Доступно

Entity component system [Тариф ECS Vanilla] [k-syndicate.school] [Екатерина Ревво, Алексей Науменко]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 13 май 2024.

Цена: 49400р.-95%
Взнос: 2146р.
100%

Основной список: 51 участников

Резервный список: 35 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 май 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Entity component system [Тариф ECS Vanilla] [k-syndicate.school] [Екатерина Ревво, Алексей Науменко]

    2024-05-13_201544.png

    Курс о том, как отточить свои инструменты для создания игр на максимум.
    Он посвящен тому, чтобы не просто объяснить суть ECS-подхода, а передать действительно сеньорные навыки мышления и построения продуктов. Существует большое заблуждение о том, что ECS - это в первую очередь комплексный (и часто неудобный) способ глобальной оптимизации. Мы знаем, что это не так. Правильно использованный ECS, прежде всего - самый удобный способ реализации сложного (да и любого) геймдизайна. Он дает возможность адаптации к изменяющимся требованиям, что для геймплея любой игры является естественным и постоянным процессом. Мы видим нашей задачей передать это видение вам. Дополнительная производительность там также есть, но во вторую очередь.

    Фреймворк: мы используем опенсорсный фреймворк Entitas. Мы и наши друзья пользовались и пользуются им на проектах самого разного масштаба - от match-3 до онлайн шутеров. Из всех фреймворков мы находим его самым выразительным и удобным. (Вам тоже понравится)
    Существует заблуждение о том, что он не поддерживается. Это не так: последняя его версия 1.14 вышла в сентябре 2022 года, а версия 2.0 постепенно готовится к релизу. Его большими преимуществами являются приоритезация читаемости, возможность работы в C# standalone, кастомизируемая кодогенерация, мощный визуальный дебаг в эдиторе и производительность, а также популярность использования в большом продакшене.

    Курс состоит из двух частей:
    Первая часть посвящена майндшифту в парадигму Data-oriented подхода к проектированию. В ней мы напишем обширное и сложное демо Survivors-like игры и на практике рассмотрим весь подход, начиная от самых маленьких кирпичей (создания и организации систем и компонентов) и заканчивая полной архитектурой и инфрастуктурой для написания геймплея. Кроме самих трюков и приемов в коде, дополненной кодогенерации и деталей взаимодействия частей, мы стараемся также сакцентировать внимание на мышлении при проектировании фич.

    Вторая часть расширяет это демо продакшен-подходами к организации всей структуры проекта. Мы рассмотрим, как ECS встраивается в систему управления состояниями игры, как организовать сохранение и загрузку прогресса, возможности управляемой симуляции, а также, для каких задач не стоит использовать ECS и как организовать сообщение между ECS-миром и его окружением.

    После того, как вы напишете этот проект последовательно и вместе с нами, вы получите мощнейший инструмент для геймплея любого масштаба.
    Разработка игр заставляет нас решать массу проблем продукта в целом. За их решением можно потерять ощущение удовольствия и радости от самого создания игр. Мы его возвращаем.

