Доступно

Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться [Роберт Зубек]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Loriem, 2 май 2022.

Цена: 454р.-77%
Взнос: 104р.
100%

Основной список: 23 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 май 2022
    #1
    Loriem
    Loriem ОргОрганизатор (П)

    Складчина: Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться [Роберт Зубек]

    Роберт Зубек
    Элементы гейм-дизайна.
    Как создавать игры, от которых невозможно оторваться

    upload_2022-5-2_8-17-41.png

    Все о базовых техниках и приемах игровой разработки!

    Книга Роберта Зубека поможет начинающим создателям игр получить ясное понимание о том, как устроена разработка. Автор разделяет процесс гейм-дизайна на три взаимосвязанных уровня и объясняет, как именно нужно с ними работать, чтобы игра получилась. Каждая глава книги содержит практические задания, что позволяет сразу же применять полученные знания на практике.

    Роберт Зубек — гейм-дизайнер и сооснователь независимой игровой студии в Чикаго. Имеет богатый опыт игровой разработки, работал в Electronic Arts/Maxis, Zynga, Three Rings Design. У Роберта также есть докторская степень в области компьютерных наук.

    "Гейм-дизайн не зря порой сравнивают с работой режиссера: точно так же гейм-дизайнеру важно понимать каждый этап создания нового шедевра или блокбастера - от видения портрета довольной аудитории до мельчайшего винтика в отдельной механике игры. Благодаря насыщенному, концентрированному руководству Роберта Зубека, вы научитесь проектировать свои и оценивать чужие игры. Отдельно отмечу практические задания этого учебника - они направляют мышление в нужную сторону, убирая лишнее и неконкретное".

    Святослав Торик, Head of Game Design компании Nexters

    Хотите разобраться, в чем секрет успешных игр? Это вводное пособие по гейм-дизайну поможет вам освоить не только в теоретические основы, но и практические техники дизайна игр. Роберт Зубек, гейм-дизайнер и сооснователь независимой игровой студии в Чикаго, на конкретных примерах из объясняет, что стоит за словом "гейм-дизайн" и как создать игру, которая понравится всем. Его подход базируется на трех столпах разработки игр, от которых зависит успех вашей игры. В этой книге вы найдете множество иллюстраций и схем, а также сможете выполнить индивидуальные и групповые упражнения, которые помогут вам стать настоящим профессионалом в разработке игр.

    Продажник: Скрытая ссылка
    Формат: fb2,epub,txt,rtf,pdf a4,ios.epub,pdf a6,mobi,fb3,txt
    Стоимость: 454 руб.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2022
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 июл 2022
    2. Vampiressa
      Vampiressa участвует.
      9 июл 2022
    3. Paradigma
      Paradigma участвует.
      9 июл 2022
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 52р.
      9 июл 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 июл 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 52р.
      9 июл 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      9 июл 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 09.07.2022.
      7 июл 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.