Открыто

[Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование металлической брони в Мari 2.6(Часть 2)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 15 ноя 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 15 ноя 2014
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Профессиональная серия: Текстурирование металлической брони в Мari 2.6
    [Digital-Tutors]

    [​IMG]
    В этом курсе по Мari, мы научимся использовать ее инструменты эффективно и быстро добиваться отличных результатов.
    Будут рассмотрены нюансы создания UV, которые позволят достичь качества текстур уровня профессиональных фильмов. Для достижения максимального качества рисования, мы будем пользоваться мощнейшим набором инструментов Nodepack toolset, а также некоторыми хитрыми приемами, которым я научился за долгое время работы в Мari.
    После обучения, вы будете обладать всеми знаниями и навыками для быстрого, глубокого и детализированного текстурирования в Мari.
    О авторе: Daniel Gonzalez начал рисовать в очень раннем возрасте. Он поступил в художественную школу San Francisco School of the Arts для развития своих способностей и через некоторое время он оказался на отделении 3D and Filmmaking университета Academy of Art University. Имея сильную художественную базу, Daniel легко воспринял все аспекты 3D рисования, в частности, текстурирование и шейдинг поверхностей. Он начал работать в сфере геймдива и телевизионных шоу на студию Blackpoint Studios в Сан Франциско, а затем перебрался в Лос Анжелес для в работы в профессиональной киностудии А-класса Rhythm and Hues Studios. В связи со своей профессиональной деятельностью Дэниел успел поработать в сотрудничестве с очень многими студиями по всему миру, среди которых Australia's Animal Logic (Сидней, Австралия), Wellington, New Zealand's Weta Digital (Новая Зеландия), Industrial Light and Magic (Сан Франциско). Он специализируется на текстурировании хард-сюрфейс моделей и все больше и больше склоняется к рисованию непосредственно в 3D проекциях, нежели на 2D картах, хотя такой переход не всем художникам дается легко. Переход с 2D на 3D рисование бывает затруднителен, но все усилия окупаются сторицей, и класс художника неизменно и неизбежно возрастает, именно поэтому, Даниелю нравится делиться своим опытом, навыками и приемами, которые отрабатывались им и его коллегами художниками годами напролет.


    Кто же такая эта Мария? Небольшая презентация и описание самой программы:
    Презентационный ролик программы на русском:

    Автор: Daniel Gonzalez
    Оригинальное название: Painting Metal Armor for Production in MARI
    Продолжительность: 1 ч 58 мин
    Работа в программе: [​IMG] Maya 2015 и BonusTools |[​IMG]MARI 2.6 и Nodepack | [​IMG] Photoshop
    Перевод: HunterWolf

    Обратите внимание что курс разбит на две части для перевода, ниже, передавлены обе части:

    ЧАСТЬ_1:- [Digital-Tutors]Профессиональная серия: Текстурирование металлической брони в Мari 2.6
    1. Вступление и обзор проекта
    2. Установка плагинов для Мari и Maya
    3. Конструируем UV развертку
    4. Разворачиваем UV для Мari
    5. Настраиваем и рисуем базовую текстуру
    6. Убираем швы в Мari
    7. Создаем маски ребер
    8. Создаем участки отколов и потертостей
    9. Открываем доступ к слоям с масками
    10. Генерация окклюзии окружения
    11. Применяем эффекты ржавчины и генерируем слои пыли/грязи
    12. Настраиваем эффекты пыли/грязи и создаем тайловые текстуры
    13. Делаем маску для инструмента Paint-Through (Сквозное рисование)
    14. Разделяем каналы и приступаем к карте рельефа
    15. Генерируем карты спекуляра
    16. Указываем пятна на спекуляре
    17. Рисуем шины
    18. Создаем эффекты грязи для шин и трещин на стекле

    ЧАСТЬ_2:
    19. Подготавливаем лицевые фотографии для проекционного модуля Мари
    20. Создаем спекуляр для лица
    21. Настраиваем файл фотошопа для проекционного модуля Мари
    22. Проектируем каналы на лицо
    23. Проектируем боковые части лица в Мари
    24. Подчищаем и дорабатываем лицо
    25. Автоподгонка в инструменте Paint-Through
    26. Рисуем на скрытых поверхностях
    27. Колоризируем глаза
    28. Выстраиваем рельеф и спекуляр
    29. Арихивируем файлы сцены для создания резервной копии
    30. Использование инструмента Triplanar
    31. Быстрый экспорт набора udims
    32. Создаем ассеты в Hypershade
    33. Консолидируем каналы
    34. Рассматриваем рельеф и спекуляр
    35. Использование шейдера метала
    36. Настройки для шейдеров материалов
    37. Настраиваем свет и общий обзор
    Скриншоты:
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    Страница курса:


    Бонус: Начиная всю серию переводов по Mari, при подборке и её укомплектовке зачастую не находил в материалах того или иного описания какой то мелочи и полезности, в тоге потихоньку находил в других местах это. И решил так же поделится с этими находками с вами но у же в виде русского варианта. И так всем кто участвует во всех переводах по Mari будут доступны короткие переводы видео или текстовых туторов по различным тонкостям и аспектам, не обещаю что оплачивая складчину вторую вы получаете в подарок, но 10-15 минут видео уроков или несколько страниц текста с иллюстрациями вам будут доступны в каждой складчине, в основном переводы в бонусе будут из данных источников:https://vimeo.com/thefoundry/videos | http://mari.ideascale.com/ | http://mari.ideascale.com/ | http://www.thefoundry.co.uk/support/user-guides#mari
    А так же: Я познакомлю вас с mari extension pack 2.0 - более 70 новых инструментов(шейдеры, процедурные шумы, скрипты, утилиты....) в дополнение к базовому инструментарию Mari 2.6 v3. В итоге в течении нескольких складчин вы получите всю документацию по этому паку(кроме документации разработчиков это уже для тех кто сам пишет плагины,скрипты и шейдеры)

    В цикл переводов уроков по Mari так же входят:
    - [Digital-Tutors]Ptex текстурирование Робота в Mari
    - [Digital-Tutors]Перемещение текстур между объектами в MARI
    - [Digital-Tutors]Комбинирование рисованных текстур и фотореференсов в MARI
    - [Digitаl Tutоrs]Текстурированные игровых лоуполи моделей в Mari
    - [Digital-Tutors]Создание окружения для продакшена в MARI
    - [Digitаl Tutоrs]10 советов которые помогут вам в работе в Mari
    - [Digitаl Tutоrs]Текстурирование при помощи проекции изображений в Mari
    - [Digital-tutors]Стратегии работы в линейном цветовом пространстве в MARI 2.6

    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  2. Последние события

    1. Wolf_Gray
      Wolf_Gray не участвует.
      16 апр 2017
    2. HrunOK
      HrunOK не участвует.
      12 июн 2016
    3. Hunter4272
      Hunter4272 не участвует.
      3 мар 2016
    4. Мусалим
      Мусалим не участвует.
      20 дек 2015