    Курс рассчитан на 2 месяца плотного обучения
    → SETUP
    Установим Entitas, разберем структуру проекта, добавим наши кастомные код-генераторы поверх тех, что из коробки, которые сделают наш будущий код еще читаемее.
    → ТЕОРИЯ И МАЙНДШИФТ
    Разберемся, в чем главные преимущества использования ECS-парадигмы для создания и поддержки геймплея, почему нужен сдвиг мышления даже тем, кто уже очень хорош в OOP, а также, почему можно легко ошибиться в освоении и испортить себе все впечатление. Поговорим о том, является ли оптимизация самым важным преимуществом подхода.
    → FIRST STEPS
    Начнем с базовых фич в проекте и стартовой инфраструктуры. На их примере разберемся с основными составными частями Entity-Component-System-подхода.
    → ENTITY-VIEW BINDING
    Продолжим ответом на частый вопрос: как правильно связывать жизненные циклы Entity и GameObject-ов. В течение нескольких уроков напишем и расширим правильную инфраструктуру для этого.
    → COMPLEX FEATURES
    В течение следующих уроков расширим геймплей проекта сложной системой взаимодействия эффектов и статусов.
    Добавим разноплановые скиллы, ауры, лут, по-разному взаимодействующие с персонажами и друг с другом, и на их примере отточим свое мышление при проектировании. Разберемся с деталями и приемами для решения типичных ситуаций, посмотрим на возможности визуального дебага, наблюдаемость данных.
    Вы увидите, как сложные фичи с дополняющимся и изменяющимся дизайном легко реализуются и комбинируются в ECS.
    → UI
    Разберем разные варианты коммуникации ECS с UI, добавим инфраструктуру для управления окнами.
    → SERVICES + ECS
    В течение всего курса будем обсуждать и наблюдать, как правильно выстраивать взаимодействие сервисной модели и ECS, какие задачи хорошо реализуются с помощью ECS, и какие - нет.
    → FAR AND BEYOND
    Курс можно было бы закончить предыдущим пунктом, но мы хотим снабдить вас навыками и мышлением в ECS по максимуму, поэтому не останавливаемся! Покажем дополнительные возможности, которые открывает ECS (за пределами привычного понимания преимуществ подхода), на примере управляемой симуляции со сложными пересчетами.
    → ADVANCED ARCHITECTURE
    Но и это еще не все! Мы много раз говорили, что ECS отлично себя чувствует в нашей модели архитектуры. И мы это вам продемонстрируем: покажем полную интеграцию ECS в общую архитектуру игры, а так же все сопутствующие трюки, модификации и нюансы. Включая, конечно же, сохранение прогресса и демонстрацию того, как правильно сериализовать и восстанавливать ECS-мир.

    Авторы:
    Екатерина Ревво. 10 лет опыта разработки и ведения проектной команды CТО Black Tower Basement.
    Алексей Науменко. 12 лет опыта разработки CEO Black Tower Basement.

    Тариф: ECS Vanilla
    Цена: 22800 ₴ гривен ~53000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Ярослав405
      Ярослав405 оставил отзыв "Отлично".
      30 авг 2024
    2. chillimpostor
      chillimpostor оставил отзыв "Отлично".
      30 авг 2024
    3. Nikintos
      Nikintos оставил отзыв "Отлично".
      30 авг 2024
    4. antifreezzzee
      antifreezzzee оставил отзыв "Отлично".
      30 авг 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 авг 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 1073р.
      28 авг 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 авг 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 28.08.2024.
      26 авг 2024
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Курс просто бомба. Однозначный Must-Have для Unity-разработчика, который хочет развиваться. Насколько я знаю, это единственный курс по ECS. Да, еще есть ролики на ютубе, но здесь всё структурировано, разложено по порядку, с чего начать, что дальше. Плюсом идёт теория
      30 авг 2024
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очередной топовый курс от k-syndicate.
      Качество кода и подача как всегда на высоте.
      Крайне рекомендую как и остальные курсы от них.
      30 авг 2024
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Всем кто интересуется ECS архитектурой строго рекомендую этот курс.
      Качество видео уроков выше всяких похвал
      30 авг 2024
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Топовый курс от лучших спикеров.
      Самая понятная и интересная подача материала после которой просто не остаётся вопросов
      Однозначно топ
      30 авг 2024
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал отличный, как и все курсы синдикатов.

      Пожалуй, лучший вариант, чтобы разобраться как грамотно использовать ECS в сложном проекте на примере объемной демки.

      Процессом хода самой складчины доволен: оперативно собрали взносы и быстро выложили материал.

      Спасибо все причастным!
      30 авг 2024
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень полезный курс для тех, кто прошел Архитектуру от тех же k-Syndicate и хочет разобраться с написанием игр на ECS на движке Unity
      29 авг 2024
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 14 май 2024
    #2
    Nikintos
    Nikintos СкладчикСкладчик
    Очень интересно поскорее изучить материалы. Может есть у кого знакомые кто тоже не отказался бы стать вкладчиком?
     
