдет;
    • Элементы креатива увеличивающие CTR
    Результат блока:
    Сможете создавать идеальные оферы под каждый сегмент аудитории и упаковывать их в креативы, по которым хочется кликнуть.

    Блок 6. Проектирование рекламных кампаний
    • Структура рекламных кампаний на привлечение трафика;
    • Понятия холодный и теплый трафик в Facebook;
    • Формирование таргетинг-наборов для запуска;
    Результат блока:
    Научитесь собирать рекламные кампании в зависимости от цели проекта без пересечений между группами объявлений, с потенциалом к дальнейшему масштабированию.

    Блок 7. Оптимизация рекламных кампаний
    • Принцип работы оптимизационного алгоритма Facebook;
    • Уровни оптимизации и модели закупки трафика.
    • Как проводить тестирование и отслеживать результаты;
    • Audience Overlap и как его полностью исключить.
    Результат блока:
    Раз и навсегда ответите на вопрос: "Как настраивать рекламные, которые окупаются даже с тестового запуска и дают стабильный результат на дистанции" благодаря пониманию принципов работы аукциона и алгоритма оптимизации Facebook.

    Блок 8. Аналитика и масштабирование результатов
    • Как понять, готова ли кампания к масштабированию;
    • Работа с Campaign Budget Optimization (CBO);
    • Способы масштабирования успешных кампаний;
    • Метрики, за которыми следить;
    • Собственная система аналитики и работа с Google Data Studio
    Результат блока:
    Поймете, как масштабировать успешные связки без увеличения стоимости конверсии, научитесь снимать корректную статистику и формировать отчеты, которые расскажут как работает реклама за одну минуту.

    Главные результаты курса
    1. Делаем маркетинг

    Вы научитесь маркетинговому подходу в запусках и лидогенерации. Я убежден, что именно через призму маркетинга можно добиваться результатов в любой нише.​
    2. Работаем системно
    Как это обычно бывает? Настроил кампанию и ждешь чуда. Но есть и другой сценарий, в котором ты всегда хозяин положения, а все процессы систематизированы.​
    3. Зарабатываем
    Если ты досконально знаешь свое дело и умеешь показывать результат - за это всегда очень хорошо платят, хоть заказчики, хоть клиенты.​

    Я верю, что любое обучение должно приводить нас к конкретному результату. Давать инструментарий, с помощью которого можно реализовывать более сложные задачи и достигать целей, какими бы они ни были. Показывать путь из точки А в точку Б, на основании реального опыта и знаний.

    Наверняка, мы уже знакомы
    Но на всякий случай представлюсь еще раз
    Арсений Леонов
    CEO Leonov.marketing
    Начал заниматься маркетингом в 2009 году, с 2016 по 2019 управлял digital-агентством «Starter» (25 сотрудников, оборот 2,5 млн./мес.), работал в качестве маркетолога с крупными франчайзинговыми сетями (Laser Pro, izidizi.com, Мамин Хлеб) и продолжаю это делать, консультирую.
    За последние 5 лет лично открутил больше 330 млн. рублей рекламного бюджета, а за 2020 год провел 73 консультации по рекламе в Facebook. Люблю свою семью, свое дело и путешествия!
    Рад знакомству!

    Как выйти на новый уровень эффективности в работе с маркетингом и таргетированной рекламой и выжимать максимум из проектов в любой нише

    [​IMG]

    Программа курса

    Блок 1

    Маркетинговые стратегии в запусках
    Лекционное занятие
    • Unit-экономика проекта;
    • Тайм-лайн подготовки к запуску;
    • Анализ конкурентов;
    • Стратегии, которые помещаются на салфетке.

    Результат блока:
    Научитесь подбирать правильные каналы продвижения проекта еще до тестового запуска, собирать и анализировать только нужную информацию, называть клиентам корректные цифры и определять, насколько успешным может быть проект.

    Блок 2
    Необходимые ресурсы для профессиональной работы с рекламой
    Лекционное занятие
    • Важность личного аккаунта в Facebook, траст и максимальная безопасность;
    •Регистрация и покупка бизнес-менеджера для работы;
    •Правильная связка ресурсов для работы на дистанции;
    •Привязка и подтверждение доменов для безопасной работы;
    •Создание Facebook Pixel, который не потерять;

    Результат блока:
    Соберете собственную связку ресурсов для профессиональной и безопасной работы с рекламой в Facebook без боязни банов и блокировок.

    Блок 3
    Customer Journey Map для рекламных кампаний и работа с Facebook Pixel
    Лекционное занятие + Workshop
    Результат блока:
    •Маркетинговая модель RACE в работе с лидогенерацией;
    •Создание маркетинговой воронки на основе данных Customer Journey Map;
    •Корректная настройка событий Facebook Pixel и их имплементация;
    •Пользовательские конверсии.

    Результат блока:
    Научитесь строить карты пути клиента для привлечения и взаимодействия с трафиком на каждом из этапов вашей воронки и настроите события Facebook Pixel в Events Manager.

