Доступно

Геймификация в образовании [Center-Game]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 7 июл 2023.

Цена: 10900р.-90%
Взнос: 988р.
100%

Основной список: 25 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 июл 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Геймификация в образовании [Center-Game]

    Курс-Практикум
    Геймификация в образовании [Center-Game]


    124431.jpg

    Программа курса

    Модуль 1: Геймификация и Edutainment в современном обучении


    Задача модуля — разобраться, что стоит за популярным словом «геймификация», согласно каким принципам её стоит использовать в обучении. Вы сформируете цели для внедрения игровых механик в своё обучение.

    1. Геймификация, игрофикация, игровое обучение, образовательные игры — в чём всё-таки разница и что когда использовать.
    2. Как edutainment-подход и entertainment-дизайн в обучении помогают выиграть конкуренцию за внимание пользователя.
    3. Преимущества геймификации, роль мотивации и вовлечённости в обучении.
    4. Что за профессия Дизайнер вовлекающего опыта / Entertainment Experience Designer и зачем его компетенции нужны в современном обучении.

    Модуль 2: Этапы разработки геймификации обучении

    Задача модуля — разобраться, из каких этапов состоит разработка геймификации. Вы узнаете, как поженить процесс разработки курса и процесс разработки геймификации.

    1. Пошаговый план разработки геймификации.
    2. Как синхронизировать процессы проектирования курса и геймификации.
    3. Как внедрять геймификацию в уже готовое обучение.

    Модуль 3: Роль и проведение исследования целевой аудитории в разработке геймификации

    Задача модуля — разобраться, что нужно знать об аудитории, чтобы сделать геймифицированную концепцию, которая усилит обучение. Вы научитесь проектировать и проводить такие исследования.

    1. Зачем геймификации нужно исследование.
    2. Как собрать информацию о целевой аудитории: методы и инструменты.
    3. Как провести исследование, если на него нет денег.
    4. Составление персона-модели на основе исследования.
    5. Создание Learning Journey Map (LJM).
    6. Проектирование геймификации в LJM.

    Модуль 4: Подготовка содержания обучения к геймификации

    Задача модуля — разобраться, как проработать контент обучения, чтобы геймификация дополняла его.

    1. Как выделять единицы содержания в обучении
    2. Как структурировать обучение через единицы содержания
    3. Как формировать знаниевые, деятельностные и антропологическое результаты обучения.

    Модуль 5: Формы организации обучения

    Задача модуля — разобраться, как форма организации обучения влияет на геймификацию обучения. Вы научитесь определять предметную, метапредметную, дисциплинарную и проектную формы обучения.

    1. Значение формы обучения для геймификации.
    2. Предметная форма.
    3. Метапредметная форма.
    4. Дисциплинарная форма.
    5. Проектная форма.

    Модуль 6: Нарративный дизайн в обучении

    Задача модуля — сформировать нарративную концепцию обучения: продумать мир, логику, сюжет происходящего в курсе. Вы научитесь вовлекать аудиторию через истории и создавать единую стилистику всему обучению.

    1. Как нарратив и сторителлинг используются в обучении.
    2. Как создать игровой мир в обучении.
    3. Основы драматургии для сценария урока.

    Модуль 7: Игровые механики в обучении

    Задача модуля — разобраться в существующих игровых механиках, их задачах и способах применения.

    1. Как выбрать игровую механику под образовательную задачу и форму содержания.
    2. Как игровые механики могут моделировать реальность в обучении.
    3. Механики обратной связи и наград.
    4. Механики сотрудничества и соревнования.
    5. Механики прогресса и достижений.
    6. Механики персонализации и выбора.
    7. Как написать внутриигровые тексты.

    Модуль 8: Пошаговый разбор кейсов геймификации

    Задача модуля — систематизировать знания из курса и посмотреть на решение практических кейсов.

    Разберём кейсы создания геймификации, над которыми мы работали в Center-Game. Пошагово проанализируем ход работы, выделим лайфхаки и ошибки, которых стоит избежать.

    Модуль 9: Замеряем эффективность геймификации

    Вы научитесь оценивать эффективность геймифицированной концепции и использовать обратную связь для доработки обучения. Узнаете, как приземлить игровой опыт пользователя на его реальную жизнь.

    1. Инструменты оценки эффективности геймификации и как их использовать.
    2. Как проводить рефлексию игрового опыта, чтобы он превратился в образовательный результат.

    124508.jpg

    125906.jpg

    Авторы курса


    Максим Шаров
    Ведущий геймдизайнер и product owner в Center-Game
    Разработчик геймификации для Исторического Парка ВДНХ, Университетской Гимназии МГУ, школы «Летово», Корпоративного Университета Сбербанка, SAP, Ростелеком, Инвитро и др.

    Product Owner геймифицированной системы обучения (LMS) LERA

    Алиса Арифи
    Ведущий сценарист и нарративный дизайнер в Center-Game
    Разработчица нарративных концепций для Красного креста, М.Видео-Эльдорадо, Worldskills Russia, «Урока Цифры», Ростелекома и др.

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 окт 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 494р.
      28 окт 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 окт 2023
    4. Tankistadora
      Tankistadora не участвует.
      28 окт 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 окт 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 494р.
      28 окт 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 окт 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 28.10.2023.
      26 окт 2023
  3. Обсуждение
  4. 20 окт 2023
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Приветствую вас, коллеги!
    Весь материал на руках. Получите всё сразу после оплаты. От себя скажу, что курс действительно стоящий.
    Однако, у нас же есть возможность ещё больше снизить размер взноса с помощью рекламы в смежных темах.
    К участникам (прежде всего, кому критична разница в сотню-другую рублей), просьба порекламить.
    Всем успехов!
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.