Открыто

Инструменты и техника продаж. Алгоритм повышения выручки [Академия M.AKLIVE]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем verbina, 6 фев 2020.

Цена: 990р.-20%
Взнос: 788р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 6 фев 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    «Инструменты и техника продаж. Алгоритм повышения выручки»

    Только самая полезная и ценная информация, которая приведет к понятным и простым продажам и увеличению дохода

    Для кого наш курс?


    Для частных мастеров в сфере красоты, которые хотят научиться продавать уход грамотно
    Для увеличения продаж сотрудниками в салоне
    Для собственников бьюти-бизнеса и СММ-специалистов

    Программа курса

    Модуль
    Елены Мокеевой
    "Успешные продажи в салоне красоты. Почему продажа средств это забота о клиенте"


    — Продажа домашнего ухода-забота о клиенте. Почему это важно?
    — Правильная организация косметики в зоне ресепшн и в кабинете.
    — 4 основных правила успешной продажи

    Модуль
    Павла Груздова
    "Продажи нового поколения- гармоничные продажи"


    — Взгляд на продажу «с изнанки»- аспекты процесса
    — Классическая схема продажи
    — Мотивы покупок
    — Причины недостаточных продаж
    — Что такое возражения как запрос информации
    — Условия работы с возражениями

    Модуль
    Лины Залевской и Лидии Васильевой
    "Продажа косметики: налогообложение"


    — Почему нельзя быть «самозанятым» при торговле.
    — Что такое коды ОКВЭД. Готовый набор для торговли косметикой
    — Регистрация ИП — 2 самых простых способа
    — Выбор системы налогообложения. Образец заявления.
    — Для чего нужен расчетный счет.
    — Что такое эквайринг. Подключаем платежи по картам.
    — Онлайн-касса: стоимость, подключение.
    — Учет и отчетность ИП: календарь дел, сервисы для самостоятельной работы, когда нужен бухгалтер?

    Модуль
    Ивана Сидорова
    "Маркетинговые элементы: с чего можно начать"


    — Один на весь город: как сделать свой бизнес уникальным
    — Поиск уникального POPи/или POD
    — Построение позиционирования
    — Все дороги ведут к Вам: навигация клиента
    — Физическая и gijital навигация
    — Навигация до и внутри вашего бизнеса. Способы и каналы коммуникации
    — Здоровье бизнеса: за какими показателями эффективности вашего бизнеса необходимо следить

    Модуль
    Юлии Васильевой
    "Подготовка к таргетированному продвижению"


    — Оцениваем продукт. пойдет/не пойдет.

    — Профиль — место, куда присаживаем аудиторию.

    — Рекламный кабинет

    — Настройка

    Модуль
    Ирины Волковой
    "Стратегия работы мастера бьюти-сферы в Instagram. Работа с косметическим брендом"


    — Почему нужно говорить о косметических брендах в инстаграм профиле мастера бьюти-сферы? Как на этом заработать авторитет и...деньги?

    — Зачем нужна стратегия?
    Ставим цели и реализуем. Учимся считать.

    — Оформление аккаунта мастера.

    — Работа с контентом

    — Привлекаем аудиторию

    — Оцениваем результаты. Работа со статистикой.

    Модуль
    Екатерины Алексеевой
    "Инструменты и техника высоких продаж. Алгоритм повышения выручки"


    — Что такое трейд- маркетинг? Что должен делать трейд-маркетинг? Как использовать трейд — маркетинг для увеличения продаж?
    — Основные инструменты трейд-маркетинга и их эффективность:
    — POS материалы, виды, примеры: от «воблеров» до «джумби». Мерчандайзинг — основные правила эффективного мерчандайзинга. Виды выкладок. Понятие «мертвой зоны» и «золотой полки».
    — Мотивационные акции, стимулирующие клиента на покупку товара. Основные направления программ лояльности.
    — Акции продвижения, конкурсы, распродажи, лотереи, раздача бесплатных образцов
    — Акции со снижением цен примеры

    Что будет на курсе
    — 5 видео-лекций по 1-1,5 часа
    — 6 презентаций
    — 8 экспертов
    — доступ к изучению на 2 месяца
    — сопроводительные материалы по каждому модулю
    — сертификат

    Чего не будет на курсе
    — привязке к конкретной марке
    — заумных непонятных слов
    — долгих мучительных лекций
    — неопределенных советов
    — воды


    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Любовь28
      Любовь28 не участвует.
      5 янв 2022
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      20 апр 2021
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      8 ноя 2020
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      2 ноя 2020
  3. Обсуждение
  4. 6 фев 2020
    #2
    verbina
    verbina БанЗабанен
    Старт 10 февраля!