Открыто

Контент-маркетинг [Setters] [Диана Алиева, Алиса Юрченко, Дмитрий Еременко]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 2 сен 2024.

Цена: 130000р.-93%
Взнос: 8335р.

Основной список: 17 участников

  1. 2 сен 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Контент-маркетинг [Setters] [Диана Алиева, Алиса Юрченко, Дмитрий Еременко]

    2024-09-04_232303.png

    Создавать качественный контент, который привлекает и удерживает внимание целевой аудитории, непросто — особенно когда площадки переполнены одинаковыми материалами, концепциями и подходами.
    На курсе вы узнаете, как выстроить контент-маркетинг, который учитывает цели и стратегию вашего бренда и опирается на аналитику.Вы получите персональный набор инструментов, чтобы наладить работу с каналами, процессами и командой, и поймёте, как планировать контент в мире, где рынок и запросы аудитории постоянно меняются.

    Какой будет результат
    • Оптимизируете производство контента. Поймёте, как тратить меньше ресурсов на создание контента, оптимизируете рутинные процессы с помощью ИИ и получите рабочие фреймы, которые сможете переложить на свой проект.
    • Сформируете удобную систему аналитики. Получите новые инструменты для аналитики всех каналов трафика и интегрируете их в работу.
    • Внедрите долгосрочное планирование. Научитесь составлять эффективную контент-стратегию на несколько месяцев вперёд.
    • Наладите дистрибуцию контента. Выясните, как связать все ваши маркетинговые каналы единым посылом и эффективно переиспользовать контент на разных площадках.
    • Адаптируете тренды под свой бизнес. Узнаете, как эффективно доносить пользу новых процессов команде и стейкхолдерам
    • Выстроите систему работы с аутсорсом. Поймёте, как встроить работу с аутсорсом в ваши процессы, чтобы сэкономить ресурсы и ускорить запуск проектов.

    Программа курса:
    Модуль 1. Исследования
    Модуль 2. Разработка идей и трендвотчинг
    Модуль 3. Создание контента
    Модуль 4. Дистрибуция контента
    Модуль 5. Аналитика и планирование
    Модуль 6. Подготовка контент-стратегии

    Модуль 1. Исследования
    Изучите методы сбора данных и анализа аудитории, настроите процесс подготовки к исследованиям и выясните, как проводить комплексный аудит контента.
    4 онлайн-встречи + практическое задание
    • Вводная встреча: познакомитесь с программой курса, разберёте основные элементы контент-маркетинга и определите задачи, которые будете решать во время обучения.
    • Анализ аудитории: изучите механики, которые позволят спланировать стратегию анализа аудитории и сохранить непрерывную связь с пользователями.
    • Проведение исследования: поймёте, как настроить эффективный процесс анализа аудитории: подготовиться к качественным и количественным исследованиям и провести их.
    • Аудит контента как этап исследования: научитесь проводить комплексный аудит контента. Узнаете, как на основе результатов аудита генерировать идеи и менять контент-стратегию.
    Модуль 2. Разработка идей и трендвотчинг.
    Станете системно следить за трендами, не забывая о собственной аутентичности. Соберёте набор инструментов для генерации новых концепций. Выделите несколько трендов, актуальных для вашей компании.
    3 онлайн-встречи + практическое задание
    • Трендвотчинг: поймёте, что такое тренды и как они влияют на рынок и аудиторию. Изучите техники мониторинга и анализа трендов и узнаете, как настроить еженедельный процесс трендвотчинга
    • Поиск аутентичности своего бренда: разберёте, как следовать трендам, сохраняя аутентичность бренда и компании, и выясните, как быть трендсеттером в своей нише.
    • Генерация идей и смыслов: получите техники и механики, которые помогают генерировать новые идеи, и научитесь применять их для разработки контента.
    Модуль 3. Создание контента
    Сделаете работу с контентом наиболее эффективной, сохранив его качество. Узнаете, как оптимизировать ресурсы и минимизировать риски при проверке гипотез.
    4 онлайн-встречи + практическое задание
    • Минимизация рисков при тестировании гипотез: научитесь формулировать гипотезы на основе трендов и потребностей ЦА. Сможете планировать и тестировать гипотезы с минимумом рисков.
    • Управление контент-процессом: изучите новые механики, чтобы планировать, оптимизировать и стандартизировать производство контента, не теряя в качестве. Встроите эти инструменты в работу над контент-календарём и контент-стратегией.
    • Команда и аутсорс: поймёте, как эффективно управлять внутренними и внешними командами, поддерживая в них атмосферу креативности и инновационности.
    • Оптимизация ресурсов с помощью ИИ: узнаете, как использовать ИИ-инструменты на всех этапах производства контента — чтобы улучшить качество и сократить затраты.
    Модуль 4. Дистрибуция контента
    Разработаете мультиканальную стратегию дистрибуции вашего контента и разберётесь, как работать с контентом на разных этапах воронки.
    2 онлайн-встречи + практическое задание
    • Дистрибуция контента в разных каналах: выясните, как адаптировать контент под разные каналы дистрибуции и эффективно его переиспользовать.
    • Работа с контент-воронкой: научитесь строить и оптимизировать контент-воронки для разных этапов пути пользователя. Обсудите, как применять инфлюенс-маркетинг, чтобы увеличивать охваты и вовлечённость аудитории.
    Модуль 5. Аналитика и планирование
    Сформируете удобную и эффективную систему аналитики. Поймёте, на какие метрики обращать внимание, чтобы ваш контент помогал компании достигать бизнес-целей.
    1 онлайн-встреча + практическое задание
    • Оценка эффективности контент-стратегии: адаптируете свою контент-стратегию под цели бизнеса. Узнаете, как пользоваться аналитическими инструментами, и определите основные метрики и показатели, важные для принятия обоснованных решений.
    Модуль 6. Подготовка контент-стратегии
    Закрепите полученные знания и навыки и подготовите презентацию своей контент-стратегии. Представите её перед экспертами курса и получите от них подробную обратную связь.
    3 онлайн-встречи
    • Q&A-сессия: получите ответы от экспертов на ваши вопросы.
    • Защита итоговой работы: представите экспертам курса презентацию своей контент-стратегии и получите подробную обратную связь.
    • Итоговая встреча: подведёте итоги курса и составите дальнейший план действий.

    Эксперты
    Алиса Юрченко. Head of international SMM Яндекс
    Кассандра Фадеева. Head of Brand Яндекс Плюс
    Мара Склярова. Cmo eggheads, ex-head of marketing modis
    Диана Алиева. Эксперт по маркетингу и коммуникациям в сферах моды, красоты и культуры
    Дмитрий Еременко. Co-founder маркетингового агентства DUAL, ex-Brand Lead «Альфа-Банк». Академический руководитель программы Яндекс х НИУ ВШЭ
    Марат Юсупов. PMM VK, ex-PMM «Сбер», «МегаФон», «X5». Автор телеграм канала
    Александр Кукалев. SMM программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка», ex-SMM Lead «Красное и Белое», ex-SMM VK

    Цена: 130000р.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. visakol16
      visakol16 участвует.
      20 сен 2024 в 06:46
    2. AlyoFF2
      AlyoFF2 участвует.
      11 сен 2024
    3. Leomax
      Leomax участвует.
      9 сен 2024
    4. FoxKids
      FoxKids участвует.
      7 сен 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 130000р.
      2 сен 2024