    Блок 4
    Стратегия коммуникации с аудиторией по методологии Jobs To Be Done
    Лекционное занятие
    •Определение ключевых характеиристик проекта по методологии Jobs To Be Done;
    •Формулировка задач продукта;
    •Определение истинных потребностей;
    •Коммуникационные стратегии на основе карты трафика;

    Результат блока:
    Научитесь выделять ключевые задачи любого продукта для формирования коммуникативной стратегии при работе с разными аудиториями.

    Блок 5
    Разработка оферов для продвижения проекта
    Лекционное занятие + Workshop
    •Креатив это не офер, офер это не креатив;
    •Методики быстрого тестирования гипотез;
    •Оферы для работы с различными типами спроса;
    •Формула креатива, который зайдет;
    •Элементы креатива увеличивающие CTR

    Результат блока:
    Сможете создавать идеальные оферы под каждый сегмент аудитории и упаковывать их в креативы, по которым хочется кликнуть.

    Блок 6
    Проектирование рекламных кампаний
    Лекционное занятие + Q&A сессия
    •Структура рекламных кампаний на привлечение трафика;
    •Понятия холодный и теплый трафик в Facebook;
    •Формирование таргетинг-наборов для запуска;

    Результат блока:
    Научитесь собирать рекламные кампании в зависимости от цели проекта без пересечений между группами объявлений, с потенциалом к дальнейшему масштабированию.

    Блок 7
    Создание автоворонок за пределами Facebook
    Лекционное занятие + Workshop
    •Автоворонки в мессенджерах;
    •Воронки через лид-магниты;
    •Воронки через платные продукты.

    Результат блока:
    Выберите воронку, подходящую под ваш проект и настроите автоматизацию на всем пути клиента до и после продажи.

    Блок 8
    Оптимизация рекламных кампаний
    Лекционное занятие
    •Принцип работы оптимизационного алгоритма Facebook;
    •Уровни оптимизации и модели закупки трафика.
    •Как проводить тестирование и отслеживать результаты;
    •Audience Overlap и как его полностью исключить.

    Результат блока:
    Раз и навсегда ответите на вопрос: "Как настраивать рекламные, которые окупаются даже с тестового запуска и дают стабильный результат на дистанции" благодаря пониманию принципов работы аукциона и алгоритма оптимизации Facebook.

    Блок 9
    Аналитика и масштабирование результатов
    Лекционное занятие
    •Как понять, готова ли кампания к масштабированию;
    •Работа с Campaign Budget Optimization (CBO);
    •Способы масштабирования успешных кампаний;
    •Метрики, за которыми следить;
    •Собственная система аналитики и работа с Google Data Studio

    Результат блока:
    Поймете, как масштабировать успешные связки без увеличения стоимости конверсии, научитесь снимать корректную статистику и формировать отчеты, которые расскажут как работает реклама за одну минуту.

    Блок 10
    Система работы маркетолога
    Лекционное занятие
    •Работа с маркетингом по Agile Results;
    •Инструменты для управления проектами;
    •Методики привлечения клиентов на свои услуги;
    •Работа с внутренним состоянием;

    Результат блока:
    Соберете собственную систему работы над проектами, настроите лидген на свои услуги, станете таким специалистом, у которого хочется купить и начнете кайфовать от процесса.


    Главные результаты курса

    Делаем маркетинг
    Вы научитесь маркетинговому подходу в запусках и лидогенерации. Я убежден, что именно через призму маркетинга можно добиваться результатов в любой нише.

    Работаем системно
    Как это обычно бывает? Настроил кампанию и ждешь чуда. Но есть и другой сценарий, в котором ты всегда хозяин положения, а все процессы систематизированы.

    Зарабатываем
    Если ты досконально знаешь свое дело и умеешь показывать результат - за это всегда очень хорошо платят, хоть заказчики, хоть клиенты.

    Презентация курса


    Пакет 1
    14 990 руб
    Сайт Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2021
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 ноя 2021
    2. fantamas87
      fantamas87 участвует.
      6 ноя 2021
    3. covobonho
      covobonho участвует.
      6 ноя 2021
    4. pbrotoss
      pbrotoss участвует.
      5 ноя 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 ноя 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 91р.
      31 окт 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      31 окт 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 31.10.2021.
      29 окт 2021
  3. Обсуждение
  4. 30 май 2021
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Влад2077 изучите и соблюдайте правила оформления складчин.
     
  5. 22 авг 2021
    #3
    Моряк Попай
    Моряк Попай ЧКЧлен клуба
    курс уже стоит 2990
     
  6. 18 окт 2021
    #4
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Tutita
     
  7. 26 окт 2021
    #5
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Уважаемые участники! Описание складчины было изменено в соответствии с новым продажником. Курс уже давно прошел и теперь доступен только в записи.
    Цена на данный курс так же изменилась - вместо 14900 теперь он стоит 2990 руб.!

    Давайте немного порекламируем и начнем!
     
    4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.