Открыто

Двигательная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста [PRO-Школа] [Ольга Семенова]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Андрей_Барладым, 7 сен 2021.

Цена: 15900р.-93%
Взнос: 1046р.

Основной список: 17 участников

Резервный список: 7 участников

  1. 7 сен 2021
    #1
    Андрей_Барладым
    Андрей_Барладым ДолжникДолжник
    Двигательная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста [PRO-Школа] [Ольга Семенова]
    [​IMG]
    Двигательная коррекция позволяет наверстать когда-то упущенное в двигательном развитии, разбить неправильно сформированные двигательные стереотипы

    и на их месте сформировать правильное движение.

    Цель упражнений - восполнить дефицит структур мозга, чтобы:
    - сформировать фундамент для высших психических функций-памяти, внимания, мышления и др.
    - наладить мышечный тонус,
    - сформировать позу,
    - развить независимые движения разных групп мышц.


    Работа через движение показана детям, которые:

    • имеют диагнозы «минимальная мозговая дисфункция», «гиперактивность с дефицитом внимания», «дислексия», «дисграфия»;

    • испытывают трудности с письмом, чтением;

    • не успевают за темпом работы класса, отвлекаются, не могут усидеть на месте;

    • быстро возбуждаются и так же быстро утомляются;

    • имеют неловкость (Ребенок все роняет, разливает, часто спотыкается и падает, ударяется о косяки, что наносит вред его здоровью. Не может научиться кататься на велосипеде и т.д.);

    • имеют проблемы развития мелкой моторики (Ребенок не может играть в игры с мелкими деталями, застегивать пуговицы, завязывать шнурки, не умеет и не любит рисовать);

    • имеют проблемы с речью (Нарушение речедвигательных функций и трудности их коррекции);

    • имеют задержки появления основных движений на ранних этапах развития (например, в 1,5 года ребенок все еще не ходит).

    Структура курса

    5 видео-лекций
    • Лекция 1. Введение.
    - Теория уровневого построения движений Н.А.Бернштейна.
    Функциональные уровни и их взаимодействие. Понятие ведущего уровня.
    - Как устроена двигательная система. Телесные и нервно-психические составляющие движения.
    - Тонус и рефлексы. Поддержание позы. Синергия. Меткость и точность. Предметные действия.
    • Лекция 2. Развитие координации движений в детском возрасте.
    - Естественные этапы развития как результат созревания нервной системы. Усвоение двигательных навыков.
    • Лекция 3. Расстройство координации движений.
    - Распространенность, факторы и т.д. Виды двигательных нарушений. Диагностика двигательных нарушений в детском возрасте.

    • Лекция 4. Сенсомоторная коррекция, основанная на теории уровневого построения движений Н.А.Бернштейна.
    - Использование принципа обратной связи в коррекции двигательных функций.
    - Контроль движения через осознанность. Движение и внимание. · Обучение регуляции мышечного тонуса. Избирательное внимание. Проприоцептивная чувствительность.
    - Обучение поддержанию и контролю позы. Движение и поддержание внимания. Кинестетическая чувствительность в статике.
    - Ритм и двигательная синергия. Движение и распределение внимания. Кинестетическая чувствительность в динамике.
    - Обучение точным движениям. Движение и концентрация внимания. Зрительное и тактильное восприятие. Дистантные виды чувствительности.
    - Обучение предметным действиям и повседневным навыкам как основная цель сенсомоторной коррекции и реабилитации.

    • Лекция 5. Построение занятий. Работа в группе.
    вебинар «Вопрос-ответ» по теоретической части
    20 видео с упражнениями
    pdf-файл «Алгоритм построения занятий»
    pdf-файл с подборкой двигательных упражнений
    2 практикума в zoom с разработками программ двигательной коррекции
    Практикум по построению индивидуального занятия
    Практикум по групповой работе
    список рекомендуемой литературы
    доступ к материалам сохранится в течение 6 месяцев


    Скрытая ссылка
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Viktim
      Viktim участвует.
      19 авг 2024
    2. Boeing757
      Boeing757 участвует.
      7 июл 2024
    3. Анастасия215
      Анастасия215 участвует.
      19 апр 2024
    4. Складчик1937
      Складчик1937 участвует.
      18 мар 2024
  3. Обсуждение
  4. 7 сен 2021
    #2
    shusha
    shusha ЧКЧлен клуба
    Это для специалистов или для родителей тоже подойдет? (каким языком вещать будут и применимо ли в домашних условиях)
    Заранее спасибо!
     
  5. 28 сен 2021
    #3
    pozom
    pozom ЧКЧлен клуба
    Вчера на продающем вебинаре говорили, что родителям, которые вынуждены стать специалистами для своего ребенка тоже подойдёт. Мне показалось, что информация достаточно простым языком излагается. По крайней мере то, что касается практических игр и упражнений.
     
    1 человеку нравится это.