Открыто

Интенсив для учителей-логопедов. Супервизия для начинающих. Первые шаги в профессии. [Детство-пресс] [Н.В. Нищева, Е.Н. Краузе, Т.Б. Филичева и т.д.]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Daria_Khod, 24 авг 2022.

Цена: 3200р.-86%
Взнос: 442р.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 24 авг 2022
    #1
    Daria_Khod
    Daria_Khod ЧКЧлен клуба

    Складчина: Интенсив для учителей-логопедов. Супервизия для начинающих. Первые шаги в профессии. [Детство-пресс] [Н.В. Нищева, Е.Н. Краузе, Т.Б. Филичева и т.д.]

    К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА. ИНТЕНСИВ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПОРТАЛЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА "ДЕТСТВО-ПРЕСС"
    Программа интенсива:
    Запись вебинара
    Как правильно организовать и полюбить свою работу
    Н. В. Нищева

    [​IMG]Что делать, чтобы идти на работу с радостью.
    [​IMG]Как организовать взаимодействие с администрацией, педагогами и специалистами, работающими в группе, родителями воспитанников в свете ФГОС ДО.
    [​IMG]Как правильно провести диагностику речевого и общего развития воспитанников. Инструментарий. Приемы работы. Заполнение речевых карт.
    [​IMG]Как провести первые беседы с родителями и собрать анамнез.
    [​IMG]АООП – главный документ учреждения для групп компенсирующей и комбинированной направленности. Как написать рабочую программу на основе АООП.
    [​IMG]Для каких детей нужны индивидуальные образовательные программы или индивидуальные образовательные маршруты. Как их писать.
    [​IMG]Как организовать взаимодействие с неврологом и другими врачами.
    [​IMG]Как правильно написать направление к неврологу и психиатру.
    [​IMG]Организация рабочего дня логопеда. Формы работы.
    [​IMG]Индивидуальная работа. Звукопостановка.

    [​IMG]Запись вебинара
    Логопедическое обследование детей разного возраста в соответствии с ФГОС ДО.
    Е. Н. Краузе

    [​IMG]Особенности обследования неговорящего ребенка.
    [​IMG]Логопедическое обследование детей дошкольного возраста.
    [​IMG]Логопедическое обследование обучающихся начальной школы.
    [​IMG]Онлайн диагностика. Плюсы и минусы.
    [​IMG]Формирование логопедического заключения по результатам диагностического обследования.

    [​IMG]Запись вебинара
    Диагностика речевого и психомоторного развития дошкольника. Персонифицированный диагностический альбом.
    Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова

    [​IMG]Почему был разработан новый диагностический альбом для обследования детей 6-7 лет.
    [​IMG]Обследование речи, мышления, языка, моторики, психических и графомоторных процессов.
    [​IMG]Выявление сопряженно нарушенных процессов, коморбидности.
    [​IMG]Что такое персонифицированный подход, и в чем его отличие от индивидуального подхода.
    [​IMG]Каковы структура и содержание диагностического альбома.
    [​IMG]Как работать с альбомом.
    [​IMG]Как применять альбом в традиционных и дистантных условиях.
    [​IMG]Как легко и просто оценивать деятельность ребенка при использовании альбома.
    [​IMG]Как составить психолого-педагогическую характеристику ребенка, опираясь на проведенные исследования.
    [​IMG]Почему в альбоме собран уникальный методический, лексический и наглядный материал.

    [​IMG]Запись вебинара
    Первый год работы логопеда. ДОУ. Организационные моменты.
    Л. С. Вакуленко

    [​IMG]Характеристика речевых проблем у дошкольников
    [​IMG]Обзор нормативно-правовой документации
    [​IMG]Организационные аспекты работы в условиях логопедической группы и логопункта
    [​IMG]Паспорт логопедического кабинета
    [​IMG]Диагностический этап в работе логопеда
    [​IMG]Коррекционно-развивающий этап в работе логопеда (индивидуальные и подгрупповые занятия).

    [​IMG]Запись вебинара
    Организация коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности.
    Н. В. Верещагина

    [​IMG]Компенсирующие группы в современном детском саду: виды групп компенсирующей направленности и штатное расписание (в нормативных документах и в реальных условиях).
    [​IMG]Организация педагогического процесса в компенсирующей группе: режим, организованная деятельность, прогулка, свободная игровая деятельность детей, индивидуальная работа.
    [​IMG]Расписание занятий детей в компенсирующей группе с учетом возраста, особенностей детского сада в целом и индивидуальных особенностей детей.
    [​IMG]Документация педагогов компенсирующей группы.
    Запись вебинара
    Оснащение кабинета логопеда ДОУ.

    [​IMG]Л. С. Вакуленко

    [​IMG]Требования ФГОС ДО к развивающей среде логопедического кабинета
    [​IMG]Документы Роспотребнадзора к логопедическому кабинету
    [​IMG]Программные требования к логопедическому кабинету
    [​IMG]Зоны логопедического кабинета (рабочая зона учителя-логопеда, зона коррекционно-развивающих занятий, игровая зона)
    [​IMG]Связь оборудования логопедического кабинета с современными образовательными технологиями и методиками («Дары Фрёбеля», интерактивная парта, интерактивное логопедическое зеркало, игры Воскобовича и пр.)
    [​IMG]Игры и приемы для повышения мотивации детей к посещению логопедических занятий. Видео из опыта работы логопедов-практиков

    [​IMG]Запись вебинара
    Рабочая программа педагога ДОО
    Н. В. Нищева

    [​IMG]Методические рекомендации по разработке рабочих программ.
    [​IMG]Требования к структуре, содержанию, оформлению.
    [​IMG]Рабочая программа. Цели, задачи, функции, утверждение.
    [​IMG]Структура рабочей программы.

    [​IMG]Запись вебинара
    Организация работы учителя - логопеда ДОУ в группах общеобразовательной направленности «Логопункт»
    Н. Н. Перепелятникова

    [​IMG]Формы организации логопедической помощи в ДОУ.
    [​IMG]Организация коррекционного и образовательного процессов в группах общеобразовательной направленности ДОУ.
    [​IMG]Документация учителя-логопеда ДОУ.
    [​IMG]Просмотр видеозаписи фрагментов занятий.

    [​IMG]Запись вебинара
    На пороге нового учебного года. Как организовать взаимодействие участников образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в ДОУ
    Н. В. Нищева

    Пакет материалов к записи вебинара включает в себя:
    АООП для детей с ТНР (ОНР).
    Рабочую программу логопеда.
    Рабочую программу воспитателя.
    Модель комплексно-тематического планирования работы всех педагогов и специалистов.
    Образец ИОМ.
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. director_stadiona
      director_stadiona участвует.
      20 апр 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      20 апр 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      6 янв 2024
    4. Alenalogo24
      Alenalogo24 не участвует.
      24 дек 2023