Excel файл Content Creator - Автоматизация создания рекламы в Директ и Adwords

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Bob_Nik, 1 ноя 2016.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 ноя 2016
    #1
    Bob_Nik
    Bob_Nik БанЗабанен
    Автоматизация создания контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords.

    Хотите самостоятельно создавать эффективную контекстную рекламу? Быстро и с гарантией работы? Закажите создатель рекламы !
    Быстрое создание рекламных кампаний!

    Понятный интерфейс!
    Готовые шаблоны для импорта!
    Подробные видеоинструкции!
    Подходит для новичков и профессионалов!

    Что Вы сможете вместе с Content Creator:
    1. Создать ключевые фразы - Создание фраз возможно из Вордстат, есть возможность генерации НЕСКОЛЬКИХ ТЫСЯЧ уникальных ключей, или шаблонов для парсинга а так же фразы можно загрузить из файлов
    Быстро и грамотно отминусовать ключевые фразы - благодаря чему существенно экономится рекламный бюджет кампании, повышается CTR.
    Скрытая ссылка

    2.Осуществить массовую коррекцию ключевых фраз на основе имеющихся шаблонов и добавлением собственных шаблонов для дальнейшего использования.


    3. С помощью макросов быстро и эффективно создать несколько вариантов стандартных заголовков из 33 символов - Принцип построения объявлений будет самый эффективный на сегодняшний день: Одной ключевой фразе будет соответствовать 1 группа объявлений. В 1 группу могут быть добавлены до 3-х видов заголовков.

    4. Создать в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режиме несколько вариантов Текстов объявлений.

    5. Составить длинные заголовки до 56 символов - С помощью файла можно автоматичесик составлять правильные расширенные заголовки из длинных фраз.

    6. За несколько кликов настроить основные параметры РК и сформировать готовый файл для загрузки в Директ Коммандер

    7. Легко Настроить РК для Рекламной Сети Яндекса - РСЯ- множество вариантов для достижения лучшего результата

    8. Создать готовую Рекламную Кампанию из ключевых фраз на основе собранных в первом видео брендов конкурентов - позволит рекламироваться по низкой цене используя имена конкурентов

    9. Создать одну Рекламную Кампанию из нескольких тысяч ключевых фраз - если они объединены общим смыслом

    10. Настроить рекламную кампанию с РАЗВЕРНУТЫМИ объявлениями для Google Adwords -


    11. Добавить дополнительные объявления РК для Google Adwords.

    12. И, конечно, ПЕРЕНОС ИЗ ДИРЕКТ В РАЗВЕРНУТЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ADWORDS!!! - мечта каждого специалиста по контексту.

    Скрытая ссылка

    ВНИМАНИЕ!!!
    Для предотвращения бесплатного распространения файл привязывается к серийному номеру жесткого диска!!!
    Никакой абонентской платы! Все обновления - бесплатно!

    Что Вы сможете вместе с Content Creator:
    1. Создать ключевые фразы - Создание фраз возможно из Вордстат, есть возможность генерации НЕСКОЛЬКИХ ТЫСЯЧ уникальных ключей, или шаблонов для парсинга а так же фразы можно загрузить из файлов:

    - Директ Коммандера,
    - Кейколлектора,
    - Слово...ба,
    - Букварикса,
    - Google Adwords,

    Быстро и грамотно отминусовать ключевые фразы - благодаря чему существенно экономится рекламный бюджет кампании, повышается CTR. Возможности:
    - Быстро собрать список минус слов
    - Удалить фразы, содержащие минус слова.
    - Быстро собрать список лишних, слов и удалить их из ключевых фраз.
    - Быстро собрать список ключевых фраз с брендами конкурентов, отдельных тематик, чтобы в дальнейшем создать из них дополнительную рекламную кампанию.
    ыстро собрать список ключевых фраз с брендами конкурентов, чтобы в дальнейшем создать их ник дополнительную рекламную кампанию.


