Открыто

Игровая Графика [Школа CG LAB] [Мария Ярцева]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Галинушка, 11 мар 2021.

Цена: 28000р.-93%
Взнос: 1932р.

Основной список: 16 участников

Резервный список: 26 участников

  1. 11 мар 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Игровая Графика [Школа CG LAB] [Мария Ярцева]

    Курс ориентирован на игры для мобильных устройств и казуальную графику.

    Знания будут полезны применительно и к другим игровым платформам, и могут помочь вам в дальнейшем трудоустройстве или работе над собственным проектом.
    Техники: цифровой рисунок + 3D для 2D: Blender для художника

    Введение. Обзор типов, стилей и сеттингов игр. Как жанр и сюжет влияет на визуал, как аудитория и сеттинг определяют стиль, как цветовая гамма подчеркивает настроение и атмосферу игры. Правильный подбор референсов. Игровой арт.
    Иконки. Создание самых маленьких объектов игровой графики – иконок. Основные правила, типовые ошибки.
    Игровое меню. Game User Interface или GUI – обсудим и создадим дизайн небольшого окошка меню, содержащего основные кнопки. Создание общего стиля интерфейсов и стандартизация отрисовки для экономии времени.
    Персонаж. Выполняет разные функции: от проводника и симпатичного маскота до главного «инструмента игры». Основные принципы стилизации, эффект «Uncanny Valley» и дизайн в зависимости от целевой аудитории и функций персонажа.
    Локация. Поле боя, карта для строительства зданий, дом персонажа, локация, по которой игрок перемещается. Рассмотрим принципы рисования локации в изометрии, тайловую и нетайловую систему создания таких карт, а так же добавление растительности и другого декора.
    3D для 2D. Мини курс Blender 2.8 для художника. Объект на локации: обсудим принципы дизайна объектов в изометрической проекции и особенности создания линейки развития зданий. Познакомимся с интерфейсом программы Blender 2.8 и создадим болванку для основного объекта на нашем игровом поле: здание или аналогичный крупный рукотворный (то есть не природного происхождения) элемент. Затекстурим, отрендерим и финализируем в Photoshop объект для нашего игрового проекта.
    Карта. Очень часто в игровой казуальной графике существует карта для удобства перемещения между уровнями, локациями, выбора поля боя или демонстрации ранга игрока. Рассмотрим способы визуализации для каждого варианта, и как стилистически реализуется такая задача: от простейших повторяющихся бесшовных элементов до уникальной вручную отрисованной карты.
    Финал. Даже самый красивый и качественный арт проигрывает средненькой по качеству, но грамотно оформленной и поданной в виде проекта графике. А сроки, которое на подготовку графики для интеграции в игру удлиняются из-за незнания простых алгоритмов и хинтов. В финальной лекции мы обсудим массу мелочей, связанных с подготовкой графики для игры, оформлением проектов для публикации, созданием гифок для иллюстрации эффектов.


    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. tverfq
      tverfq не участвует.
      24 июн 2024
    2. AlumShaman
      AlumShaman не участвует.
      31 май 2024
    3. basarija
      basarija участвует.
      16 фев 2024
    4. karibu
      karibu участвует.
      12 янв 2024