  6. 24 май 2024
    #3
    forfm
    forfm ЧКЧлен клуба
    Синдикаты - единственные на русскоязычном ютубе, дающие инфу с точки зрения реальной коммерческой разработки. Надо брать.
    Доклад по внедрению ECS в их проект от Алексея можно найти на ютубе.
     
  7. 25 май 2024
    #4
    dez0ner
    dez0ner СкладчикСкладчик
    Можешь скинуть название видео пожалуйста
     
  8. 25 май 2024
    #5
    forfm
    forfm ЧКЧлен клуба
    uDev Tech Event #11: Unity, ECS и люди
     
    1 человеку нравится это.
  9. 25 май 2024
    #6
    Nikintos
    Nikintos СкладчикСкладчик
    Я уже и за такую сумму (4200) готов взять!
    Вот только орг нужен. Причем не с РФ или РБ (думаю загран карта прокатит)
     
    1 человеку нравится это.
  10. 27 май 2024
    #7
    minilnur
    minilnur СкладчикСкладчик
    Также готов купить курс при стоимости меньше 5000. С нетерпением жду появления организатора.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 1 июн 2024
    #8
    Nikintos
    Nikintos СкладчикСкладчик
    Как призвать организатора? Танцы с бубном не помогли, только дождь пошел(
     
  12. 3 июн 2024
    #9
    Lorenzo_Ilmagnifico
    Lorenzo_Ilmagnifico СкладчикСкладчик
    Народ, я могу купить курс, у меня есть и карта и деньги. Но нет аккаунта организатора.
    Есть ли возможность как то это провести через платформу или лично между всеми, чтобы я мог поделиться курсом, а другие оплатить?
     
    4 пользователям это понравилось.
  13. 7 июн 2024
    #10
    Nikintos
    Nikintos СкладчикСкладчик
    Я написал модератору по поводу твоего, Osis_earth, предложения. Жду ответа
     
  14. 7 июн 2024
    #11
    Амариль
    Амариль МодерМодератор Команда форума
    Обратитесь: https://v19.skladchik.org/misc/contact
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. 9 июн 2024
    #12
    Nikintos
    Nikintos СкладчикСкладчик
    Это все мило, товарищи организаторы, но вы лучше помогите ЭТОТ курс купить, а уже потом рекламируйте прочие
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. 11 июн 2024
    #13
    Nikintos
    Nikintos СкладчикСкладчик
    Книжник, ценник на книгу уже ниже цены гамбургера в одной одноименной/переименованной сети фастфуда. Имей совесть)
    И переходи с книжек на видео, материал лучше усваивается.
    А раз уж ты тут - сделай доброе дело и организуй выкуп этого курса. Будем благодарны
     
  17. 11 июн 2024
    #14
    forfm
    forfm ЧКЧлен клуба
    Отстань от оргов. Они организуют то, что им интересно, и рекламируют то, что им интересно.
     
  18. 12 июн 2024
    #15
    sloniki
    sloniki СкладчикСкладчик
    Что бы стать огром нужны какие-нибудь справки ?
     
  19. 12 июн 2024
    #16
    Nikintos
    Nikintos СкладчикСкладчик
    Я предлагаю организовать то, что мне интересно, и рекламирую организацию того, что мне интересно. Отстань от меня)
     
  20. 17 июн 2024
    #17
    Lorenzo_Ilmagnifico
    Lorenzo_Ilmagnifico СкладчикСкладчик
    Парни, курс в кармане, постараюсь в ближайшие 2 недели подготовить его, получить орг.статус и опубликовать
     
    5 пользователям это понравилось.
  21. 17 июн 2024
    #18
    Nikintos
    Nikintos СкладчикСкладчик
    Lorenzo_Ilmagnifico, дай тебе бог здоровья! А твоим выпущенным после этого курса играм - мировой капитализации :D
     
    1 человеку нравится это.
  22. 17 июн 2024
    #19
    sloniki
    sloniki СкладчикСкладчик
    Очень ждем.
    Очень спасибо!
     
    2 пользователям это понравилось.
  23. 19 июн 2024
    #20
    Nikintos
    Nikintos СкладчикСкладчик
    Самые долгие две недели в моей жизни)
     
    4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.