Открыто

Influence-маркетинг [Product University] [А. Морейнис, А. Черняк, В. Свирская, Ю. Магась]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Bertrax, 15 дек 2021.

Цена: 19000р.-81%
Взнос: 3523р.

Основной список: 6 участников

  1. 15 дек 2021
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба

    Складчина: Influence-маркетинг [Product University] [А. Морейнис, А. Черняк, В. Свирская, Ю. Магась]

    INFLUENCE-МАРКЕТИНГ. Аркадий Морейнис, Алексей Черняк, Валерия Свирская, Юлия Магась
    Старт программы — 16.12.2021
    Длительность — 10 дней

    123.png

    Разместите первую эффективную рекламу у блогеров за 10 дней. Убедитесь, что это работает лучше, чем обычная реклама

    Как продавать с помощью блоггеров: быстрее, больше и эффективнее, чем в традиционных каналах продаж


    Что вы получите
    1. Пройдете полный цикл с нуля до размещения у блоггеров за 10 дней. По цене меньшей, чем с вас взяло бы любое агентство. Прит этом вы научитесь, разберетесь в теме и получите насмотренность.
    При размещении бюджетом от 100 тыс. руб. агенство с вас возьмет от 20-30 тыс. руб. Этот курс стоит 19 тыс. руб.

    2. Получите новый, масштабируемый и работающий канал для вашего бизнеса. Во многих случаях этот канал эффективнее, чем контекстная реклама или обычный таргетинг.

    3. Закрытая telegram-группа участников. Три вебинара по 2 часа с разборами работ участников. Ежедневные материалы, шаблоны и задания. 10 дней

    Программа
    День 1. Что такое Influence-маркетинг


    — Что такое инфлюенсер-маркетинг
    — Почему инфлюенсер ≠ блогер
    — Кому подойдет инфлюенсен маркетинг
    — Плюсы и минусы работы с блогерами

    Вебинар 1. Введение, примеры успешных и провальных кейсов
    — Успешные кейсы в РФ
    — Успешные зарубежные кейсы
    — Антипримеры
    — Ответы на вопросы

    День 2. Как выбрать платформу


    С какой платформы начать. Instagram vs Youtube vs Telegram и другие.
    — Площадки инфлюенсеров в РФ
    — Как выбрать площадку в зависимости от типа бизнеса
    — Особенности работы с разными площадками
    — Вредные советы для старта рекламной кампании

    День 3. Типы блоггеров


    Как определить профиль подходящих блоггеров и критерии их поиска. Профиль идеального инфлюенсера.

    — Категории инфлюенсеров
    — Виды инфлюенсеров
    — Как искать инфлюенсеров и по каким критериям
    — На что обратить внимание при выборе блогера

    День 4. Сервисы и каналы


    Сервисы и каналы для поиска блоггеров. Составляем список из Top10−50 подходящих блоггеров.
    — Критерии при выборе блоггеров
    — Как смотреть «накрутки» и оценивать качество
    — Сервисы, базы и каналы для подбора

    День 5. Анализ статистики


    Анализ статистики, аудитории и прошлых кампаний блоггеров.
    — Критерии успешной рекламной кампании с примерами
    — Какие бывают ошибки и как их избежать
    — Как определить и сформировать формат рекламной кампании

    Вебинар 2. Разбор списков блоггеров от участников и рекомендации по работе с ними.
    — Участники приносят свои кампании и прайсы за размещение + описание проекта
    — Ведущие разбирают оптимальные форматы размещений

    День 6. Анализ успешных и провальных кампаний


    Анализ успешных и провальных кампаний в вашей нише. Чек-лист для минимизации ошибок. Определение формата и посыла рекламной кампании.
    — Критерии успешной рекламной кампании с примерами
    — Какие бывают ошибки и как их избежать
    — Как определить и сформировать формат рекламной кампании

    День 7. Как общаться с блоггерами


    Как общаться с блоггерами, чтобы получать наилучший результат. Форматы ТЗ. Работа напрямую и через агентство.
    — Гайд по коммуникации
    — Шаблон велкам-письма
    — Ключевые пункты для ТЗ
    — В чем особенность работы напрямую или через агентство

    День 8. Стратегии работы


    Стратегии работы и форматы — партнерство/бартер/платная реклама и другие.
    — Какие бывают форматы работы
    — Как определить формат работы для ваешго бизнеса
    — Как предложить блогеру определенный формат сотрудничества

    День 9. Договор и начало работы


    — Договор и начало работы
    — Риски при работе с блоггерами и как их предотвратить

    День 10. Контроль процесса


    Контроль процесса и анализ результатов. Оценка ROI рекламной кампании.

    Вебинар 3. Разбор рекламных кампаний участников.


    19 000 ₽
    В стоимость включено:
    —10+ видеоуроков, материалов и шаблонов документов
    — 3 вебинара-разбора работ участников с ведущими программы
    — 10+ ежедневных заданий
    — Закрытая группа и ежедневные обсуждения между участниками
    — Пожизненный доступ к материалам


    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2021
  2. Последние события

    1. gohas
      gohas не участвует.
      12 апр 2023
    2. Astro Nascente
      Astro Nascente участвует.
      20 фев 2023
    3. gohas
      gohas участвует.
      8 фев 2023
    4. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023