Как получить возврат денег за курс от автора, если вам отказывают?

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Yokiteru, 18 июн 2014.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 июн 2014
    #1
    Yokiteru
    Yokiteru ОргОрганизатор (А)
    Всем привет, с вами снова Yokiteru, это уже третья моя авторская тема, в основе которой лежит очередная "боль" участников клуба "Складчик".

    И так. Данный продукт прежде всего будет полезен тем, кто:
    1) Хоть изредка, но покупает сам у авторов информационные продукты
    2) Кто организует складчины

    Если вы попадаете хоть в одну из выше приведенных категорий, то вам данный продукт будет полезен.
    Для начала приведу следующий пост, который натолкнул меня на создание такой тему:
    ScreenClip444.png
    И таких постов на форуме можно найти не один десяток!

    Вы имеете право на 100% возврат денег, если:
    1) Автор предоставил материал не соответствующий описанию на продающем сайте (или не весь продукт)
    2) Автор не выполняет заявленных обещаний, которые он дал на своем сайте
    3) Автор заблокировал вас на своем сайте без объяснения причин
    4) Автор ведет себя неадекватно по отношению к вам и безосновательно вас обвиняет в чем то
    5) Автор понял, что вы организатор складчины :)

    Как себя ведет автор, когда вы скромно просите у него возврат денег:
    1) Автор отказывается возвращать вам деньги, так как вы "со складчины"
    2) Автор отказывается возвращать вам деньги, так как "это не прописано в договоре оферты" или "это не возвратный случай" или "срок возврата уже истек/гарантия кончилась"
    3) Автор вам отказывает, так как ваша платежная система, с которой вы делали перевод, не попадает под "гарантию"
    4) Автор соглашается вам сделать возврат, но не полной суммы
    5) И прочее прочее

    В любом случае, вы можете получить 100% суммы от своей оплаты.

    Почему я могу вам все это рассказывать? Год назад со мной как раз произошел данный случай, я как орг был рассекречен автором, и автор не хотел ворочать сумму, это раз, и выдал мне старый продукт, не имеющий никакой ценности, это два. Мне пришлось потратить несколько недель для того, чтобы получить 100% суммы. 2 недели мне придумывали сотни причин чтобы не делать возврат.

    Но после того, когда я стал давить на них с юридической стороны, стал действовать грамотно и последовательно, у них не было шанса мне мне отказать.

    Вам будет предоставлен мануал, где будет расписана все схема действий, будут даны рекомендации, будет предоставлен юридический шаблон документа, который вы будете использовать в своей борьбе.

    Пока цену не установил, посмотрю на спрос, чем больше народа будет, тем меньше будет ценник.
    Записываемся!
     
    33 пользователям это понравилось.
  2. 18 июн 2014
    #2
    Ириса-112
    Ириса-112 ОргОрганизатор
    Интересная тема, так сказать достойная! Работала по защите прав потребителей, лет пять, и убедилась, именно юридическая сторона помогает в решении спорных моментов..
    Увы, психология нашего обывателя, несмотря на то что "телевизионные суды" заполонили экран не такая как зарубежом! А жаль!
    Если грамотно все сделать, даже бумажка будет иметь огромную силу!!
    Кстати сталкивалась правда на продажах покупала диски, , прислали черти что..Я конечно была в ярости и в гневе..Думала честно деньги ту-ту..
    Но мои письма оказали воздействие..Деньги все вернули..
    Так что думаю и в этой затронуты важные аспекты нашей жизни..Кстати насчет информации в продажники, могу сказать что грешат этим многие авторы!
     
    8 пользователям это понравилось.
  3. 18 июн 2014
    #3
    Marra
    Marra БанЗабанен
    А если к примеру купила курс, начала проходить обучение, а оно мягко говоря не очень. Не все заявленные условия выполняются или выполняются кое как. Обещают, что результаты будут в будущем, и в скором времени начнут выполняться все условия, но судя по всему видно, что все запущено. При запросе на возврат говорят, что у них не предусмотрен возврат.
    Можно ли в таком случае вернуть деньги?
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 18 июн 2014
    #4
    Yokiteru
    Yokiteru ОргОрганизатор (А)
    Да, можно.
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 18 июн 2014
    #5
    Lively
    Lively ОргОрганизатор (П)
    Как раз сейчас столкнулась с такой ситуацией, по моей жалобе вмид продавца заблокировали, но ему от этого, как вижу, ни холодно и ни жарко. Скажите, а ваш материал поможет в том случае, если продавец живет в Украине, а я - нет? И еще вопрос - а если уже прошло какое-то время с момента моего последнего общения с поддержкой автора? Какой, так сказать, срок давности по этим делам? Заранее спасибо за ответ!
     
