Доступно

Коррекция ошибок,обусловленных несформированностью фонематического слуха.Выпуск 2.Часть 2.Дифференциация звонких и глухих сог. (315 упр.) [Ефименкова]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем zoom100, 30 мар 2021.

Цена: 620р.-72%
Взнос: 172р.
100%

Основной список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 мар 2021
    #1
    zoom100
    zoom100 ОргОрганизатор
    Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха.Выпуск 2. Часть 2. Дифференциация звонких и глухих согласных(315 упр.) CD диск. Ефименкова Л.


    [​IMG]

    Oписание товара

    Выпуск 2. Часть 2. Дифференциация звонких и глухих согласных.

    Во втором выпуске «Дидактического материала» предлагаются задания по коррекции ошибок при письме, обусловленных несформированностью фонематического слуха.

    Во второй части содержатся карточки с заданиями, предназначенными для различения звонких и глухих согласных.
    В письменных работах учеников вторых, третьих и четвертых классов часто встречаются ошибки на смешение звонких и глухих согласных: б — п, д — т, в — ф, г — к, ж — ш, з — с (например: бабушка — «пабушка» или «бапушка»; папочка — «бапочка»; дятел — «тядел»; тетрадка — «детратка»; ветка — «фетка»; флаги — «влаги»; горка — «корка» или «корга»; жаба — «шаба», шапка — «жапка»; сазан — «засан» или «сасан».

    В данном случае ученики смешивают согласные по звонкости и глухости. Они могут заменять звонкие согласные на глухие и, наоборот, — глухие на звонкие. Причиной такого рода ошибок является несформированность фонематического слуха.

    Прежде чем предложить детям самостоятельную коррекционную работу по индивидуальным карточкам «Дидактического материала» логопед дает учащимся понятие о звонких и глухих согласных, уточняет артикуляцию смешиваемой пары звуков (например, з — с) и поясняет разницу их звучания.

    Коррекционную работу по различению звонких и глухих согласных целесообразно начинать с парных согласных з — с или ж — ш, так как при произнесении этих звуков можно четче ощутить работу голосовых связок. Следующие парные согласные (б — п или г — к и т.д.) берутся в работу по усмотрению логопеда с учетом ошибок учеников.
    Если ученик не различает звонкого или глухого звучания согласного в слове или в позиции после гласного и слышит вместо з — с, вместо б — п, то естественно знание грамматического правила «Оглушение звонкой согласной в конце или в середине слова» ему не поможет. Ученик правильно подберет проверочное слово, но не услышит точного звучания согласного (звонкого или глухого), например, таз — «тас», «тасы» и пишет «тасы», юбка — «юпочка» и пишет «юпочка».

    Но сочетание основных коррекционных упражнений пособия с заданиями на использование и закрепление грамматических правил дает, как показывает практика, хороший результат. Ученик начинает использовать полученные навыки при выполнении аналогичных упражнений на уроках русского языка.

    Работа с карточками предусматривает устное и письменное выполнение заданий.
    Дополнительные задания способствуют совершенствованию зрительного внимания и памяти, формированию языкового чутья, ассоциативных связей, орфографической зоркости, расширению и активизации словарного запаса, развитию мышления учащихся.


    Формат выдачи: Образ CD диска

    стоимость 440 р + 220 доставка= 620р


    продажник
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июл 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      28 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 окт 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 апр 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июл 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      28 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 окт 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 апр 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.