Доступно

Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 4 [Высшая школа психологии] [Анастасия Дивеева, Андрей Евдокимов]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 25 июл 2021.

Цена: 8400р.-93%
Взнос: 538р.
100%

Основной список: 34 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 июл 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 4 [Высшая школа психологии] [Анастасия Дивеева, Андрей Евдокимов]


    Участие в программе 4 раздела.
    Описание программы из 10 разделов.

    • Страх неудачи
    • Прокрастинация
    • Страх отвержения в отношениях
    • Зависимости
    • Синдром «отложенной жизни»
    • Страх ответственности
    • Эмоциональная неустойчивость
    • Ощущение апатии от не соответствующей ценностям жизни
    • Повторяющийся негативный жизненный «сценарий»

    Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.
    Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
    Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.
    • Формирование понимания основных методов, направлений и концепций современного психологического консультирования в работе с «травмами развития».
    • Обучение системной, целостной работе с клиентом в рамках интегративного подхода.
    • Формирование конкретных практических навыков работы с запросом клиента, диагностики уровня проблематики, понимания стратегии и тактики коррекционной работы с клиентом.
    • Формирование навыков осознания собственной истории развития и связанной с ними собственной психологической проблематики.
    • Обучение слушателей выполнению процедуры десенсибилизации травматичного опыта.
    • Обучение слушателей другим приёмам и подходам современного консультирования и психотерапии, работа с субличностями, метафорами, ощущениями в теле, методами их трансформации.
    • Обучение основным техникам работы с травматичным детским опытом.
    • Обучение элементам различных техник трансактного анализа, арт терапии, телесно-ориентированной терапии, гипноанализа, когнитивной поведенческой терапии и ДПДГ.
    Задачи программы
    Сформировать у слушателей целостный взгляд на работу с травмами развития, а также обучить ряду важных необходимых практических навыков:

    Раздел 4 Сценарии жизни и определяющие их травмы развития

    Тема 4.1 Сценарии Жизни.

    • Линия жизни и «Яйцо» Травмы.
    • Метафора «Путешествия Героя» Джозефа Кемпбелла.
    • Базовые перинатальные матрицы С. Гроф.
    • Система конденсированного опыта (СКО).
    • «Кнопки Боли» как реакция на значимые стимулы.
    • Терапевтическая «Триада»: эмоции, мышление, поведение.
    • Репрезентативные системы и их роль в формировании малоэффективного поведения как способа избегания травматического опыта.
    Тема 4.2 Типичные «сценарии жизни» клиентов с травмами развития.

    • «Системы конденсированного опыта» и их влияние на сценарий жизни: эмоциональный и когнитивно—поведенческие паттерны.
    • Запросы, с которыми обращаются клиенты в кризисные моменты проживания «сценариев».
    Тема 4.3 Стратегии и методы работы в коррекции сценария жизни.

    • Терапевтическая триада: эмоции, мышление, поведение.
    • Выявление и изменение ограничивающих убеждений.
    • Анализ и изменение малоэффективного поведения.
    • Методы десенсибилизации травматичного детского опыта и коррекции малоэффективных стратегий поведения как основа изменения причины повторяющихся сценариев.
    Тема 4.4 Выбор и реализация нового «сценария» жизни клиентом.

    • Смена установок, закрепление нового поведения для формирования нового «сценария».
    • Формирование Внутреннего «Заботливого» и «Защищающего» Родителя.
    • Сознательный выбор нового образа «Я».
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2021
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 дек 2022
    2. mandukkaa
      mandukkaa участвует.
      25 дек 2022
    3. tenax
      tenax участвует.
      20 дек 2022
    4. Иринка80
      Иринка80 участвует.
      20 дек 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 дек 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 269р.
      20 дек 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 дек 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 20.12.2022.
      18 дек 2022
  3. Обсуждение
  4. 20 дек 2022
    #2
    Zelena
    Zelena СкладчикСкладчик
    * * * * *
    * * * *
    * * *
    * *
    *
    Уникальная подборка книг на психологическую и околопсихологическую тематику,
    авторов, которые раннее не были доступны на русском языке.


    >>>Серия"Психологический Эксклюзив"<<<


    Уникальные и эксклюзивные знания ждут Вас!!!
    *
    * *
    * * *
    * * * *
    * * * * *
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.