Открыто

[Gumroad] The Gaea to Unreal Engine Workflow [Wayne Robson]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Mister ms13, 21 июл 2020.

Цена: 2900р.-37%
Взнос: 1825р.

Основной список: 2 участников

  1. 21 июл 2020
    #1
    Mister ms13
    Mister ms13 ОргОрганизатор
    [Gumroad] The Gaea to Unreal Engine Workflow [Wayne Robson]

    Следуя успеху Gaea: Практическое руководство, мы представляем вам Gaea для Unreal Engine Workflow. Эти 4 с половиной часа видео (вместе с файлами проекта) переносят нас из пустой сцены в Gaea в местность высокого качества в реальном времени в UE4. Показ правильного способа импорта карт высоты и других карт управления из Gaea в Unreal Engine, позволяющий вам использовать необходимый вам уровень управления. В конце концов вы получите полнофункциональный ландшафтный материал с высоким уровнем контроля, который вы можете использовать и легко настраивать. в ваших собственных проектах.

    Мы будем создавать ландшафтный шейдер в проходах, создавая дистанционный шейдер с использованием текстур расстояния, созданных с помощью Quixel Mixer & Quixel Bridge, вплоть до материала Parallax Occlusion и, наконец, добавляя смещение. В этом учебном пособии все используемые текстуры взяты из библиотеки Megascans, и в комплекте с учебным пособием содержится ссылка на бесплатный доступ к свободным ресурсам Megascans вместе с Quixel Mixer и Quixel bridge в течение 30 дней.

    Это нацелено на технику местности, пользователей Quixel, пользователей UE4 и, конечно, пользователей Gaea. Хотя пользователи World Machine также могут получить выгоду от видео, не относящихся к Gaaea. Предполагается, что вы знакомы с Gaea и знакомы с основами UE4. Используемая версия UE4 - 4.22 для этого видео.

    Также включены два дополнительных видео, одно из которых посвящено настройке маски на основе высоты и наклона, а другое (из альтернативного варианта), которое намного глубже погружается в теорию преобразования и настройки для переноса карт высоты Gaea в UE4.

    Включает в себя файлы проекта для Gaea, Quixel Mixer (за исключением, конечно, текстурных активов) и UE4 (без текстур).

    [​IMG]
    Глава 1: Введение

    Глава 2: Создание нашей сцены в Gaea и экспорт всех необходимых нам карт (вместе с несколькими дополнительными на всякий случай)

    Глава 3: Настройка некоторых карт управления выводом из Gaea с помощью Photoshop

    Глава 4: Создание нашей предыдущей сцены в микшере Quixel и экспорт текстур расстояния

    Глава 5: Quixel Bridge, настройка его для использования с Unreal Engine

    Глава 6: Создание наших слоев функций материала в UE4 с окклюзией параллакса и 1-м проходом в нашем основном материале ландшафта

    Глава 7: Продолжаем наш 1-й проход в слоистом материале ландшафта в UE4 и добавляем постепенное уменьшение расстояния с помощью создания функции уменьшения расстояния для нашего набора текстур расстояния.

    Глава 8: Добавление вариаций текстуры, чтобы разбить любую плитку на нашем основном ландшафтном материале. Также правильно импортируем нашу карту высот из Gaea и настраиваем ландшафт для работы с нашими материалами.

    Глава 9: Создание функции смещения материала и добавление смещения к нашему материалу ландшафта

    Глава 10: Завершение нашей сцены в UE4 и завершение нашего смещения в соответствии со сценой.

    Глава 11: Продолжаем тонкую настройку нашего материала и сцены в UE4

    Глава 12. Дополнительное видео, рассказывающее о том, как создать функцию материала на основе уклона, маску функции материала на основе высоты и как настроить трипланарное отображение в качестве функции материала, которую вы можете использовать в других ваших собственных материалах.

    Дополнительное видео: это альтернативный вариант раздела импорта карты высот в UE4, который я включил, когда углубился в некоторые места, чтобы выяснить, почему все работает и работает правильно. Рассматриваются такие вещи, как работа шкал между двумя программами и обеспечение правильного размера местности.

    [​IMG]

    Продающая страница
    : Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Leha2003
      Leha2003 не участвует.
      3 июн 2021
    2. Alexsandra
      Alexsandra участвует.
      19 авг 2020
    3. sungridmail
      sungridmail участвует.
      6 авг 2020
    4. Leha2003
      Leha2003 участвует.
      25 июл 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      24 июл 2020
    2. skladchik.com
      Mister ms13 организатор.
      21 июл 2020
  3. Обсуждение
  4. 25 июл 2020
    #2
    Leha2003
    Leha2003 СкладчикСкладчик
    Странно, что никто не заинтересовался, охрененно же.