Доступно

Как продавать дорогие продукты с вебинаров [Юрий Курилов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 7 мар 2022.

Цена: 2005р.-88%
Взнос: 232р.
100%

Основной список: 24 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 мар 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Как продавать дорогие продукты с вебинаров [Юрий Курилов]

    В это воскресенье проведу новый интенсив по продаже дорогих продуктов с вебинаров.

    В текущей ситуации продается либо что-то дешевое, либо напротив дорогое. Средние чеки сейчас будут плохо работать.

    А когда ваши ресурсы ограничены и деньги нужны уже вчера, то лучше делать ставку на дорогое.

    Новый интенсив

    В кризисные времена покупают либо что-то очень дешевое, либо что-то дорогое. Средний чек работает хуже всего.

    И дорогое, почти всегда продавать выгоднее, особенно когда ваши ресурсы ограничены.

    Но возникает вопрос, а как продать дорого тому, кто тебя еще вчера не знал. И когда у тебя нет большого списка из кейсов и регалий.

    И в этом случае отлично работает комбинация из вебинара и небольшого собеседования или консультации.

    Вебинар прогревает и знакомит с вами, а на собеседовании, которое может длиться минут 15-20, вы уже окончательно закрываете сделку.

    И если все делать правильно, то результаты значительно выше, чем при прямой продаже с вебинара.

    Но возникает вопрос, а как правильно провести такой вебинар, чтобы люди захотели у вас купить.

    Как их правильно пригласить на собеседование и когда это стоит делать? Насколько долгим стоит делать такой вебинар?

    Как правильно проводить подобное собеседование?

    Вот на эти и другие вопросы, вы сможете получить ответы на моем интенсиве, который я проведу в это воскресенье по антикризисной цене.

    Участие в прямом эфире будет всего 1900 руб.

    И вот, что я планирую вам дать на этом интенсиве:

    - Структуру продающего вебинара для продажи дорогих продуктов (дорогих тренингов, коуч-групп, личного коучинга, дорогих услуг)
    - План проведения интервью, чтобы от 30 до 50% из них заканчивались продажей
    - Простую систему квалификации, которая позволит вам не проводить интервью примерно половине людей, которые почти никогда у вас не купят
    - Расскажу, что и когда писать в письмах до и после вебинара, чтобы больше людей приходило и больше записывалось на интервью после вебинара
    - Структуру всей вебинарной воронки, которую можно превратить в автовебинарную
    - Как можно создать эту воронку, даже если у вас нет сейчас аудитории

    И многое другое.

    Интенсив стартует 13 марта (воскресенье) в 12:00 по Москве.

    Участие в прямом эфире с возможностью получить запись за отзыв: 1900 руб.

    Запись эфира без каких-либо условий и возможность в нем участвовать: 2900 руб.

    После эфира, запись будет доступна только за 7000 руб.

    Новое письмо от автора
    Чтобы заработать 300 тыс. за месяц, можно продать:

    - 300 курсов по 1000 руб.
    - 60 курсов по 5000 руб.
    - 30 курсов по 10000 руб.
    - 10 курсов или коуч-групп по 30000 руб.
    - 5 курсов или коуч-групп по 60000 руб.
    - 3 коуч-группы или коучинга за 100 000 руб.
    - 1 личный коучинг за 300 тыс.

    Как вы думаете, что сделать легче?

    Мой опыт говорит о том, что убедить больше 5%, а уж тем более 10%, незнакомых людей что-либо у вас купить вне зависимости от цены - это очень непростая задача. Даже для тех, у кого большой опыт в продажах и маркетинге.

    А это значит, что для продажи 300 курсов, вам нужна аудитория минимум в 6000 подписчиков, заинтересованных в теме курса.

    6000 подписчиков - это много и это дорого. С помощью рекламы, чтобы столько собрать, в среднем необходимо потратить около 700-900 тыс. рублей.

    Однако, чтобы продать 10 мест в коуч-группе, вам уже достаточно 500 человек., а иногда и 300.

    А чтобы продать один коучинг за 300, если вы не боитесь таких цифр и умеете общаться с теми, кто готов их заплатить, часто может быть достаточно 100 человек.

