Открыто

Эмоциональный брендинг [Unischool] [Г.Бахин, Р.Вальков., А.Солодкая и др.]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Marevo, 6 мар 2024.

Цена: 25700р.-88%
Взнос: 2842р.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 6 мар 2024
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор

    Складчина: Эмоциональный брендинг [Unischool] [Г.Бахин, Р.Вальков., А.Солодкая и др.]

    2345.png

    Экономика эмоций – то, что реально сделает особенным твой продукт, а остальных сделает просто фоном

    Для кого курс:
    • Маркетологи и специалисты по брендингу: Узнаете рабочие механики по увеличению ROMI на 350% через прокачанный бренд
    • Копирайтеры и контент-маркетологи: От вас требуют «вкусные» промо и текст? Научитесь упаковывать любой продукт в бестселлер!
    • Дизайнеры и веб-разработчики: Научитесь создавать эталонные брендбуки, которые станут Библией для остальных дизайнеров
    • Лидеры и руководители команд: Научитесь использовать эмоциональные триггеры для кратного роста и прокачаете навыки эмоционального лидерства
    На курсе ты:
    • Научишься давать клиенту 100% эмоции, за которыми он будет возвращаться снова и снова
    • Отработаешь и сформируешь карту эмоций и маршрут их построения 
на практике для своего бренда
    • Создашь бренд, который будет у всех на слуху, о котором ты с гордостью скажете: ЭТО МОЙ БРЕНД!
    Программа:
    Модуль 1. эмоции в брендинге
    Почему важно не бояться выражать эмоции в общении с клиентом
    Как эмоции влияют на клиента и как этим пользоваться

    Модуль 2. Поиск целевых эмоций
    Как понять и найти те эмоции, которые привлекут именно вашего клиента
    Исследование и анализ эмоциональных потребностей и желаний клиентов

    Модуль 3. Создание эмоционального сообщения бренда
    Как сформулировать яркий месседж, который будет зацепит аудиторию в целом и клиента в частности
    Как сформировать “ Tone of voice”, образы и истории для передачи нужных эмоций и ощущений

    Модуль 4. Голос и характер вашего бренда в e-mail комуникациях
    Психология эмоций в e-mail маркетинге: как использовать эмоциональные триггеры для повышения отклика
    Эмоциональный follow-up: как поддерживать долгосрочные отношения с клиентами через e-mail

    Модуль 5. эмоциональный контакт с клиентами
    Как наладить эмоциональный контакт с клиентами на этапах от знакомства до покупки
    Использование персонализации и индивидуального подхода для усиления эмоциональной связи
    Бонус урок: эмоциональный брендинг в Б2Б.
    Как успешно применять эмоциональные стратегии в бизнес-контексте без ошибок и рисков

    Авторы: Григорий Бахин, Роман Вальков, Александра Солодкая, Александр Мазин

    Покупаем тариф Профи

    Цена: 25 700 р. за тариф "профи" (при оплате всего курса )
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      31 июл 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      22 июл 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      17 июн 2024
    4. Суматранский
      Суматранский участвует.
      14 май 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      13 мар 2024
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      6 мар 2024