    Скрытая ссылка

    2.Осуществить массовую коррекцию ключевых фраз на основе имеющихся шаблонов и добавлением собственных шаблонов для дальнейшего использования. Быстро можно сделать следующее:

    - Исправить на Заглавные буквы имена собственные и аббревиатуры
    - Исправить на Заглавные буквы страны, области, города, населенные пункты
    - Исправить именительный падеж на предложный в городах, странах и т.д. Например: Москва -> в Москве.

    Скрытая ссылка

    3. С помощью макросов быстро и эффективно создать несколько вариантов стандартных заголовков из 33 символов - Принцип построения объявлений будет самый эффективный на сегодняшний день: Одной ключевой фразе будет соответствовать 1 группа объявлений. В 1 группу могут быть добавлены до 3-х видов заголовков.

    - Заголовки могут быть созданы в ручном или полуавтоматическом режиме.
    - Заголовки могут быть созданы режиме автоматического подбора.
    - Специальный макрос АВТОПОДМЕНЫ позволит создать шаблоны, с помощью которых автоматически можно применить стандартные исправления для всех фраз в Заголовках, в т.ч. для будущих объявлений или кампаний. Например: купить -> купите.

    Скрытая ссылка

    Скрытая ссылка



    4. Создать в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режиме несколько вариантов Текстов объявлений.

    - Тексты могут содержать горячие добавки, призывы к действию,и т.д..
    - В Текст легко можно добавлять ключевые фразы
    - Всё это можно сделать в режиме АВТОМАТИЧЕСКОГО подбора длины объявлений

    Скрытая ссылка

    5. Составить длинные заголовки до 56 символов - С помощью файла можно автоматичесик составлять правильные расширенные заголовки из длинных фрвз :

    - Макросы автоматически обрежут длинные фразы так, чтобы Заголовок не превышал 56 символов
    - Остаток от фразы автоматически будет разделён в Тексте так, чтобы длина Заголовка и Первого предложения Текста нетолько не превышала 56 символов, но и максимально была приближена к 56 символам.
    - Умное деление фраз сделает так, чтобы союзы и предлоги переносились в следующее предложение, если даже для них хватает свободных символов. Это очень упрощает создание объявлений.
    - Всё это можно сделать как в ручном, так и в автоматическом режиме.

    Скрытая ссылка

    6. За несколько кликов настроить основные параметры РК и сформировать готовый файл для загрузки в Директ Коммандер - Инструмент позволяет изменять основные параметры рекламной Кампании:

    - Какие виды объявлений будут присутствовать в кампании: обычные, новые, мобильные или все сразу
    - На каких рекламных площадках будут размещаться объявления - на Поиске Яндекс, РСЯ или везде.
    - Настроить первоначальные ставки,
    - Настроить минус слова для Кампании,
    - Настроить UTM-метки для облегчения анализа статистики
    - Настроить регионы показа
    - Настроить ссылки на основной сайт или визитку
    - Настроить названия и адреса быстрых дополнительных ссылок на сайте (до 4 в КАЖДОМ ОБЪЯВЛЕНИИ)
    - Настроить Описания к быстрым ссылкам
    - Настроить Уточнения для рекламной кампании
    - Настроить операторы для ключевых фраз: кавычки, восклицательные знаки.
    - Решить, что делать с предлогами и союзами: оставить как есть, удалить совсем или проставить плюсы.
    - Автоматически добавляется ОТОБРАЖАЕМАЯ ССЫЛКА, состоящая из домена и ключевой фразы для повышения рентабельности.

    Скрытая ссылка

    7. Легко Настроить РК для Рекламной Сети Яндекса - РСЯ- множество вариантов для достижения лучшего результата:

    - Добавить сразу несколько групп объявлений по различным направлениям
    - Добавить сразу несколько ключевых слов в одну группу объявлений.
    - Создать несколько вариантов объявлений для каждой группы - до 6 шт.
    - Создать готовый файл для загрузки с UTM-метками для РСЯ.

