Доступно

Интегративная системная диагностика [УОМ] [И.Мальцева, А.Воеводина,Т.Якушина и др]

Тема в разделе "Курсы по здоровью", создана пользователем Топикстартер, 15 апр 2023.

Цена: 38000р.-93%
Взнос: 2398р.
75%

Основной список: 26 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 апр 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Интегративная системная диагностика [УОМ] [И.Мальцева, А.Воеводина,Т.Якушина и др]

    145 академических часов, 20 недель онлайн-обучения

    Основные задачи интегративной системной диагностики для создания комплексных рекомендаций:
    • Сбор данных: Опросники, лабораторная, инструментальная, функциональная, генетическая, иммунодиетологическая диагностика;
    • Важность правильной подготовки к сдаче анализов и исследованиям: Баланс между необходимым и достаточным при рекомендациях тех или иных видов диагностики;
    • Принципы распределения входящих диагностических данных на аналитических моделях: Матрица здоровья, Радиальная модель — визуальные аналитические инструменты специалиста. Алгоритмы правильного распределения входящих данных. Способы визуализации (на бумаге, в электронном виде). Шаблоны для ускорения работы специалиста;
    • Анализ собранных данных, распределенных на аналитических моделях, и выводы: Как определить первостепенные и второстепенные задачи для будущих рекомендаций клиенту; как правильно предоставить имеющиеся аналитические модели клиенту для партнерской работы; как оценивать изменения в аналитических моделях в динамике.
    Программа:
    МОДУЛЬ 1: Понятие комплексной интегративной диагностики. Сбор анамнеза и симптоматическая диагностика, в том числе с применением коучинговых инструментов
    Аналитические модели интегративной медицины — Матрица здоровья и Радиальная модель.
    Антецеденты, триггеры, медиаторы, модифицируемые факторы жизни, фундаментальные дисбалансы и сердцевина Матрицы здоровья (эмоциональное, ментальное, духовное).
    Радиальная модель — 5 ключевых кругов-областей:

    • питание, образ жизни и др.;
    • признаки и симптомы;
    • биомаркеры;
    • метаболические пути;
    • биологические системы.
    Ментальное, эмоциональное, духовное — сердцевина Радиальной модели, дополнительные провоцирующие факторы:
    • стресс и негативная система убеждений;
    • токсическое воздействие;
    • патогены и инфекции;
    • аллергены и непереносимость;
    • оценка питания и образа жизни;
    • выводы, коррекция, оценка результата.
    Связь Матрицы здоровья и Радиальной модели.
    Необходимость отражения диагностических данных на аналитических моделях для эффективного понимания причинно-следственных связей питания и образа жизни, генетических предрасположенностей, эпигенетической регуляции, адаптации и фундаментальных дисбалансов с хроническими заболеваниями.

    Сбор анамнеза: История жизни и здоровья клиента;

    • Линия времени;
    • Большой интегральный опросник (симптоматическая диагностика фундаментальных дисбалансов организма — желудочно-кишечного тракта, воспаления, детоксикации, нарушения митохондриальной функции, нутритивный дисбаланс, нарушение психонейроиммуноэндокринного взаимодействия и др.);
    • анкета питания и образа жизни;
    • семейный анамнез.
    Вариант базового опросника с элементами коучинга.

    Физикальная диагностика:

    Необходимость осмотра клиента для первичных выводов о дефиците макро- и микронутриентов, калорийности и пищевой пользе рациона, а также о нарушениях, связанных с образом жизни, которые могут привести ко множеству хронических заболеваний.
    Важность физикальной диагностики для повышения доверия, партнерских отношений с клиентом в процессе работы. План физикальной диагностики с демонстрацией визуальных нарушений.
    Алгоритм работы с выявленными нарушениями для формирования выводов.


    МОДУЛЬ 2: Психологическая и психофизиологическая диагностика.
    • Типы нарушения пищевого поведения;
    • Оценка пищевой зависимости для работы с клиентами, имеющими лишний вес (Йельская шкала);
    • Шкала депрессии Бека; психофизиологические опросники (доктора Амена, Брейвермана), оценивающие активность отдельных частей мозга и связанные с ней поведенческие особенности, а также нейромедиаторную систему;
    • Оценка сильных сторон характера;
    • Другие валидные психологические опросники.

    МОДУЛЬ 3: Инструментальная диагностика.
    • Биоимпедансометрия — исследование количественного состава тела, связь показателей с различными нарушениями в организме;
    • Рентгенологические, эндоскопические исследования;
    • Радиоизотопное сканирование;
    • Ультразвуковая диагностика;
    • Компьютерная томография;
    • Магнитно-резонансная томография — исследование состояния внутренних органов человека: положение, размеры, структура, функции, выявление инородных тел, полипов, кист, опухолей;
    • Оценка результатов инструментальной диагностики, в том числе специалистом без медицинского образования.

