Открыто

Курс по методике ELT Hardcore 3.0 [Записки репетитора] [Ирина Кузнецова]

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем Топикстартер, 9 окт 2023.

Цена: 19900р.-96%
Взнос: 790р.

Основной список: 28 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 9 окт 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Курс по методике ELT Hardcore 3.0 [Записки репетитора] [Ирина Кузнецова]

    16 октября 2023 – 11 февраля 2024

    Screenshot.png

    Коллеги, приглашаю на свой курс по преподаванию! За четыре месяца вы узнаете всё, что я накопила за 15 лет практики, DELTA, TESOL и TKT.

    Курс подойдет:
    • молодым преподавателям, которые хотят понять, как строить уроки и преподавать эффективно
    • продвинутым учителям, которые хотят углубить профессиональные знания и качество уроков
    • репетиторам, которые хотят наладить поток клиентов и обеспечить себе стабильный заработок.

    Расписание ELT hardcore 3.0


    Предобучение
    • 16 октября (понедельник) Урок №1 “Как стать профессионалом в своём деле”
    • 18 октября (среда) Урок №2 “Как выйти на нужный уровень дохода”
    • 20 октября (пятница) Урок №3 “Как избежать выгорания. 7 правил”
    1. How to teach. 23.10 - 19.11
    • 23 октября (понедельник) – Приветственный урок “Как получить от курса максимум”
      Урок №1 “Learner characteristics and needs analysis”
      Вы узнаете где искать учеников; что делать, когда их нашли и как составить программу обучения
    • 30 октября (понедельник) – Урок №2 “Lesson planning”
      Вы узнаете компоненты хорошего урока, как его готовить, правильно определить цель занятия и основные lesson shapes
    • 6 ноября (понедельник) – Урок №3 “Classroom Management”
      Вы узнаете, как логично выстроить урок и держать внимание учеников всё занятие, а также научитесь давать инструкции к заданиям
    • 13 ноября (понедельник) – Урок №4 “Corrections, feedback, assessment”
      Вы узнаете классификацию ошибок, что с ними делать на уроке, как давать feedback и оценивать учащихся
    • вебинары: Как работать с группами. Как преподавать детям. Преподаем на Miro
    • методические встречи: Планирование уроков. Исправляем ошибки и даем фидбек
    2. Teaching systems. 20.11 - 24.12
    • 20 ноября (понедельник) – Урок №1 “Teaching grammar”
      Вы узнаете структуру “правильного” урока по грамматике, как объяснить её только на английском языке, убедиться, что ученик понял и начал использовать в речи и откуда взять дополнительные упражнения, если не хватило
    • 27 ноября (понедельник) – Урок №2 “Teaching vocabulary”
      Вы поймете, что делает лексику сложной для запоминания, как провести урок по введению target vocabulary и организовать recycling, чтобы ученик начал эту лексику использовать
      бонус: эфир про лексический подход и его использование на уроке
    • 4 декабря (понедельник) – Урок №3 “Teaching pronunciation”
      Вы узнаете, как закрепить в мозге ученика окончания “ng” и звук “θ”, а еще поймете, почему он “не слышит” знакомые слова в устной речи и аудировании. Научитесь работать с произношением на уроке и узнаете, как сделать это незаметно и чтобы ученику понравилось
    • 11 декабря (понедельник) – Урок №4 “Teaching functions”
      Вы узнаете, что такое functional language и как добиться, чтобы ученик вместо “take it” говорил “here you are” и использовал другие идиоматичные фразы в своей речи
    • вебинары: Фишки лексического подхода. Преподаем по Outcomes
    • методические встречи: ОБучаем грамматике и лексике. Обучаем произношению и функциональному языку
    3. Teaching skills. 08.01 - 04.02
    • 08 января (понедельник) – Урок №1 “Teaching listening”
      Вы узнаете, что именно делает listening сложным, и какие бывают виды аудирования. Разберем структуру урока по развитию listening skills и узнаем, как облегчить ученику понимание на слух
    • 15 января (понедельник) – Урок №2 “Teaching reading”
      Вы узнаете, как работать с чтением на уроке и как помочь ученику развить навыки чтения
    • 22 января (понедельник) – Урок №3 “Teaching speaking”
      Вы узнаете, что такое на самом деле speaking, и поймете, почему его часто путают с chatting и freer practice. Узнаете, как развить навык на уроке
    • 29 января (понедельник) – Урок №4 “Teaching writing”
      Вы узнаете про 2 подхода к письму и как оттачивать этот навык на занятии и дома
    • вебинары: Как работать с экзаменационными запросами. Готовим к ЕГЭ на высокий балл. Как начать готовить к IELTS
    • методические встречи: Обучаем рецептивным навыкам. Продуктивные навыки
    • 5 февраля – 11 февраля – Дипломная работа =)

    Тариф Community
    • 15 видео лекций
    • Домашние задания с обратной связью от сокурсников
    • Разбор домашек на Q&A сессиях
    • Разборы уроков из учебников, по которым вы работаете
    • 6 методических встреч
    • Чат участников
    • 8 вебинаров:
      1. работаем с группами
      2. учим детей
      3. преподаем на Miro
      4. лексический подход
      5. как работать с Outcomes
      6. готовим к экзаменам
      7. ЕГЭ на высокий балл
      8. готовим к IELTS
    • Рекомендации для чтения
    • Сертификат об окончании тем, кто сдал все домашние задания
    • Доступ к материалам курса после окончания — 3 месяца
    22900 19900
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2023
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. 1Alexey
      1Alexey участвует.
      18 сен 2024 в 12:41
    2. NatalyBlack
      NatalyBlack участвует.
      7 сен 2024
    3. Daami_11
      Daami_11 участвует.
      28 июл 2024
    4. Keseniya
      Keseniya участвует.
      26 июн 2024
  3. Обсуждение
  4. 16 окт 2023
    #2
    herber81
    herber81 ЧКЧлен клуба
    Нужен организатор! Через неделю закроют продажу. Следующий набор в лучшем случае через год((
     
    1 человеку нравится это.
  5. 22 окт 2023
    #3
    Gorlinka
    Gorlinka ЧКЧлен клуба
    Сегодня последний день скидки.
     
  6. 23 окт 2023
    #4
    coshelew
    coshelew ЧКЧлен клуба
    а может Вы сможете организовать?
     
  7. 24 окт 2023
    #5
    Gorlinka
    Gorlinka ЧКЧлен клуба
    Простите, я не умею.