    Скрытая ссылка

    8. Создать готовую Рекламную Кампанию из ключевых фраз на основе собранных в первом видео брендов конкурентов - позволит рекламироваться по низкой цене используя имена конкурентов:

    - Кампании можно создавать по методике Поисковой выдачи - в этом случае в отображаемой ссылке можеть быть бренд конкурента, но отсутствовать в объявлениях.
    - Можно создавать по методике РСЯ - в этом случае в отображаемой ссылке брендов не будет, но времени на создание затратите меньше.
    - Можно создавать по смешанной методике.

    Скрытая ссылка

    9. Создать одну Рекламную Кампанию из нескольких тысяч ключевых фраз - если они объединены общим смыслом:

    - можно быстро разделить ключи по одинаковым направлениям
    - в каждую группу можно включить много ключей по одному направлению
    - для каждой группы можно создать несколько объявлений.
    - В итоге будет кампания практически не уступающая по результативности созданным по принципу 1=1, но созданная гораздо быстрее

    Скрытая ссылка

    10. Настроить рекламную кампанию с РАЗВЕРНУТЫМИ объявлениями для Google Adwords - С помощью файла сможете без проблем грамотно настроить новую кампанию:
    - Файл позволяет легко добавлять минус слова в каждую группу
    - Можно создавать объявления с переносом Первого Описания текста в Заголовок как вручную, так и АВТОМАТИЧЕСКИ
    - Для ключевых фраз и минус-слов задавать типы соответствия (широкое, фразовое, точное).
    - Автоматическое добавление отображаемого URL из ключевой фразы.
    - Автоматическое создание заголовков с Интеркапитализацией (каждое слово с большой буквы).
    - Автоматическое добаление шаблона отслеживания - UTM меток.
    - Формировать CSV файл для загрузки в Редактор Google AdWords одним нажатием кнопки.

    Скрытая ссылка

    11. Добавить дополнительные объявления РК для Google Adwords - С помощью файла сможете добавлять любое количество объявлений для каждой ключевой фразы:
    - Описания могут содержать горячие добавки, УТП, призывы и т.д.
    - Описания могут дублировать заголовки или ключевые слова
    - Описания могут сордержать как то, так и другое одновременно
    - Всё это можно сделать как вручную, так и АВТОМАТИЧЕСКИ!

    Скрытая ссылка

    12. И, конечно, ПЕРЕНОС ИЗ ДИРЕКТ В РАЗВЕРНУТЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ADWORDS!!! - мечта каждого специалиста по контексту:
    - Перенос кампаний 1 в 1 !!!
    - Автоматическое деление на группы по принципу 1 в 1 (1 фраза - 1 объявление - 1 группа).
    - Все минус-слова по каждой фразе импортируются в кампанию
    - Сохраняем переход по основным ссылкам. т.е. если в Директе разные фразы ведут на разные ссылки, то и в Adwordse будет так же.
    - Переносятся быстрые ссылки и общие минус-слова.
    - Приведение длины Заголовков и Описаний в соответствие с требованиями Adwords. Благодаря автоматизации не требуется корректировать каждый текст, а только не повторяющиеся(уникальные) тексты, что существенно экономит время..
    - Преобразование текстов объявлений так, чтобы Первое Описание текста переносилось в Заголовок. Т.е получаются длииииииинные .заголовки..
    - Автоматическая ИнтерКапитализация - Каждое Слово в Заголовке - с Большой Буквы
    - Переносятся условия показа: Широкое, точное, фразовое.
    - Автоматическое формирование отображаемых ссылок. Текст отображаемой ссылки соответствует ключевой фразе, что выделяет её жирным ширифтом и повышает кликабельность.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2016
    1 человеку нравится это.
  2. 1 ноя 2016
    #2
    Bob_Nik
    Bob_Nik БанЗабанен
    Ищу 3 проверяющих
     
  3. 1 ноя 2016
    #3
    prologygt
    prologygt ЧКЧлен клуба
  4. 1 ноя 2016
    #4
    Bob_Nik
    Bob_Nik БанЗабанен
    Проверяющие. ау! :)
    Готов каждому посвятить время, показывая как это делается на Вашей тематике
     
  5. 1 ноя 2016
    #5
    Instans
    Instans ЧКЧлен клуба
  6. 1 ноя 2016
    #6
    Bob_Nik
    Bob_Nik БанЗабанен
  7. 1 ноя 2016
    #7
    Basill
    Basill ОргОрганизатор (А)
    Только программа идет или уроки тоже?
     
