Открыто

Клиенты на всю жизнь. Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд [МИФ. Курсы] [Ирина Ларина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 5 авг 2024.

Цена: 15000р.-96%
Взнос: 542р.

Основной список: 31 участников

  1. 5 авг 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Клиенты на всю жизнь. Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд [МИФ. Курсы] [Ирина Ларина]

    Клиенты на всю жизнь МИФ Курсы.png

    Книжный магазин с кофейней и сотрудниками, готовыми говорить о книгах часами. Автосервис, где всегда есть машина на подмену. Пекарня у дома, где помнят, какой кекс ваш любимый. Одежда из переработанных тканей с социальной миссией. О таких местах хочется рассказывать друзьям и возвращаться вновь и вновь.

    Хотите, чтобы возглас «вау!» стал ассоциироваться и с вашей компанией? Вместе с Ириной Лариной — бизнес-тренером, экспертом по клиентскому опыту — наладим сервисные процессы и внедрим новые подходы к общению с клиентами.

    Вы узнаете, как слушать голос клиента — и слышать. Как находить точки роста, барьеры к покупке, боли и проблемы, причем и клиентов, и самого бизнеса. Получите методички, инструкции, инструменты из реальной практики. А еще черный пояс по вдохновенному обслуживанию, медаль за лояльность и самую ценную награду — клиентов на всю жизнь.

    Этот курс нужен, чтобы…
    • Покупатели стали лояльными клиентами и амбассадорами бренда
    • Сделать свой бизнес устойчивее, перенастроив его с разовых продаж на по-настоящему выдающиеся результаты
    • Понимать, какие аспекты вашей услуги или продукта нужно совершенствовать
    • Эффективно управлять ожиданиями клиентов и превосходить их
    • Превратить каждый клиентский отзыв в мощный движок для бизнеса
    • Сократить путь клиента от знакомства с брендом до покупки
    • Видеть, где пересекаются бизнес-цели и потребности клиентов, и извлекать из этого выгоду
    • Чтобы внедрить инновационные подходы в обслуживании клиентов, опираясь на best practices
    Программа курса

    Занятие 1. Как, зачем и кому нужно работать с клиентским опытом (13 ноября, среда, в 19:00)
    • В чем различие между клиентским сервисом и клиентским опытом?
    • Чем клиентоцентричность отличается от клиентоориентированности. Кто такой клиент
    • Как сервис может быть прибыльным для компании. Какую ценность для бренда он приносит?
    • Основные тренды клиентского поведения. Реакции бизнеса на изменения
    Практика: анализ собственного клиентского опыта и его влияния на дальнейшие отношения с компанией.

    Занятие 2. Клиентский опыт необходимый и достаточный: как измерить и найти золотую середину (20 ноября, среда, в 19:00)
    • Как измерить уровень клиентского опыта и сервиса?
    • Как создать такой уровень обслуживания, когда сервис не избыточен, а достаточен
    • Какой уровень заботы необходим клиентам? Как об этом узнать?
    • Как найти баланс между ожиданиями клиентов и потребностями бизнеса
    • Как измерять сервис — самим и/или с помощью специальных компаний? Виды исследований и способы их проведения
    • Как сегментировать клиентов, если они все разные
    Инструмент: методичка «Как измерить клиентский опыт»
    Практика: анализ 5 клиентских опросов (точки роста бизнеса, барьеры покупки, проблемы и пробелы)

    Занятие 3. Работа с клиентским опытом как функция в компании (27 ноября, среда, в 19:00)
    • Кто в компании должен отвечать за сервис: какая структура может справиться со всеми функциями
    • Стратегия развития клиентского опыта: с чего начать и какие компоненты учесть
    • Роль руководителей в развитии и внедрении изменений, связанных с клиентским опытом
    • Структура сервисных отделов и функций
    • Как создавать стратегию во время турбулентности
    Инструмент: методичка по формированию стратегии клиентского опыта
    Практика: решаем кейс и находим идеи по развитию клиентского опыта в компании (решение кейса)

    Занятие 4. Стандарты обслуживания: создать, внедрить, нарушить (4 декабря, среда, в 19:00)
    • Стандарты или свобода?
    • Методология создания стандартов обслуживании
    • ToV — тон общения с клиентами. Как он влияет на формирование принципов работы с клиентами
    • Как сделать так, чтобы сотрудники не стали бездушными роботами под влиянием стандартов
    • Как действовать в нестандартных ситуациях. Какие полномочия необходимы сотрудникам
    • Как реагировать на жалобы? Что делать с обратной связью?
    Инструмент: алгоритм создания стандартов
    Практика: анализ стандартов, ToV, работы с обращениями нескольких компаний, создание стандарта для некоторой ситуации

    Занятие 5. Визуализация опыта клиента и поиск точек роста (11 декабря, среда, в 19:00)
    • Основные инструменты сервис-дизайна для визуализации клиентского опыта
    • Jobs To Be Done, CJM: мода или практическая польза?
    • Как находить точки роста, барьеры к покупке, боли и проблемы клиентов и бизнеса
    • Что покажет карта пути клиента: как выделить приоритеты в улучшении клиентского опыта
    Инструмент: схема создания карты пути клиента
    Практика: создание карты пути клиента и оценка основных зон влияния

    Цена обучения: 15000 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. xevaha4061
      xevaha4061 участвует.
      31 авг 2024
    2. Монро
      Монро участвует.
      29 авг 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      29 авг 2024
    4. sungridmail
      sungridmail участвует.
      28 авг 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      5 авг 2024