Открыто

Думай и делай!. B-уровень в SEO от Пиксель Тулс [Пиксель Плюс] [Дмитрий Севальнев]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 25 апр 2024.

Цена: 4900р.-97%
Взнос: 130р.

Основной список: 46 участников

Резервный список: 31 участников

  1. 25 апр 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Думай и делай!. B-уровень в SEO от Пиксель Тулс [Пиксель Плюс] [Дмитрий Севальнев]

    65510fe83f7348.04917840bez-nazvania-39.jpg

    Прокачай своё SEO до уровня Middle вместе с экспертами «Пиксель Тулс». 213 000 пользователей сервиса. Курс построен в концепции Jobs To Be Done — никакой воды, только практика решения реальных задач по продвижению сайта
    После курса: самостоятельное решение 33 самых важных задач по SEO на продвинутом уровне.
    Наглядные видеоинструкции, домашние задания для проверки знаний и сертификат отличника в конце. А самое главное — рост позиций, трафика и продаж ваших проектов!
    Курс запушен и находится в стадии заполнения. Сможет ли Севальнев реально продвинуть сайт или он просто понтуется?

    Кому оптимально подходит курс «Думай?
    Это продвинутый SEO-курс уровня B, который позволит увеличить количество задач, которые мы можете решать самостоятельно для роста позиций, трафика и продаж и дойти до Middle в профессии. Курс рекомендуется изучать с уровня Junior и выше. Для начинающих — рекомендуем изучить «Бери делай!» уровня А (Junior), он бесплатный
    Начинающим SEO-специалистам. Перейти на новый уровень, сделать рывок от Junior к Middle, выстроить систему
    SEO-специалистам уровня Middle. Курс позволит систематизировать знания и устранить пробелы в решении задач
    Агентствам интернет-маркетинга. Для обучения специалистов в команде, повышения качества продвижения сайтов и роста результатов

