Ребят, стал осваивать направление инфобиза. 1. Сделал Landing Page 2. Записал и смонтировал открытый урок, который можно получить через • e-mail • telegram-бота 3. Закинул 10К рублей на мастер-компаний с автоподбором аудиторией. Получил 2-е заявки на просмотр открытого урока. После просмотра открытого урока на покупку курса получил 0 заявок. Курс сам не записывал, т.к. сначала решил проверить на спрос тематику курса и научиться продавать курс, а только затем уже его записывать. За время работы перезаписал 2 варианта открытого урока, но трафиком проверил только 2-й. Прошу опытных поделиться практическими рекомендациями и советами, как вы привлекаете трафик на свою онлайн-школу. У меня отсутствует личный бренд, медийность и блог. Хочу постараться сделать маркетинг без прогревов, использовав открытый урок.
Тут или компания подобрала ту еще аудиторию, или урок не фонтан, или лендинг посредственный. Чаще все 3 сразу. Но тут не угадаешь, не видя урок и сайт, а указывать их запрещено правилами. А вот от мастера с автоподбором надо держаться подальше. За те же деньги таргетологу больше шансов что-то вменяемое найти.
Я посмотрел эту складчину: Настрой рекламу онлайн-школы в яндекс с ценой лида 150₽ за 1 вечер [Евгений Тохтаров], автор так рекламировал и хвалил мастера с автоподбором... что я поверил ему и решил попробовать. Я 3-х людей через оставленных контакты спросил как им открытый урок, они написали, что им понравилось и было полезно. Но вот почему-то интерес к покупке не возник. Раньше я жил в аксиоме, что достаточно сделать качественный лендинг, записать хороший открытый урок и хорошо настроить рекламу = и будет хороший результат. А теперь аксиома сдвинулась, и мне кажется, что все ранее перечисленные вещи не имеют смысла, куда большую значимость играет личный бренд. Если есть блог с сотнями тысяч пользователей в YouTube, Instagram или Телеграм, то лояльные пользователи к бренду готовы покупать курсы даже если спикер ни разу не оказывал услугу в данной предметной области, а просто немного по исследовал нишу. Например, блогер: Михаил Литвин, никогда не был задействован в сфере товарки на wildberries, и тут резко стал обучать, и как я понимаю, у него покупают обучение. В каком-то плане, кажется, что легче стать автором на Складчике, потому что здесь действительно оценивают материал, а на маркетинг спикера.
Личный бренд работает здесь так же, как и вне складчика, а вот дискредитируется здесь он сильно быстрее (иначе зачем бы авторы блокировали доступ к своему профилю и списку проведенных авторских?). Впаривать откровенную дичь за большие деньги тут сильно сложнее, чем на анонимном лендинге. «Легче стать автором» не тождественно «легче заработать на складчике».
Согласен, личный бренд работает везде. Ну я про тот случай, когда автор уверен в качестве своего материала. Ранее не обращал внимание, что авторы блокируют доступ к своему профилю и списку проведенных авторских. Просто тут у людей больше развито критическое мышление, они в первую очередь поверят отзывам проверяющих и тому, как наполнена страница, чем будут обучать. Ну и на конце, если это уже 2-й или другой поток, то будет адекватная история отзывов.
Два человека - ни разу не статистика, чтобы утверждать, насколько работает или нет продажник. Даже с 10 еще не статистика.
Попробуйте сами написать портрет ЦА, что ей интересно, где обитает. И тогда гораздо проще искать будет. А то иногда вижу такую рекламу, что деньги на ветер - мягко сказано. В смысле, ни разу не целевую, хотя настраивается там легко.