Доступно

Environment Art for Games in UE4 [CGMA] [Peyton Varney]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Mister ms13, 10 июн 2020.

Цена: 59984р.-91%
Взнос: 4864р.
93%

Основной список: 27 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 июн 2020
    #1
    Mister ms13
    Mister ms13 ОргОрганизатор
    Environment Art for Games in UE4 [CGMA] [PEYTON VARNEY]

    CGMA давно зарекомендовала себя качественными и полезными материалами
    Такие складчины редко бывают так что не упустите свой шанс.

    [​IMG]

    На этом уроке студенты получат опыт создания конвейера среды от начала до конца. Этот курс будет проходить через процесс создания среды от концепции до воплощения идеи в жизнь с использованием стандартных инструментов и методов. Студенты лучше поймут, как использовать свой творческий потенциал, чтобы создать что-то свое и как подтолкнуть часть к дальнейшему измерению. Целью данного занятия будет создание нескольких высококачественных ресурсов, которые будут объединены в единую сцену, которая будет хорошо представлена.

    * Студенты должны иметь базовые знания о методах моделирования и текстурирования, а также опыт работы с Unreal Engine 4. Они должны быть знакомы с пользовательским интерфейсом программного обеспечения и способами навигации по ним. Базовые знания основ искусства, таких как композиция, цвет и форма языка приветствуются.

    PEYTON VARNEY | Naughty Dog
    Пейтон Варни - художник текстур окружающей среды из Южной Алабамы, в настоящее время работающий в Naughty Dog над «The Last of Us часть 2. Ранее он работал над «Человек-пауком» Marvel PS4 на играх Insomniac Games. Пейтон получил степень бакалавра искусств в Колледже искусств и дизайна Ринглинга, а также преподавал будущим студентам основы 3D и игровой дизайн. Он был назван «Новичком года» по разработке игр в 2018 году.

    Неделя 0 | Концепция и сбор Ref
    Определиться с концепцией из вариантов | Пройдите полезные советы и методы, чтобы найти хорошую ссылку | Понять важность ссылки и как ее использовать | Поговорим о добавлении вашего собственного творческого подхода к существующей идее | Создание референсных досок для вашего проекта

    1 неделя | Block out
    Создать блокировки и общий макет для сцены | Обсудить язык форм, силуэты и композицию | Понять, как создать правильную блокировку, которая позволит выполнять итерацию части без значительных переделок

    Неделя 2 | Настройка UE4 и организация проекта
    Быстро ознакомьтесь с некоторыми важными советами для UE4 и настройками проекта | Поговорим о структуре папок и о том, как сохранить файлы в начале, чтобы при увеличении размера они не выходили из-под контроля | Создайте свой уровень с помощью предоставленного шаблона и добавьте блокировку, чтобы получить общее представление о том, как он будет выглядеть.

    3 неделя | Asset Gym & Planning
    Ознакомьтесь с общими рабочими процессами и методами создания модульных наборов и узнайте, как эффективно создать среду | Планирование важно. Выясните активы и создайте для них тренажерный зал, чтобы мы могли видеть, что все должно быть создано. Asset Gym также помогает с планированием, и мы можем создать план игры, чтобы все это было сделано своевременно.

    Неделя 4 | Методы моделирования
    Различные методы моделирования на основе поверхностного или органического моделирования | Выясните, какие методы лучше всего подойдут для некоторых частей, и начните понимать, как работать умно, а не усердно | Смоделируйте приличное количество активов для окружающей среды

    Неделя 5 | Текстурирование
    Перейдите к дополнительным методам текстурирования в Substance Designer и глубже погрузитесь в создание текстур и материалов для игр | Скорее всего, мы будем использовать смеси, чтобы почувствовать себя лучше в некоторых частях вашей среды, и мы можем настроить их в Unreal | Поговорите о процессе текстурирования, а также о некоторых важных советах и рекомендациях, которым необходимо следовать, чтобы они в целом оставались единообразными.

    Неделя 6 | Реализация в Unreal
    Приведите наши модели и текстуры в нереальное и начните действительно укреплять и разметывать сцену | Настройте шейдеры исходя из потребностей вашей среды и выполните некоторые дополнительные шаги, которые могут понадобиться моделям и шейдерам в Unreal

    Неделя 7 | Создание дерева
    Приведите наши модели и текстуры в нереальное и начните действительно укреплять и разметывать сцену | Настройте шейдеры исходя из потребностей вашей среды и выполните некоторые дополнительные шаги, которые могут понадобиться моделям и шейдерам в Unreal

    Неделя 8 | Листва и детали
    Действительно начинаем фокусироваться на деталях, как только у нас есть структура и макро-формы внутри Unreal и приличный проход шейдеров на них | Настройка и размещение листвы в окружающей среде, а также любые дополнительные советы или приемы, связанные с созданием листвы и с тем, как сделать ее органичной в сцене | Также будут рассмотрены дополнительные детали и декорации для сцены, которые могут помочь с рассказыванием историй об окружающей среде или около того.

