Доступно

Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем NikaM, 10 авг 2016.

Цена: 299р.-73%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 66 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 авг 2016
    #1
    NikaM
    NikaM ОргОрганизатор

    Складчина: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    [​IMG]

    Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на 10 языков.
    За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное второе издание легендарной книги «Логотип и фирменный стиль».
    Больше примеров, больше эскизов, больше логотипов, больше советов по работе с клиентами и больше практической информации – только так вы сможете понять, «как правильно».
    Дэвид Эйри поможет пройти путь разработки культового бренда с самых первых идей и до их окончательной реализации, используя опыт самых знаменитых дизайнеров.
    Узнайте, как создавать эффективные брифы, генерировать идеи, обсуждать стоимость работ и общаться с клиентами.

    Цена: 499 руб.
    Формат книги: PDF
    Автор: Дэвид Эйри
    Дата выхода на ЛитРес: 10 августа 2016
    Дата перевода: 2016


     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 май 2024
    2. skladchik.com
      ecofin хранитель.
      25 май 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 май 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 окт 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 май 2024
    2. skladchik.com
      ecofin хранитель.
      25 май 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 май 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 окт 2019
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хорошая книга! Мне понравилось как объясняется про минимализм логотипа. Думаю, что эти слова можно цитировать заказчикам, когда они в ТЗ пишут: "Сделайте нам что-то эффектное"......и все. ))Книга реально полезна и самим дизайнерам, и тем кто хочет создавать бренды (пусть даже в рамках одного вебсайта).
      Отдельная благодарность за хорошую организацию складчины.
      22 авг 2016
      5 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Книга написана доступным языком, есть много примеров, даются достаточно дельные советы. Советы концептуальные - как искать идеи, как взаимодействовать с заказчиком и т.д. Не практикум. Скорее обобщение опыта и множество примеров в виде готовых работ и набросков.
      19 авг 2016
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 22 авг 2016
    #2
    NaiKon174
    NaiKon174 ЧКЧлен клуба
    Записаться могу, или отчет уже сдан?
     
  6. 23 авг 2016
    #3
    Paris Dakar
    Paris Dakar БанЗабанен
    Написано в среду - Осталось 5 дней до завершения складчины. Скорее записаться нельзя,чем можно
     
  7. 23 авг 2016
    #4
    NikaM
    NikaM ОргОрганизатор
    После остановки складчины - как только появляется сообщение, что до завершения складчины 5 дней, по правилам записаться уже нельзя.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.