  6. 18 июн 2014
    #6
    Yokiteru
    Yokiteru ОргОрганизатор (А)
    Ну вообще весь мануал рассчитан на РФ. Насколько у нас отличия с Украиной в законодательстве, я не в курсе.
    На счет сроков, тут тоже индивидуально. Но в некоторых случаях инфотовар попадает под статью 19:
    Но зависит от конкретного случая все...
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2014
    2 пользователям это понравилось.
  7. 18 июн 2014
    #7
    Nitto
    Nitto ЧКЧлен клуба
    У меня было покруче и попроще, чем в вышеописанных случаях: автор просто игнорил мои письма. Типа нет его вообще. Такие случаи рассматриваются в этой теме?
     
    4 пользователям это понравилось.
  8. 18 июн 2014
    #8
    Happy rich successful
    Happy rich successful ДолжникДолжник
    У меня такое же было. Я им выставила все аргументы, где они накосячили и требовала вернуть деньги. Они сначала отвечали на мои аргументы своим, пытались как-то отбрыкаться, но у них это не получилось, в итоге они просто замолчали и не отвечали. Пиши, ни пиши, а в ответ тишина.
     
  9. 18 июн 2014
    #9
    Yokiteru
    Yokiteru ОргОрганизатор (А)
    Да рассмотрим и подобные случаи. Молчит - ни значит, что не читает, на подобное молчание есть весомый контраргумент.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 18 июн 2014
    #10
    Happy rich successful
    Happy rich successful ДолжникДолжник
    А что делать, если как раз за время своего отмалчивания они допилили свой продукт по все претензиям, которые на них сыпались? Ведь на момент предъявления претензии они денег так и не вернули, просто отмолчались. А потом всем своим клиентам стали высылать письма с новой версией продукта, уже вроде как и якобы лишенного тех недостатков, по которым им и предъявлялись претензии. Да и условия использования стали несколько другими, чем приобреталось на первоначальной основе.

    Зачем мне их продукт сейчас, когда я обращалась к ним с требованием именно тогда, когда их продукт был мягко говоря не ахти. Возможно ли сейчас снова возобновить ту переписку, уже, видимо, с новыми знаниями и требовать возврата денег? Ведь по факту того, что их продукт был некачественным и полностью неработоспособным на момент обращения они денег так и не вернули, просто проигнорировали, допилили и стали насильно заставлять им пользоваться снова.

    Вы сначала верните деньги за свое г...но, а потом допиливайте его сколько хотите, и только тогда можете предлагать его снова своим клиентам, а они уж там посмотрят доверять ли вам снова и покупать ли ваш продукт, а не насильно заставлять пользоваться им, игнорируя всякие просьбы.

    Все уважающие себя компании так и делают, насколько я знаю. Например, автомобильные концерны в срочном порядке отзывают свои машины, если обнаружится явный и серьезный косяк, возвращают деньги, приносят извинения и т.п. Вы скажите, что некорректно это сравнивать - где находятся уважающие себя компании, и где наши так называемые инфобизнесмены, но, в принципе-то, так и должно ведь быть.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 18 июн 2014
    #11
    Ириса-112
    Ириса-112 ОргОрганизатор
    Торговля в интернете набирает обороты с невиданной скоростью, и наверняка многие уже сталкивались с ней..Инфопродукт это такой же товар, как и косметика, лекарства...

    Автор поднял действительно серьезную проблему, не смотря на обилие информации, она законодательно так размыто скомпонована..

    Ст.26.1 ЗОЗПП, именно регламентирует покупки через интернет..
    В Вашем случае..
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
    Потребитель в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Я думаю что автор складчины, пройдя так сказать все перепитии возврата денег, даст грамотный материал..по их возврату!!!
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. 18 июн 2014
    #12
    brat2000
    brat2000 ЧКЧлен клуба
    Чрезвычайно полезная и интересная тема будет, уверен, для очень и очень многих :).
    Если позволите, следующий вопрос :
    Почему автор данного продукта просто не исчез, чтобы не платить, ведь сделать это
    проще простого, тем более, если цена такого продукта совсем не маленькая ?

    И второй вопрос, уже непосредственно по теме. Вы говорите, что, цитирую :
    Я по своей тематике. Очень часто вижу материалы по спортивным ставкам, где авторы
    заявляют о сотнях и тысячах процентов прибыли . Естественно, если ПОВЕЗЁТ.
    А вот если не повезёт, то вы всё проиграете. Как быть в этих случаях,
    ведь автор вроде как и не совсем обманывает, скажем так, ну да, не повезло, бывает.
    Только в этом случае вы теряете не только стоимость покупки самого продукта,
    но ещё и свои деньги, которые вы поставили по его рекомендациям.
    Будут ли рассмотрены именно такие случаи в Вашем мануале, когда речь идёт
    не только о возврате суммы за инфопродукт, но и о своих убытках
    ( естественно, при условии их документальных доказательств ) ? Есть ли примеры
    такой практики у Вас ?
    Процитирую вышесказанную статью :
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
    Потребитель в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 18 июн 2014
    #13
    Marra
    Marra БанЗабанен
    Я думаю, смысл устраивать такие "досудебные разбирательства" с целью возврата средств имеет только в случаях, когда автора можно идентифицировать и подтвердить оплату (также на идентифицированные данные). Если вы оплачивали не понятно какому "Максу Денежному" или "Людмиле Ветренной", которых впомине никто не знает, то сыскать и предъявить таким сложно. И если в этом же случае вы перевели деньги на формальный аттестат вебмани с нулевым BL двухдневной давности или другую "анонимную" платежную систему, пиши пропало.
     
