Открыто

CRM-маркетинг: от стратегии до конкретных инструментов и аналитики [Mads] [Алевтина Чиркова, Антон Колесников]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Marevo, 14 июн 2024.

Цена: 56700р.-93%
Взнос: 3548р.

Основной список: 18 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 14 июн 2024
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор

    Складчина: CRM-маркетинг: от стратегии до конкретных инструментов и аналитики [Mads] [Алевтина Чиркова, Антон Колесников]

    Firefox_Screenshot_2024-06-14T00-17-08.223Z.png

    O курсе:
    1. Практический, системный курс по CRM-маркетингу
    2. Ты поймешь, как выстраивать CRM-маркетинг на проектах с нуля: с чего начать, как составить карты коммуникаций, собрать аналитику по проекту и запустить механики, которые уже в первый месяц работы проекта принесут результаты.
    3. Узнаешь, как выстроить систему управления данными клиентов, корректно собирать данные в системах рассылок и сегментировать базу.
    4. Научишься разрабатывать стратегию взаимодействия с клиентами, механики удержания и допродаж.
    5. Сможешь самостоятельно настраивать цепочки писем, запускать рассылки вручную, проводить A/B-тесты, анализировать и контролировать метрики рассылок и делать правильные выводы из собранных данных.
    6. Финальный проект курса — полностью твоя CRM-стратегия для бренда, созданная в соответствии со структурой и требованиями, о которых мы расскажем в ходе курса. Работать можно как на своем кейсе, так и на учебном.
    7. Мы помогаем найти классную работу: приглашаем HR топовых агентств и компаний на выпускной, а также рассылаем им портфолио студентов. Еще мы регулярно проводим мероприятия, где соединяем HR и руководителей направлений крупных компаний с нашими выпускниками.
    Получишь новые скиллы:
    1. Научишься собирать данные и фиксировать события, связанные с клиентами
    2. Узнаешь, как сегментировать клиентскую базу и использовать это в промо- и автоматических коммуникациях
    3. Научишься автоматизировать коммуникации и влиять на выручку сегментов
    4. Получишь чек-листы и шаблоны, которые помогут в работе после курса
    5. Освоишь управление каналами на основе данных и аналитики
    6. Научишься проводить A/B-тесты
    7. Прокачаешь навыки копирайтинга и верстки писем
    8. Познакомишься с ключевыми информационными системами, которые используются для рассылок, и научишься с ними работать
    а также карьерный буст:
    1. Сможешь подготовиться к собеседованию и прокачать резюме CRM-маркетолога, чтобы устроиться в компанию мечты
    2. Поймешь, как выстраивать CRM-маркетинг в компании с нуля
    3. Освоишь международные стандарты и начнешь использовать их как базовую планку в дальнейшей работе
    4. Получишь практические советы от топовых специалистов индустрии
    5. Определишь для себя зоны роста в профессии
    Программа курса:

    Вебинар знакомство
    Что такое CRM маркетинг:
    • Понятие и отличие от других рекламных каналов
    • Кейсы компаний, использующих рассылки и кейсы компаний, использующих crm-маркетинг
    • Как компании зарабатывают на расширении каналов коммуникаций за счет CRM маркетинга
    • Как crm-маркетинг работает по всей воронке продаж
    Сервисы коммуникаций:
    • Сервисы ESP/CDP, которые сейчас есть в РФ Назначение, отличия друг от друга Сравнение техфункционала/ обзор, типы, какую систему выбрать под какой проект
    • Функциональные требования к платформам .Сбор и хранение данных о клиентах
    • Кейс внедрения платформы CDP , что важно учесть при переезде с ESP, онлайн вебинар
    Технические требования к рассылкам и системам:
    • Легальные рассылки
    • Пользовательское соглашения
    • Почтовые системы Яндекс, Google, Mail и их особенности
    • Почтовая репутация, антиспам сервисы
    • Чек-лист проверки доставляемости писем
    • Прогрев IP. Кейс выхода из-под спама
    • Постмастера
    • Валидация базы и системы
    • Техтребования к рассылкам, онлайн вебинар
    Состав письма:
    • Дизайн писем
    • Мастер-шаблон
    • UX/UI письма
    • Конструкция письма (первый экран, тело и футер, что из письма кликабельным, веб-версия письма и как подавать промокод), онлайн вебинар
    Аудит учебного проекта (часть1):
    • Система рассылок
    • Проверка тех. параметров, практика вебинар
    Аудит учебного проекта (часть2):
    • Система рассылок
    • Проверка тех. параметров, практика вебинар
    Письма, пуши и поп-апы:
    • Каналы CRM маркетинга
    • Точки контакта
    • Отличие каналов друг от друга
    • Выстраивание коммуникаций в разных каналах. Кейсы
    • онлайн вебинар
    Виды рассылок:
    • Знакомство с основными видами рассылок (продающее, сервисное и информационное письма)
    • Основные форматы рассылок (промо, реактивационные, триггерные, транзакционные)
    • Назначение использования разных видов рассылок и структура писем
    CRM-маркетинг и воронка продаж:
    • ARPPU воронка. Коммуникация на каждом этапе
    • Тип пользователя
    • Действие пользователя
    • Коммуникация пользователя на каждом этапе,онлайн вебинар

