Открыто

Гейм хакинг. Разработка автономных ботов для онлайн игр eBook

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Dramming, 13 авг 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 2 участников

Резервный список: 25 участников

  1. 13 авг 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Гейм хакинг. Разработка автономных ботов для онлайн игр eBook

    [​IMG]


    Game Hacking
    Developing Autonomous Bots for Online Games

    by Nick Cano
    Язык: перевод на русский
    Формат: Ebook (PDF, Mobi, and ePub)
    ISBN: 978-1-59327-669-0
    Описание:

    Хотите что бы Ваша любимая игра имела, более информативный HUD (Heads-Up Display, аббр. HUD (англ. head-up — предназначенный для просмотра без наклона головы, display — индикатор) — индикатор для отображения важной информации непосредственно во время компьютерной игры) ? Что, если Вы могли бы немедленно собрать весь лут со своего последнего эпического сражения? Вы не должны быть волшебником для превращения игры, которая вам нравится в игру, которую Вы любите. Просто создайте бота, чтобы он проделал всю муторную работу за Вас!

    Если Вы знакомы с разработкой на под Windows и управлением памятью, то Гейм Хакинг, обеспечит вас инструментами и знаниями, необходимыми что бы стать истинным гейм-хакером. Позвольте ветерану гейм хакинга Nick Cano научить вас основам, включая обратное проектирование, анализу ассемблерного кода, программируемому манипулированию памятью, и инъекциям кода. Всюду по книге Вы будете оттачивать свои новые навыки в лабораторных работах, углубляться в бинарные файлы и учиться кодить Вашего собственного бота.


    Пополните свой арсенал хакерскими техниками:
    - Сканирование и модификация памяти используя Cheat Engine
    - Исследование структуры программы и потока выполнения используя OllyDBG
    - Логирование процессов и точно определение полезных файлов данных используя Process Monitor
    - Управление потоком управления через NOPing, хукинг и другие техники
    - Нахождение и препарирование обычных игровых структур памяти

    Раскройте секреты обычных игровых роботов, включая:
    - Устойчивые хаки, такой как HUD
    - Реагирующие хаки, такие как автоматические целители и комбо-боты
    - Роботы с искусственным интеллектом, такие как кейв-валкеры и автоматические лутатели

    Гейм-хакинг может казаться черной магией, но это не означает, что он исчадие зла. Когда Вы знаете, как бот-мейкеры создают ботов и почему они делают это именно так а не иначе, Вы будете лучше понимать, как препятствовать им и как защититься от роботов в Ваших собственных играх!


    Путешествие через внутрености компьютерных игр проходит через углубленное понимаение архитектуры игр и компьютрную безопастность.

    Об авторе
    Nick Cano является главным инженером по безопасности в Bromium, где он разрабатывает программное обеспечение для защиты от продвинутого вредоносного программного обеспечения. Он записал свои первые скрипты для игровых серверов с открытым исходным кодом, когда ему было 12 лет и был связан с сообществами разработчиков роботов с тех пор. Cano поддерживает свою собственную игровую бот-компанию и учит архитекторов и разработчиков методам наиболее успешной практике того как препятствовать ботам и защищать свои игры от них.

    PS Книжка о том как делаются боты и читы для онлайн игр. Довольно прибыльное занятие надо заметить.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2016
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Skskksej
      Skskksej участвует.
      1 сен 2024
    2. Nikita11332233412412
      Nikita11332233412412 участвует.
      29 июл 2024
    3. Maoizm
      Maoizm участвует.
      2 июл 2024
    4. sutulayasobaka
      sutulayasobaka участвует.
      15 янв 2024
  3. Обсуждение
  4. 13 авг 2016
    #2
    pensionary
    pensionary ОргОрганизатор (А)
    Описание должно быть на русском языке.
    Чтобы уйти с позиции автора - выписаться и снова записаться в складчину.
     
  5. 15 авг 2016
    #3
    Dramming
    Dramming БанЗабанен
    перевёл описание
     
  6. 15 авг 2016
    #4
    Dramming
    Dramming БанЗабанен
    Интервью с автором книги о книге :)
    Код:
    https://youtu.be/0kKKVXMWG4Y 
     
  7. 10 фев 2017
    #5
    Diakosh
    Diakosh ЧКЧлен клуба
    Книга очень интересная нужно её просто как следует прорекламировать и народ соберется.
     
  8. 10 фев 2017
    #6
    Diakosh
    Diakosh ЧКЧлен клуба
    Грубо говоря эта книжка повествует о том как взять чужое приложение (без исходного кода) и автоматизировать его. Что может быть круче этого в it-отрасли?
    Будь это игра в ней персонажи будут бегать и выполнять квесты а вы будете собирать голду и продавать. Будь это браузер вы можете автоматизировать накрутку лайков или браузерную игру. Вы сможете найти где браузер в память хранить отпечатки (fingerprints) и подменять их что бы зарегистрировать много аккаунтов а потом продать их и получить профит (Акки конкурента уйдут в бан а выши выживут потому что у вас были уникальные фингерпринты). По праву может называть себя программистом, тот кто умеет делать это с любой сторонней программой.
    Правильно автор написал в аннотации, что это чёрная магия только для неофитов а как разберешься, что к чему всё кажется элементарщиной.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 30 мар 2020
    #7
    ruvik
    ruvik СкладчикСкладчик
    а на каком ЯП в книге всё объясняется ?