Открыто

Когнитивные, эмотивные и поведенческие техники в практике психологической работы [Елена Роулингс-Смит] [Университет практической психологии]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем xevaha4061, 24 янв 2022.

Цена: 35000р.-92%
Взнос: 2568р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 24 янв 2022
    #1
    xevaha4061
    xevaha4061 ЧКЧлен клуба
    Когнитивные, эмотивные и поведенческие техники в практике психологической работы

    Автор:
    Елена Роулингс-Смит.

    Все слышали, что когнитивно-поведенческая психотерапия и рационально-эмотивно-поведенческая психотерапия дают хорошие результаты, но для людей без образования клинического психолога/психотерапевта техники этих подходов являются недоступными. Чтобы поступить на большинство курсов по КПТ и РЭПТ, нужно приложить диплом профильного образования.

    Вместе с этим, в данных направлениях, как и в Синтон-подходе, существует огромное количество методик, которые прекрасно подходят не только для психотерапии пациентов с личностными расстройствами, но для обучения здоровых людей навыкам практической психологии для решения их личных и рабочих вопросов, связанных с мыслями, эмоциями и поведением.

    Основная цель данного курса – дать представителям профессий, которые работают с людьми, знания и умения решения психологических задач с помощью когнитивных, эмотивных и поведенческих техник.

    Для кого курс?
    1. Для тех, кто хочет проработать свои собственные затруднения
    и научиться мыслить и реагировать по-новому.
    2. Для психологов, которые работают с клиентами по запросам.
    3. Для начинающих психотерапевтов, которые начали изучать эти направления, но хотят лучше разобраться в техниках КПТ, РЭПТ и Синтон-подхода.
    4. Для коучей в компаниях и руководителей, которые взаимодействуют с сотрудниками и обучают и
    5. Для всех, кто хочет понять, как эффективно и качественно помогать людям решать их психологические затруднения.

    Темы
    Модуль 1. Введение в курс
    Модуль 2. Как давать Домашние задания, чтобы их выполняли и получали результат
    Модуль 3. Когнитивные техники в работе с собой и клиентами
    Модуль 4. Когнитивные искажения и работа с ними
    Модуль 5. Техники для работы с негативными когнитивными стилями
    Модуль 6. Поведенческие техники в работе с собой и клиентами
    Модуль 7. Релаксация и аутотренинг как поведенческие техники
    Модуль 8. Работа с зависимым поведением
    Модуль 9. Работа с депрессивными симптомами
    Модуль 10. Эмотивные техники в работе с собой и клиентами
    Модуль 11. Модель АВС в работе с собой и клиентами
    Модуль 12. Работа со страхами и тревогой
    Модуль 13. Проблемы в пищевом поведении у себя и клиентов и как с ними работать
    Модуль 14. Техники работы с прокрастинацией у себя и клиентов
    Модуль 15. Типичные ошибки и сложности начинающих консультантов

