Доступно

Mace tutorial – Complete edition [FlippedNormals] [Tim Bergholz]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем 3Dkreslo, 20 янв 2020.

Цена: 1150р.-69%
Взнос: 354р.
100%

Основной список: 10 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 янв 2020
    #1
    3Dkreslo
    3Dkreslo ЧКЧлен клуба

    Складчина: Mace tutorial – Complete edition [FlippedNormals] [Tim Bergholz]

    Всеобъемлющее руководство по созданию булавы

    file.jpg

    Автор:
    Tim Bergholz

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2019


    Программное обеспечение: Substance Painter, 3ds Max 2020, ZBrush 2019.

    Описание:
    Этот курс будет "младшим братом" курса про меч. Это будет отличной отправной точкой в мире ZBrush, к тому же, первые две части (блокаут в 3ds Max и моделирование в ZBrush), вы можете бесплатно посмотреть на Youtube-канале ChamferZone. Также не забудьте про видео "Введение в ZBrush".
    3ds Max - Блокаут
    Курс начинается с подготовки референсов и создания блокаут-модели булавы. Она послужит нам базовым мешем для импорта в ZBrush.
    ZBrush - Хай-поли моделирование
    После создания блокаута мы импортируем его в ZBrush и используем ZRemesher и другие инструменты для подготовки к хай-поли моделированию. Здесь вы узнаете как заскульптурировать хай-поли версию нашей булавы. В конце этой главы вы будете обладать всеми необходимыми знаниями по созданию крутых хай-поли деталей в ZBrush.
    3ds Max - Лоу-поли и развертка
    После завершения хай-поли мы вернемся обратно в 3ds Max и приступим к созданию лоу-поли модели. Мы "переработаем" оригинальный блокаут и создадим нашу игровую лоу-поли модель. После этого мы перейдем в редактор UV и начнем разворачивать наш меш. К концу этой главы мы подготовим лоу- и хай-поли версии к запеканию текстур - назначим материалы, группы сглаживания и изменим названия элементов.
    Substance Painter - текстурирование
    В Substance Painter мы запечем нашу карту нормалей и другие важные вспомогательные карты. После этого мы рассмотрим создание ультра-реалистичных текстур для нашей булавы. Здесь вы узнаете как создать базовый материал и использовать процедурные текстуры и маски, генераторы, для создания эффектов старения и отличных текстур!

    Цена: $17.99

    Страница курса:
     
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июл 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      22 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 июн 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 дек 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июл 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      22 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 июн 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 дек 2023
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.