Открыто

Эффективный менеджер в индустрии моды [Moda.hse] [О. Шаповал, С. Гилев, О. Спирина, А. Исаева]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Галинушка, 17 сен 2019.

Цена: 48118р.-84%
Взнос: 7537р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 17 сен 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Эффективный менеджер в индустрии моды [Moda.hse] [О. Шаповал, С. Гилев, О. Спирина, А. Исаева]
    Современный эффективный менеджер модной индустрии должен обладать всем комплексом знаний и инструментов, используемых сегодня в бизнесе. Вы узнаете о практике закупок модной продукции, которая существенно отличается от закупок других видов товара, о маркетинговых технологиях визуального мерчендайзинга, устанавливающих коммуникацию непосредственно между товаром и покупателем, без посредничества продавца и о многом другом.

    Программа курса
    Программа не является модульной, так как представляет собой цельный продукт – комплексные знания, необходимые профессионалам индустрии моды.
    Структура, сегментация и основные тенденции рынка индустрии моды
    Практика закупок в индустрии моды
    Основные принципы презентации товара в торговом пространстве

    Основные темы курса:
    1. Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
    2. Основные подходы в сегментировании модного рынка
    3. Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
    4. Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
    5. Качественные и количественные исследования модного рынка; этические аспекты маркетинга в модной индустрии
    6. Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
    7. Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
    8. Стратегия ведения бизнеса
    9. Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды
    10. Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса
    11. Методы управления ассортиментом
    12. Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей
    13. Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента
    14. Управление товарными запасами
    15. Виды стимулирования продаж на месте торговли, применяемые в розничной торговле в индустрии моды
    16. Методы прогнозирования в индустрии моды
    17. Анализ трендов предстоящего сезона
    18. Форматы розничного бизнеса в индустрии моды
    19. Стратегии визуального мерчендайзинга в торговле
    20. Основные инструменты визуального мерчендайзинга
    21. Функции специалиста по визуального мерчендайзинга
    22. Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей визуального мерчендайзинга
    23. Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве
    24. Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом
    25. Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
    26. Освещение торговых помещений и современное торговое оборудование
    27. Выкладка товара
    28. Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж
    29. Витрины и специальные события
    30. Формализация работы специалиста по визуальному мерчендайзингу: разработка Плана визуального мерчендайзинга и Стандартов визуального мерчендайзинга
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2019
  2. Последние события

    1. SoflyMad
      SoflyMad участвует.
      11 авг 2024
    2. Tom Ford
      Tom Ford не участвует.
      31 янв 2024
    3. Ольга0305
      Ольга0305 участвует.
      20 ноя 2023
    4. Lyubsu
      Lyubsu участвует.
      3 сен 2023