    МОДУЛЬ 4: Лабораторная диагностика, клинический минимум с оптимальными референсами.
    Анализы крови:

    • общий (клинический) анализ крови с лейкоцитарной формулой и СОЭ;
    • биохимический развернутый анализ крови;
    • липидограмма;
    • электролиты;
    • коагулограмма;
    • тиреоидный профиль;
    • половые гормоны;
    • профиль оценки углеводного обмена;
    • маркеры воспаления;
    • оценка концентрации и обмена железа.
    Анализы мочи:
    • общий (клинический) анализ мочи;
    • биохимический анализ мочи.
    Анализы кала:
    • общие (клинические) — копрограмма;
    • анализ кала на яйца и личинки гельминтов (глистов);
    • соскоб на энтеробиоз;
    • биохимический — анализ кала на скрытую кровь.
    Связь базовых лабораторных анализов с фундаментальными дисбалансами в организме. Выводы. Распределение на аналитических моделях.
    МОДУЛЬ 5: Лабораторная диагностика, продвинутый уровень.
    Лабораторная функциональная диагностика — нестандартные, нечасто применяемые способы диагностики определения статуса функционирования органов и систем.
    Биомаркеры:

    • нарушений питания;
    • системы контроля аппетита;
    • биологического возраста;
    • физической активности;
    • саркопении;
    • воспаления;
    • окислительного стресса;
    • нарушений в работе ЖКТ;
    • интоксикации;
    • митохондриальной функции;
    • эндотелиальной дисфункции;
    • гормонального дисбаланса.
    Оценка функции ЖКТ (пищеварение, усвоение) гастропанель:

    • пепсиноген I, II;
    • гастрин-17;
    • Helicobacter pylori;
    • антиген;
    • IgA, IgG;
    • ДНК;
    • зонулин;
    • при аутоиммунных заболеваниях — аутоантитела к глиадину;
    • АЦЦП;
    • антитела к бета-клеткам поджелудочной железы;
    • РФ;
    • АНФ;
    • антитела к кардиолипину;
    • антитела IgA или IgG к тканевой трансглутаминазе.
    Оценка окислительного стресса (7 показателей), воспаления, митохондриальной дисфункции, метаболических нарушений (углеводный и жировой обмен) (Индекс омега-3, ПОЛ):

    • оценка систем детоксикации, в том числе метаболизма эстрогенов; наличие токсичных микроэлементов и органических загрязнителей, способности организма к их элиминации;
    • оценка гормонального статуса (13 показателей в слюне: андрогены, глюкокортикоиды, минералокортикоиды, их предшественники и метаболиты; суточный кортизол в слюне);
    • оценка иммунного статуса (иммунограмма, ЭЛИ-Висцеро-Тест-24 — определение сывороточного содержания аутоантител к 24 антигенам основных органов и систем тела человека: нервной системы, миокарда, печени, почек, легких, стенок желудка, кишечника, щитовидной железы, поджелудочной железы, надпочечников, простаты/сперматозоидов, тромбоцитов, эндотелия сосудов, а также к антигенам, характеризующим состояние иммунной системы);
    • оценка функционирования психонейроиммуноэндокринной системы (определение адаптационного состояния организма);
    • оценка предрасположенности к онкологическим заболеваниям;
    • исследование вирусных, бактериальных, грибковых, паразитарных возбудителей болезней;
    • оценка дефицитов витаминов, микроэлементов (анализ минерального обмена, 23 микроэлементов и токсичных металлов), эссенциальных нутриентов, жирнокислотного состава;
    • маркеры биологического возраста (8-OH-дезоксигуанозин в крови и мн. др.).
    МОДУЛЬ 6: Диагностика микробиоты.
    МОДУЛЬ 7: Иммунодиетологическая диагностика.
    МОДУЛЬ 8: Генетическая диагностика человека и генетика микробиоты.
    МОДУЛЬ 9: Формирование представления о состоянии здоровья клиента как биопсихосоциальной системы на аналитических моделях интегративной медицины.
    МОДУЛЬ 10: БОНУС. Особые методы диагностики (аппаратная, пульсовая, иридодиагностика и др.).

    Расширенная программа и продажник Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2023
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 дек 2023
    2. legory123
      legory123 участвует.
      29 ноя 2023
    3. heyho
      heyho участвует.
      29 ноя 2023
    4. belev
      belev участвует.
      18 окт 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 дек 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 1199р.
      18 окт 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      18 окт 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 18.10.2023.
      13 окт 2023
  3. Обсуждение
  4. 17 апр 2023
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Друзья, старт 24 апреля, прошу помочь с рекламой
     
  5. 23 апр 2023
    #3
    Dududuka
    Dududuka ДолжникДолжник
    Подскажите, Когда будет доступ?
     
  6. 26 апр 2023
    #4
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Здравствуйте! Доступ будет после завершения первых 5 модулей.
     
  7. 12 июн 2023
    #5
    Портричная
    Портричная ЧКЧлен клуба
    А что случилось со складчиной? Деньги после сборов вернули, ещё будет или всё?
     
  8. 12 июн 2023
    #6
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Здравствуйте! Конкретно этот курс нельзя было делить на модули, поэтому сбор открыт на полную сумму. Модераторы заметили, орг покаялся, администрация внесла коррективы. Будем собираться еще
     
  9. 12 июн 2023
    #7
    Портричная
    Портричная ЧКЧлен клуба
    Спасибо большое за разъяснения
     
  10. 20 июн 2023
    #8
    Клоринка
    Клоринка ЧКЧлен клуба
    Тему рекламируем? Что нужно, чтобы тема ожила?
     
  11. 4 июл 2023
    #9
    Stasya2007
    Stasya2007 ЧКЧлен клуба
    Выше написано, что доступ будет после завершения первых 5 модулей, это 10 недель из 20, т.е. если Организатор начал проходить программу 26 апреля, после 5 июля должны быть доступны 5 модулей. Если выдавать будут всю программу целиком, а это 20 недель, то доступ будет еще через 10 недель... Если я не права, пусть меня поправят.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.