Доступно

Маркетинг для маркетплейсов. Внутренняя реклама [Елена Меньшенина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 11 сен 2022.

Цена: 5000р.-88%
Взнос: 566р.
100%

Основной список: 21 участников

Резервный список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 сен 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Маркетинг для маркетплейсов. Внутренняя реклама [Елена Меньшенина] Август 2022

    Подготовка, настройка и ведение рекламы на маркетплейсах - все нюансы и правила для эффективной работы.
    Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет

    Внутренняя реклама на маркетплейсах - это исключительно инструмент работы с внутренним трафиком и мы разберемся и научимся правильно настраивать рекламу для роста продаж.

    На практике вы научитесь:
    1. Запускать и настраивать рекламу на 3-х маркетплейсах (Вайлдберриз, Озон, Яндекс.Маркет).
    2. Считывать аналитику и управлять данными. Понимать цифры и принимать решения по запуску или остановке рекламы.
    3. Подготавливать карточки товара к работе с трафиком, полученным от рекламы. Мы разберем досконально позиционирование карточки, чтобы получать максимальную конверсию в продажи, из корзины в покупку.
    Внутренняя реклама - один из способов продвижения и возможность зарабатывать деньги на маркетплейсах, продавая товар не в убыток.

    Разберете нюансы и не будете думать, что это не рабочая схема, которая только сжирает деньги.

    Нет волшебных схем. Жесткий чек - лист и работа с аналитикой. Успех в работе с рекламой на маркетплейсах
    Используйте эффективные способы продвижения и становитесь экспертами в направлении маркетплейсов.

    Каждый дополнительный инструмент позволяет развивать продажи и делает вас высоковостребованными специалистами на рынке.
    Вы разберетесь с таким важным направлением как маркетинг и затратами, которые нужно заложить на развитие.

    Это позволит наиболее эффективно составить финансовую модель, оценить эффективность и объем вложений в бизнес.

    Во время обучения мы разберём:
    Проработка карточки по позиционированию и описанию с уклоном на целевую аудиторию для улучшения качества конверсии при размещение рекламы

    Сборка ключевых слов, проработка и размещение для рекламы в поиске

    Целевая аудитория. Определяем кто наш клиент, как правильно подготовить под целевую аудиторию rich-контент и описание. Разберем влияние оформления на трафик и конверсию в продажу
    Выбор рекламных инструментов для ведения рекламных кампаний на маркетплейсах. Разберем ключевой инструментарий (WB, Ozon, YM)

    Целевые показатели для рекламы. Как правильно настраивать ставки, что лучше работает показ или лид и почему. Какие деньги нужно закладывать в бюджет

    Работа со ставками и оптимизация по затратам. Какие инструменты есть для оптимизации и как это правильно отслеживать и корректировать
    Инструменты для оптимизации затрат. Разберем ботов, бидеры и рекламные платформы

    Ведение рекламной кампании. Когда отключать и корректировать, почему реклама не эффективна или приносит малую доходность от заявленных показателей

    Контроль за расходами, что должен уметь делать менеджер по размещению рекламы. Что контролируем и как можно эффективно оценить его работу. Шаги при настройке рекламы разберем на практике
    Отчеты по рекламным кампаниям. Какие ключевые метрики нужно отслеживать и как это правильно использовать в принятии решений по эффективности рекламы

    Формирование рекламного бюджета, на что ориентируемся и сколько закладываем в план. Оценка плана относительно факта, что признается эффективным?

    Оценка эффективности рекламных кампаний и отчет об эффективности размещения. Контроль за показателями со стороны менеджеров
    Наглядно разберем, как использовать инструмент внутренней рекламы для проработки повышенной конверсии для карточек при изменение:
    • текстов
    • картинок
    • rich-контента
    • видео

    Аргументы участвовать в интенсиве:
    • Правильно настроить = эффективно заработать. Все сила в мелочах. Разберем и научимся это делать правильно и красиво
    • Начать применять действительно эффективную рекламу, которая будет работать исключительно на рост продаж и не сжирать бюджеты в пустоту и отсутствие продаж
    • Внутренняя реклама может быть эффективной, но не всегда и не для всех. Важно разобраться именно в нюансах по трафику и категориям. Не везде и не для всех этот инструмент работает эффективно. Поставим точку и будем использовать только рабочие схемы
    Продажник: Скрытая ссылка
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 сен 2022
    2. Капелла
      Капелла участвует.
      21 сен 2022
    3. givt0112
      givt0112 участвует.
      20 сен 2022
    4. Mzvolga
      Mzvolga участвует.
      20 сен 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 сен 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 283р.
      18 сен 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      18 сен 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 17.09.2022.
      15 сен 2022
  3. Обсуждение
  4. 22 сен 2022
    #2
    tuzoxi
    tuzoxi ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте, когда появится библиотека?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.