    Карты коммуникаций:
    • Что такое карта коммуникаций
    • Зачем запускать автоматические сценарии
    • Анализ точек контактов
    • Инструменты
    Кейс: построение карты:
    • Особенности построения простой карты на основе CJM пользовтаеля
    • Особенности построения омниканальной карты
    • Легеда и обозначения карты коммуникаций, онлайн вебинар
    Практика:
    • Кейс построения карты коммуникаций по письмам проекта
    • Анализ точек контактов, практика вебинар
    Сбор базы:
    • Как и зачем собирать клиентскую базу
    • Кейсы про выгорание и про сбор базы на протяжении всего пользовательского пути
    • Как правильно собирать базу
    • Точки контакта , воронка и CJM пользователя
    • Инструменты сбора базы
    • Кейс
    • Определим методы сбора клиентских данных,онлайн вебинар
    Сегментация базы:
    • Способы сегментации базы
    • Принципы сегментации клиентской базы и отражение данных профиля клиента в базе,онлайн вебинар
    Контент для рассылок:
    • Что такое контент-план
    • О чем писать подписчикам
    • Как повысить метрики с помощью контента,онлайн вебинар
    Контент-план:
    • Как создать контент-план на примере одного сегмента базы и типа рассылок (массовые и тригерные рассылки)
    • Как увеличится конверсия из письма в заявку благодаря контенту
    • Определение прогрева сегмента и что такое прогрев сегмента на продающие рассылки, онлайн вебинар
    Практика:
    • JTBD/сегменты и построение контент-плана, практика вебинар
    АБ тестирование гипотез:
    • Что такое гипотеза
    • Как формулировать гипотезу по SMART
    • Как приоретизировать гипотезу по ICE/RICE
    • Фреймвок по работе с гипотезами в формате
    • Гипотеза
    • Сегмент
    • Срок
    • Метрики теста
    • Тестирование (механика), онлайн вебинар
    АБ тестирование гипотез. Настройка теста и расчет результата:
    • Как запустить эксперимент
    • Как проанализировать эксперимент
    • Как зафиксировать результаты
    • Testers book, онлайн вебинар
    Аналитика CRM маркетинга. Ключевые метрики:
    • Оценка метрик OR, CR, CTOR, Delivery Rate, ROI, CPL, CAC, lTV
    • Что это за метрики
    • За что отвечают
    • Кейсы по метрикам, как отслеживать метрики и находить заакономерности
    • Как составить отчет по рассылкам, онлайн вебинар
    Инструменты сегментации RFM анализ:
    • Что такое RFM
    • Расчет в Exel
    • Какие даныне необходимы для сбора RFM анализа
    • Как применить их в CRM маркетинге
    • Описание RFM сегментов какие коммуникации запускать и на какие метрики сможем повлиять,онлайн вебинар
    Практика: Открыть дашборды и научить смотреть метрики и их влияние, практика вебинар
    Дипломная работа: Защита с ментором, вебинар

    Тариф "самостоятельное прохождение":
    Теория и практика: лекции, фидбек кураторов и воркшопы в записи, а также домашние задания для самостоятельного выполнения.

    Цена: 56 700 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. visakol16
      visakol16 участвует.
      20 сен 2024 в 06:47
    2. Morkva
      Morkva участвует.
      4 сен 2024
    3. karlosonchik
      karlosonchik участвует.
      4 сен 2024
    4. Infokurs
      Infokurs участвует.
      4 сен 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 56700р.
      14 июн 2024