  8. 1 ноя 2016
    #8
    Bob_Nik
    Bob_Nik БанЗабанен
    Видео на ютубе бесплатные.
    Персональные уроки - первый час бесплатно. Далее по договоренности, если что-то непонятно.
     
  9. 3 ноя 2016
    #9
    corallife
    corallife ОргОрганизатор (А)
    просьба исправить старпост авторки, убрать все ссылки сторонние.
     
  10. 8 ноя 2016
    #10
    pomburbest
    pomburbest БанЗабанен
    ТС забанен, складчина не состоится? Так то тема интересная и нужная.
     
  11. 14 ноя 2016
    #11
    Ciples
    Ciples ЧКЧлен клуба (А)
    Автоматизируйте создание объявлений для Яндекс.Директ и Google AdWords, и экономьте своё время с помощью программы AdsGen - генератор объявлений

    [​IMG]
     
  12. 27 ноя 2016
    #12
    Элрик
    Элрик БанЗабанен
    27 приемов эффективной рекламы (на основе психологических исследований)

    Из этого руководства вы узнаете, какие слова, изображения, цвета, шрифты и оформление повысят эффективность
    ваших рекламных материалов
    (неважно, что это — тизеры, баннеры в соцсетях, печатные объявления, брошюры и т.д.)

    Содержание под спойлером:
    ЧАСТЬ 1. Содержание рекламы
    1. Изображения
    2. Слова
    3. Бренд/Лого

    ЧАСТЬ 2. Визуальное оформление
    1. Шрифты
    2. Цвета

    ЧАСТЬ 3. Контекст
    1. Обрамление
    2. Вариации
    3. Рекламный носитель

    Увеличить эффективность вашей рекламы можно здесь https://v19.skladchik.org/threads/27-пр...екламы-на-основе-научных-исследований.135458/
     
  13. 26 сен 2017
    #13
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Гость! Увеличивай продажи с помощью SEO и контекста! Я перевожу все курсы от создателей Yoast SEO!

    Мега актуальный курс по контексту - детальное рассмотрение динамических объявлений, разных фишек и стратегий ремаркетинга для увеличения конверсии:
    Ремаркетинг с помощью AdWords и Analytics [Lynda.com] (Продвинутый Уровень) - закончил озвучку! Запуск в течение 2х дней!

    Два мега актуальных свежих курса лета 2017 года по SEO! Актуальны для всех, не только для тех, кто на Wordpress:
    Расширенные сниппеты и структурирование данных для SEO. Обучение от Yoast WP (Новинка 2017) - Самые актуальные фишки этого года по SEO! ТОЛЬКО ВЫШЕЛ!!!!
    Технические аспекты SEO 1. Обучение от Yoast WP - НОВИНКА 2017! - НОВЫЙ МЕГА ДЕТАЛЬНЫЙ КУРС!!

    Присоединяйтесь!
     
  14. 26 сен 2017
    #14
    starters
    starters ОргОрганизатор (А)
    Ну нахрен из самого дна доставать эту тему и засирать раздел?

    Рекламу нужно давать там, где ее будут читать, а переходить в забытую тему никто не будет, все уже давно от нее отписались.
     
  15. 7 окт 2017
    #15
    kapelan28
    kapelan28 ЧКЧлен клуба (А)
  16. 15 апр 2018
    #16
    ppc-scientist
    ppc-scientist СкладчикСкладчик
  17. 3 май 2018
    #17
    smillionov
    smillionov СкладчикСкладчик
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.