    У меня есть клиент, который недавно настроил рекламу, которая сразу ведет на страницу с дорогой программой и предложением написать в директ, чтобы узнать больше.

    Дальше переписка, созвон и продажа на собеседовании.

    При вложениях всего 10 тыс. рублей в рекламу, продаж было на сумму свыше полумиллиона.

    При низких чеках сейчас такого возврата инвестиций в рекламу уже не увидеть.

    И если бы в результате текущего кризиса я бы потерял все.... Не дай Бог, конечно...

    Но если бы это произошло, то я бы первым делом сфокусировался на продажах высокого чека.

    Вопрос лишь в том, как выстроить процесс продаж высокого чека.

    И я готов поделиться с вами рабочей технологией в это воскресенье на моем интенсиве:

    Скрытая ссылка

    Переходите по ссылке ниже, чтобы зарегистрироваться и принять участие:

    Скрытая ссылка

    P.S. Также участники получат схему воронки с примерами писем
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2022
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 мар 2022
    2. belev
      belev участвует.
      23 мар 2022
    3. Tanya Fili
      Tanya Fili участвует.
      22 мар 2022
    4. Veciaz
      Veciaz участвует.
      21 мар 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 мар 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 116р.
      19 мар 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      19 мар 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 19.03.2022.
      17 мар 2022
  3. Обсуждение
  4. 10 мар 2022
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Новое письмо от автора
    Чтобы заработать 300 тыс. за месяц, можно продать:

    - 300 курсов по 1000 руб.
    - 60 курсов по 5000 руб.
    - 30 курсов по 10000 руб.
    - 10 курсов или коуч-групп по 30000 руб.
    - 5 курсов или коуч-групп по 60000 руб.
    - 3 коуч-группы или коучинга за 100 000 руб.
    - 1 личный коучинг за 300 тыс.

    Как вы думаете, что сделать легче?

    Мой опыт говорит о том, что убедить больше 5%, а уж тем более 10%, незнакомых людей что-либо у вас купить вне зависимости от цены - это очень непростая задача. Даже для тех, у кого большой опыт в продажах и маркетинге.

    А это значит, что для продажи 300 курсов, вам нужна аудитория минимум в 6000 подписчиков, заинтересованных в теме курса.

    6000 подписчиков - это много и это дорого. С помощью рекламы, чтобы столько собрать, в среднем необходимо потратить около 700-900 тыс. рублей.

    Однако, чтобы продать 10 мест в коуч-группе, вам уже достаточно 500 человек., а иногда и 300.

    А чтобы продать один коучинг за 300, если вы не боитесь таких цифр и умеете общаться с теми, кто готов их заплатить, часто может быть достаточно 100 человек.

    У меня есть клиент, который недавно настроил рекламу, которая сразу ведет на страницу с дорогой программой и предложением написать в директ, чтобы узнать больше.

    Дальше переписка, созвон и продажа на собеседовании.

    При вложениях всего 10 тыс. рублей в рекламу, продаж было на сумму свыше полумиллиона.

    При низких чеках сейчас такого возврата инвестиций в рекламу уже не увидеть.

    И если бы в результате текущего кризиса я бы потерял все.... Не дай Бог, конечно...

    Но если бы это произошло, то я бы первым делом сфокусировался на продажах высокого чека.

    Вопрос лишь в том, как выстроить процесс продаж высокого чека.

    И я готов поделиться с вами рабочей технологией в это воскресенье на моем интенсиве:

    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 16 мар 2022
    #3
    JullyR
    JullyR ЧКЧлен клуба
    Для товаров подходит? или только услуги? Может быть, знаете.
     
  6. 16 мар 2022
    #4
    Sergius2019
    Sergius2019 ЧКЧлен клуба
    Цитирую Юрия, выделив ключевые слова: "...для продажи дорогих продуктов (дорогих тренингов, коуч-групп, личного коучинга, дорогих услуг)". Плюс сам автор, насколько я знаю, товарами вообще не занимается. Поэтому, имхо, это подойдёт только для того, что он сам указал.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 17 мар 2022
    #5
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Не подойдет. Только услуги
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.