Доступно

Инженерия личности [Анатолий Левенчук]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 21 ноя 2023.

Цена: 400р.-75%
Взнос: 98р.
100%

Основной список: 24 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 ноя 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Инженерия личности
    Анатолий Левенчук

    128547663.png

    Курс «Инженерия личности» описывает развитие личности путём её обучения. Точно так же, как «менеджмент» оказывается инженерией организации, инженерией личности оказывается «обучение».

    Курс задаёт основные практики обучения: культуртрегерство, авторство учебных материалов (методология как ответ на вопрос «чему учить» и методика как ответ на вопрос «как учить»), архитектурную работу в обучении, преподавание, оценку результатов обучения, администрирование обучения.

    Ожидается, что студент после прохождения курса понимает, как рассматривать личность интеллектуальных агентов в части её развития путём обучения каким-то новым практикам.

    Введение
    1. Инженерия личности и системная инженерия
    Обучение агентов
    Развитие мастерства: вслед за развитием практики
    Онтология обучения личности
    Адаптация системной схемы проекта для проекта учебного курса
    Мастерство
    Описание мастерства/цифровой двойник целевого мастерства
    Работы мастерства
    Внешние роли проекта обучения
    Упражнение по альфе внешних проектных ролей
    Учительская команда
    Оргмодель учительской команды / команды провайдера обучения
    Работы учительской команды
    Организация обучения (менеджмент провайдера обучения)
    2. Практика культуртрегерства
    Роль культуртрегера
    Пример усиления интеллекта c помощью практик интеллект-стека
    Алгоритм культуртрегерства: его нет!
    Коммерческая возможность обучения
    Упражнение по альфе коммерческой возможности
    Задания по культуртрегерству
    3. Практика методологической работы: «чему учить»
    Место методологии в обучении
    Типовые ситуации методологической работы в обучении
    Основная альфа методологии: описание практики
    Описание степени мастерства как «образовательный стандарт»
    Отличие кругозорного обучения от профессионального
    Особенности методологической работы в проектах обучения
    Упражнение по альфе описания мастерства
    Задания по методологии
    4. Практика методической работы: «как учить»
    Чем занимается методист
    Мотивация и предметное содержание как две составляющих методики
    Когнитивистика и нейронаука как наследники психологии
    Конструктивизм и конструкционизм
    Учим навыку или пониманию? Пониманию учить вдвое дольше!
    Перечень понятий (concept inventory)
    Collaborative interactive learning
    Программированное и адаптивное обучение
    Перевёрнутый класс/flip classroom
    Mastery learning
    Смешанное обучение/blended learning
    Перенос в жизнь/transfer of learning
    Предметное, преподавательское и методологическое мастерство агента, выполняющего роль методиста
    Оформление материалов курса: LXP
    Моделирование альфы метода обучения
    Задания по методике
    5. Архитектурная работа в обучении
    Сложность определения архитектуры личности
    Архитектурные характеристики личности
    Какие роли могут путаться с ролью архитектора личности
    6. Практика преподавания
    Преподаватель-предметник и преподаватель-лидер
    Особая экспертиза преподавателя: риторика
    Отношения преподавателя и студента
    Упражнение по альфе мастерства
    Задания по преподавательству
    7. Оценка результатов обучения
    Предрассудки по поводу измерения интеллекта: путают с прикладными курсами
    Люди, или люди с машинами, или коллективы — кто судьи в том, что они поумнели по итогам обучения?
    Нужно замерять не столько врождённый интеллект, сколько выученный интеллект
    Решение проблемы: ориентироваться на то, как проверяет интеллект эволюция
    Новации ШСМ в определении того, что она делает людей умнее
    Учебные программы дают не только немедленные результаты
    8. Практика администрирования обучения
    Администрирование обучения как инженерия обучающей платформы
    Интеллект студента как «выносная часть LXP»
    Обучающая платформа в поддержке организационного моделирования
    Как это всё работает вместе
    9. Клубная работа
    Субкультуры, контркультуры, школы, общества и сообщества
    Клубы как способ думать о поддержке сообществ
    10. Примеры инженерии личности
    Психотерапия и психологическое консультирование
    Лидерство
    Продвижение

    Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
    Цена 400 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2023
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 ноя 2023
    2. marsianin
      marsianin участвует.
      25 ноя 2023
    3. sweet revenge
      sweet revenge участвует.
      25 ноя 2023
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 49р.
      24 ноя 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 49р.
      24 ноя 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      24 ноя 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 24.11.2023.
      22 ноя 2023
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.