    Модуль 1. Введение в курс
    • Цели и задачи курса
    • Психотерапия, психокоррекция, психологическое консультирование, переобучение - когда применять и в чѐм отличия
    • Концептуальные модели и пресуппозиции, на которых построен курс
    • Как встраивать когнитивные, эмотивные и поведенческие техники в работу с собой и клиентами
    • Структура эффективной работы: первая и последующие сессии в консультировании
    • Нюансы работы в директивном и недирективном стиле
    • Домашние задания. Определение и повышение вероятности выполнения
    • Библиотерапия в Синтон-подходе и в других подходах
    Модуль 2. Как давать Домашние задания, чтобы их выполняли и получали результат
    • Объѐм домашнего задания - как найти объѐм для оптимальной мотивации
    • Примеры когнитивных домашних заданий
    • Примеры эмотивных домашних заданий
    • Примеры поведенческих домашних заданий
    • А если клиент не выполняет домашние задания?
    • Преодоление стратегий "Да - Но", "Конфликт", "Это не поможет"
    • Дополнительные приѐмы мотивации к выполнению домашних заданий в
      Синтон-подходе
    Модуль 3. Когнитивные техники в работе с собой и клиентами
    • В чѐм особенности когнитивных техник. Когнитивная модель
    • Истоки и авторы, концепции Аарона Бека
    • Выявление автоматических мыслей. Как объяснить клиенту их природу и
      научить их распознавать
    • С какими мыслями работаем? Автоматические мысли, интерпретации,
      значимые мысли, вопросительные мысли
    • Руминации/мыслительная жвачка/навязчивые размышления. Как разорвать
      этот порочный круг
    • Выбор автоматической мысли-мишени. Вопросы для оценивания мыслей
    Модуль 4. Когнитивные искажения и работа с ними
    • Когнитивные искажения. Основные виды
    • Как оценивать автоматические мысли. Эффективные и неудачные примеры
    • Ответы на автоматические мысли. Бланки и таблицы
    • «Долженствования» и как с ними работать
    • «Чѐрно-белое мышление» и как с ним работать
    • «Чтение мыслей» и как с ним работать
    • «Негативные предсказания» и как с ними работать
    • «Катастрофизация» и как с ней работать
    • «Оярлычивание» и как с ним работать
    • «Обесценивание» и как с ним работать
    • «Негативный фильтр, избирательное абстрагирование, туннельное мышление» и как с этим работать
    • «Эмоциональное обоснование» и как с этим работать
    • «Самообвинение, приписывание вины» и как с ними работать
    • «Обвинение других» и как с этим работать
    • «Несправедливые сравнения» и как с этим работать
    • «Генерализация» и как с ней работать
    • «Ориентация на сожаление» и как с ней работать
    • «А что если? А вдруг?» и как с этим работать
    • «Невозможность опровержения» и как с ней работать
    • Практикум работы с клиентом с когнитивными искажениями
    Модуль 5. Техники для работы с негативными когнитивными стилями
    • Ощущение безнадѐжности и как его преодолеть
    • Самокритика и наиболее эффективные техники работы с ней
    • Перевод больного перфекционизма в здоровый перфекционизм
    • Страх ошибок и как его преодолеть
    • «Не могу заставить себя делать». Как создать мотивацию
    • Как преодолеть нерешительность
    • Как победить ощущение одиночества
    • Глубинные убеждения. Категории. Разъяснения их природы и влияния клиенту
    • Формулирование новых идей
    Модуль 6. Поведенческие техники в работе с собой и клиентами
    • Поведенческие эксперименты. Мониторинг и планирование деятельности
    • Отвлечение и переключение внимания
    • Копинг-карточки
    • Дневник достижений
    • Работа с образами и метафорами
    • Мысленное решение проблемы
    Модуль 7. Релаксация и аутотренинг как поведенческие техники
    • Концептуальная модель техник на расслабление
    • Приѐмы Релаксации
    • Аутотренинг
    Модуль 8. Работа с зависимым поведением
    • Виды зависимостей
    • Общие принципы работы в когнитивных и поведенческих техниках
    • Эффективные техники и стратегии работы с зависимостями
    Модуль 9. Работа с депрессивными симптомами
    • Какие бывают депрессивные симптомы и признаки клинической депрессии
    • Какие тесты использовать для экспресс-диагностики депрессии
    • Депрессивная триада
    • Когнитивные техники для работы с депрессивными симптомами
    • Поведенческие техники для работы с депрессивными симптомами
    Модуль 10. Эмотивные техники в работе с собой и клиентами
    • Концепции Альберта Эллиса
    • 4 вида иррациональных убеждений
    • «Непереносимость фрустрации» и работа с ней
    • «Требовательность» и работа с ней
    • «Оценка ценности» и работа с ней
    • «Катастрофизация» и работа с ней
    Модуль 11. Модель АВС в работе с собой и клиентами
    • Суть Модели АВС
    • Модель АВСДЕ. Диспутирование
    • Стили диспутирования
    • Стратегии диспутирования
    • Новая эффективная реакция. Условия формирования. Замена старого
      убеждения на новое
    • Стратегии изменения поведения: эвокативные, образные и поведенческие
      стратегии
    Модуль 12. Работа со страхами и тревогой
    • Тревоги и фобии - разновидности и содержание
    • Стандартная схема работы
    • Вопросы для обсуждения с клиентом с тревожными симптомами
    • Как преодолевать страхи, связанные с социальными ситуациями
    • Практикум по работе со страхами и тревогой
    Модуль 13. Проблемы в пищевом поведении у себя и клиентов и как с ними работать
    • Виды проблемного пищевого поведения
    • Когнитивные техники работы с пищевыми привычками
    • Поведенческие техники работы с пищевыми привычками
    • Кто делать, чтобы новые пищевые привычки закрепились
    • Практикум для работы с пищевыми привычкам
    Модуль 14. Техники работы с прокрастинацией у себя и клиентов
    • Что такое прокрастинация
    • Когнитивные техники работы с прокрастинацией
    • Поведенческие техники работы с прокрастинацией
    • Практикум по работе с прокрастинацией
    Модуль 15. Типичные ошибки и сложности начинающих консультантов
    • Как реагировать на возвращение негативных мыслей и неправильного
      поведения
    • Эффективные и тупиковые формы вопросов к клиентам
    • Как подобрать и отработать языковой стиль и интонации
    • 10 типичных ошибок, которых не следует допускать
    • Практикум для отработки вопросов и интонаций

    Что входит
    Доступ к видеоурокам, методическим пособиям и библиотеке
    15 практикумов онлайн по четвергам в 18.00 Мск
    Записи всех занятий
    Обратная связь по Домашним заданиям и ответы на вопросы
    Удостоверение о повышении квалификации (130 часов)
    Тариф: Стандарт.
    Стоимость: 35.000 руб.
    Продажник: Скрытая ссылка.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Vlasta
      Vlasta не участвует.
      11 май 2024
    2. jkmufuf
      jkmufuf не участвует.
      2 май 2024
    3. Полосатенькая
      Полосатенькая участвует.
      19 янв 2024
    4. IriskaSazonova
      IriskaSazonova не участвует.
      15 окт 2023