    33 задачи, которую вы научитесь решать после курса с «Пиксель Тулс»
    И это — только начало, освоив сами инструменты, вы сможете решать и другие SEO-задачи для роста
    1. Экспертно работать с поисковыми запросами. Проводить классификацию фраз, их оценку, понимание типов запросов, переколдовок в Яндексе и Google
    2. Оценивать динамику проекта. Проводить мониторинг и анализ видимости по семантике проекта, работать с проектом
    3. Выполнять конкурентный анализ. Мониторинг и анализ конкурентов, важные параметры для анализа, типы конкурентов, круговая диаграмма
    4. Отделять зерна от плевел в KPI. Понимать нюансы оценки основных KPI: видимость, CTRxWS, %топа, %CTRxWS и других
    5. Проводить расширение и обновление семантики. Точка роста. Чистка, анализ возможностей расширения и обновления семантики, поисковые подсказки и фразы из Метрики, другие источники
    6. Адаптация и оптимизация под мобильный трафик. Mobile-first, выбор: адаптивная верстка или мобильная версия сайта, Google Mobile Frendly Test, проверка на переносных устройствах
    7. Анализ и повышение полноты индексации сайта. Использовать URL-шаблоны для оценки индексации по типам страниц, анализ полноты, чистка индекса, методы улучшения
    8. Проведение технического аудита и мониторинг технических показателей. Регулярность — еженедельно. Как? Важные срезы: дубли страниц, битые ссылки и прочие
    9. Эффективная оптимизация главной страницы сайта. Под какие запросы? Какие нюансы?
    10. Шаблонная и ручная оптимизация листингов. Количество товаров на странице, анкоры, тексты, количество вхождений на страницу, кнопки заказа (корзина), вставки текстов, организация пагинации, ...
    11. Листинги: выжимаем максимум. Блоки листингов на хабовых страницах, близость листинга к первому экрану, трансформация в хаб
    12. Страницы фильтров и сортировок. Оптимизация фильтров, правила усечения выборки, количество объявлений, ссылки на статичные страницы, оптимизация сортировок, табличный и тизерный вывод
    13. Грамотная оптимизация карточек товаров. Оптимизация информации на странице и табы, отзывы, зоны для ключевых фраз
    14. Трансформация: карточка > лендинг. Все зоны оптимизации, повышение конверсии, конечная цель оптимизации карточек, ссылки и анкоры, ведущие из карточек, хлебные крошки
    15. Оптимизация картинок. Факторы оптимизации под поиск по картинкам, уникализация, сжатие, названия файлов, атрибуты
    16. Оптимизация основного контента и текстов. Оценка необходимости текстов, отображение, большие тексты и фрагменты, понятие поисковых зон документа, типы вхождений в зоны, леммы, синонимы, ...
    17. Оптимизация структуры сайта. Оценка возможностей охвата тематического спроса, принципы формирования, виды структур, задачи, решаемые на уровне структуры сайта. Новые типы страниц: серии и подборки товаров, теговые страницы, ...
    18. Оптимизация теговых страниц. Встраивание в навигацию, требования и частотность запросов под теговые страницы, типы и уровни тегов
    19. Формирование ТЗ по доработкам: функционал, контент. Каким должно быть ТЗ? Оптимизация работы сайта и элементов
    20. Улучшение коммерческих факторов ранжирования. Какие коммерческие факторы бывают и как их оптимизировать? Возможные значения факторов, роль ассортимента, акций и цен
    21. Рост за счёт ссылочного профиля. Определить ссылочную стратегию, необходимость в ссылках, особенности и риски (молодые сайты, источники, безопасные пороги)
    22. Ссылки: эффективная работа. Способы привлечения естественных ссылок, анализ входящего ссылочного профиля, сравнение с конкурентами, тематическая прокачка, ...
    23. Размещение внутренних блочных и статейных ссылок. Внутренние и кросспроектные ссылки, блоки типа «Похожие товары», «С этим покупают», блочная перелинковка
    24. Мониторинг поискового трафика. План-факт, сводки, срезы: месяц, неделя, день, руками и автоматически, стандартные и расширенные отчеты, анализ структуры и динамики трафика, сегментация
    25. Анализ и улучшение внутренних поведенческих факторов. Правильный анализ ПФ, корреляции с позициями, улучшение показателей
    26. Проведение юзабилити-аудита на «живых» пользователях. От аудита к реализации, что реально мешает клиентам? Сравнение с конкурентами, поиск узких мест в воронке
    27. Кликовые факторы ранжирования. Клики — важней вовлечения! Что такое и почему так важны кликовые ПФ? Набор факторов
    28. ТОП-5 способов белого улучшения кликовых ПФ. Сниппеты, микроразметка, оценка и улучшение показателей. Растим трафик без роста видимости. Делаем хорошо и привлекаем внимание ЦА
    29. Приоритизация SEO-задач. Какие задачи делать быстрей и почему? Оценка отдачи от гипотез, приоритеты: рост / сложность
    30. Региональное и мультирегиональное продвижение. Определить способы привязки, поддомены и папки, гео-информация на страницах, Яндекс и Google
    31. Фиксация работ в пост-аналитике. От фиксации реализации до оценки ROI, нужно ли откатывать или масштабировать изменения?
    32. Работы = гипотезы, замер эффективности. Какие нюансы работы с пост-аналитикой проекта? Можно ли сравнить отдачу от реализации?
    33. Продуктовый подход в SEO: система из 7 атрибутов. Фокус на бизнес-целях, мышление системой KPI, измерение результата, приоритизация Backlog, MVP, гибкие методологии, наличие плана и долгосрочное планирование

    Программа обучения:
    7 блоков для максимального погружения: от понимания спроса вашей целевой аудитории, до реализации продуктового подхода, прогнозируемого роста трафика и продаж
    Вводная информация по курсу
    Базовая аналитика
    Техническая оптимизация

    Автор курса: Дмитрий Севальнев — евангелист проекта «Пиксель Тулс» (213 000 пользователей), каждый день работает, чтобы вы получали передовую аналитику и автоматизацию в области SEO и интернет-маркетинга

    Тариф Самостоятельно
    Стоимость на сегодня: 5990 ₽
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Джон Голт
      Джон Голт участвует.
      21 сен 2024 в 02:00
    2. mentall
      mentall не участвует.
      30 авг 2024
    3. Макс55-66
      Макс55-66 участвует.
      30 авг 2024
    4. Alanka
      Alanka участвует.
      18 авг 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Взнос составляет 0р.
      12 июл 2024
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      12 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина открыта.
      12 июл 2024
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 135р.
      9 май 2024