    4 пользователям это понравилось.
  14. 19 июн 2014
    #14
    Yokiteru
    Yokiteru ОргОрганизатор (А)
    Если условия использования продукта были изменены, отличаются от первоначальных так, что вас это не устраивает, то вы вы имеете право потребовать обратно внесенную вами сумму.
    Как автор может исчезнуть то? Тут стоит пояснить, если вы покупаете различные серые схемы, стратегии на ставки, казино, покер и прочее, то тут как правило вы имеете дело с людьми, которые изначально сделали все, чтобы оставаться анонимными. Чтобы с таких людей требовать возврат, нужно сначала знать, с кого мы собственно возврат то требуем? Marra абсолютно правильно говорит.
    Но если вашего автора можно идентифицировать, то тут уже вы имеет хорошие рычаги влияния на автора.
     
    3 пользователям это понравилось.
  15. 19 июн 2014
    #15
    Сонун
    Сонун БанЗабанен
    Мы из снг. Сколько времени уйдет на весь процесс возврата? Нужны ли средства какие то денежные или только пугть законом надо будет. Какие сроки давности по инфопродуктам и тренингам по закону? Нужно ли быть гражданином РФ чтобы оперировать этими законами? Они ведь свой продукт на все русскоязычное населения продают. Будь это кто нибудь из другой страны. Когда сборы? Информация очень актуальная и нужная.
     
  16. 19 июн 2014
    #16
    Yokiteru
    Yokiteru ОргОрганизатор (А)
    - Материал рассчитан на пространство РФ. Если вы покупали что то не в России, а в какой то другой стране, то тут я не смогу помочь, так как законодательства имеют различия. Другое дело, если тот, у кого вы покупали, имеют представительство в РФ.
    - Сколько времени уйдет на весь процесс возврата? Все индивидуально, зависит от адекватности автора. Чем адекватнее автор, тем быстрее, если наоборот, то чуть дольше, но в результате возврат вы получите.Так как у вас в руках будет схема, по которой вы будете действовать, то вы уже не будете действовать эмоционально, допускать ошибок, действуем по алгоритму.
    - Никакие не нужны доп. денежные средства.
    - Нужно ли быть гражданином РФ чтобы оперировать этими законами. Законодательство о защите прав потребителей охраняет в равной степени не только граждан РФ, но и иностранных граждан и лиц без гражданства.
    - Со сборами пока подождем.
    Также вы можете мне в ЛС писать предложения на счет того, какие темы раскрыть больше в материале, может что то вас больше волнует и так далее.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 19 июн 2014
    #17
    Сонун
    Сонун БанЗабанен
    Дело в том что как раз таки автор из России. Так как адекватные объяснения и реальные причины возврата были объяснены, автор проигнорировал все. Жалобы в вебмани они как то удаляли. Хотя там несколько людей обращалось с подобными негативными отзывами. Может вебмани удалили комментарии потому что BL у них высокий. Потом вебмани написали что только надо иск подавать.
     
  18. 19 июн 2014
    #18
    samoe_to
    samoe_to ЧКЧлен клуба
    Поскольку речь идет об инфопродуктах, то деньги, потраченные на их покупку, это не все и даже не основные траты.
    Если продукт покупался для того, чтобы действительно внедрить в жизнь информацию, а не положить на полку,
    то тратится много времени в ущерб другим занятиям и другой работе и в большинстве случаев дополнительные деньги на внедрение.
    Как быть с этим?

    Инфопродукт может стоить 3000, а технологии, описанные в нем, требуют для внедрения еще 30000.
    Сделал все по технологии, вложил средства, потратил время. Обещанный результат не достигнут.
    Кто должен возмещать убытки и как?
     
  19. 20 июн 2014
    #19
    brat2000
    brat2000 ЧКЧлен клуба
    Замечательный вопрос :):D.

    Поддержу коллегу, очень важная проблема, я её уже поднимал выше со своей колокольни.
    Всё же, как быть с этим :
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    В Вашем мануале будет отражёна именно эта тема ?
     
  20. 20 июн 2014
    #20
    Yokiteru
    Yokiteru ОргОрганизатор (А)
    Не передергивай давай. Если мы точно знаем кто есть автор, то просто взять и исчезнуть сразу он не сможет никак.
    Будет.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.