    Неделя 9 | Освещение и почта
    Как только мы все настроим, мы сделаем гораздо более глубокий анализ освещения | Перейдите через настроение и как продать чувство или временные рамки с освещением, которое помогает с историей или частью | Что-то вроде тумана, простых эффектов, неба и т. Д. Будет рассмотрено в этот период, а также в каждом конкретном случае, что необходимо | Дополнительные настройки сообщения, чтобы помочь объединить сцену

    Неделя 10 | Рендеры и презентация
    Обсудить технику камеры и настройки для скриншотов | Узнайте, как сделать снимки и / или видео, чтобы показать ваш кусок | Обсудите, как лучше всего представить свою работу в своем портфолио и как сделать ее профессиональной.

    Продающая страница

    Дополнительная информация:
    Курс на Английском языке
    Используемое ПО: Maya, UE4, Zbrush, Substance designer
    Cтарт: 13 июля 2020, продолжительность 10 недель.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2020
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 окт 2020
    2. rvbnq
      rvbnq участвует.
      27 сен 2020
    3. Billdis1337
      Billdis1337 участвует.
      26 сен 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 2432р.
      26 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 окт 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 2432р.
      26 сен 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      26 сен 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 26.09.2020.
      24 сен 2020
  3. Обсуждение
  4. 10 июн 2020
    #2
    Br0ken
    Br0ken ДолжникДолжник
    Ух, складчина огонь, надеюсь сумеем сбить взнос до приемлемого.
     
    5 пользователям это понравилось.
  5. 16 июн 2020
    #3
    MoanaMason
    MoanaMason ЧКЧлен клуба
    Крутота! Хоть бы получилось провести!
     
    1 человеку нравится это.
  6. 18 июн 2020
    #4
    Mister ms13
    Mister ms13 ОргОрганизатор
    Если народ соберётся проведу безопасную складчину.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 18 июн 2020
    #5
    Brominator
    Brominator ДолжникДолжник
    При какой максимальной цене получится организовать? в этом случае наверное и 2к будет нормально
     
    1 человеку нравится это.
  8. 18 июн 2020
    #6
    Mister ms13
    Mister ms13 ОргОрганизатор
    Всё зависит от складчиков, 1.5к было бы супер.
     
  9. 18 июн 2020
    #7
    Brominator
    Brominator ДолжникДолжник
    Ребят, помогите прорекламировать этот курс, добьём хотябы до 1.5к и поехали
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 7 июл 2020
    #8
    govard_cnol
    govard_cnol ДолжникДолжник
    На перевод бы параллельно найти кого ))
     
    1 человеку нравится это.
  11. 21 июл 2020
    #9
    Brominator
    Brominator ДолжникДолжник
  12. 21 июл 2020
    #10
    Mister ms13
    Mister ms13 ОргОрганизатор
    Да, старт был 13.07.20.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 25 июл 2020
    #11
    Leha2003
    Leha2003 СкладчикСкладчик
    да што ж эта майя везде, это как смотреть курс на английском, вроде все понятно, но постоянно в напряжении... ах да курс еще и на английском :)
     
  14. 11 авг 2020
    #12
    Flowlife
    Flowlife ДолжникДолжник
    Очень надеюсь соберем еще людей и складчина будет проведена. Все идет к реалтайм и к игровым движкам, надо быть на волне а не потом догонять ушедший поезд.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 11 авг 2020
    #13
    Mister ms13
    Mister ms13 ОргОрганизатор
    Рил тайм, давно решает вопросы!
    Прохожу обучение. Скоро постораюсь Организовать, если пипл ветром не сдует :)
     
    1 человеку нравится это.
  16. 11 авг 2020
    #14
    govard_cnol
    govard_cnol ДолжникДолжник
    Да уже цена гуд. Можно и собрать уже )
     
  17. 26 авг 2020
    #15
    govard_cnol
    govard_cnol ДолжникДолжник
    Если начнёт сдувать, я думаю постараемся, покидаем ссылки друзьям/знакомым ещё :D Ждём организации ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. 4 сен 2020
    #16
    Flowlife
    Flowlife ДолжникДолжник
    А на какое время ориентироваться? Когда курс будет пройден полностью?
     
    1 человеку нравится это.
  19. 14 сен 2020
    #17
    Brominator
    Brominator ДолжникДолжник
    @Mister ms13 У нас там складчина по субстансу слетает, может сделаем тут фиксированый максимум?
     
  20. 14 сен 2020
    #18
    Mister ms13
    Mister ms13 ОргОрганизатор
    Хорошо сделаем, как курс закончится!
     
    1 человеку нравится это.
  21. 21 сен 2020
    #19
    Mister ms13
    Mister ms13 ОргОрганизатор
    Ребята, помогайте с рекламой, курс на руках, скоро старт.
     
    1 человеку нравится это.
  22. 21 сен 2020
    #20
    govard_cnol
    govard_cnol ДолжникДолжник
    Ауууфффф
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.