Доступно

[БХВ] Методы и алгоритмы анализа данных для веб-разработки и маркетинга [Егор Поляков]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 7 фев 2024.

Цена: 812р.-82%
Взнос: 140р.
100%

Основной список: 28 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 фев 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: [БХВ] Методы и алгоритмы анализа данных для веб-разработки и маркетинга [Егор Поляков]

    2991_978-5-9775-1834-5.jpg

    скан pdf
    ISBN 978-5-9775-1834-5
    Количество страниц 352
    Формат издания 170 x 240 мм
    Печать Черно-белая
    Серия Внесерийные книги

    Описание
    Рассмотрены основные методы и алгоритмы анализа данных для веб-разработки и маркетинга, в том числе методы декомпозиции, визуализации, функционально-стоимостного анализа, эконометрический метод и другие. Приведены алгоритмы семантического анализа текстов, ранжирования смысловых приоритетов и отбора ключевых фраз, алгоритмы оценки потребительской лояльности, в том числе алгоритм оценки тональности текстов, алгоритм анализа качества веб-интерфейсов Mobile First и другие. Рассмотрены задачи прогнозирования коммерческого спроса, анализа потребительского доверия к бренду, сокращения рекламных расходов, а также комплексного анализа данных деятельности компании. Описан общедоступный инструментарий, такой как Яндекс.Подбор слов, Яндекс.Метрика, ExportBase, Яндекс.Поиск, ГлавРед, EditPlus, Антиплагиат, Гугл.Таблицы, MS Excel и Google Mobile Test.

    Электронный архив на сайте издательства содержит цветные рисунки, примеры HTML-документов, скриптов и дополнительные pdf-файлы.

    Электронный архив с цветными рисунками, примерами HTML-документов, скриптов и дополнительными pdf-файлами можно скачать по ссылке Скрытая ссылка

    Для начинающих аналитиков данных

    Многие задаются вопросом: как использовать статистику о поведении пользователей для принятия решений при разработке и сопровождении коммерческих продуктов? Не важно, что в рассмотрении — сайт или моб

    Эта книга поможет начинающим аналитикам найти ответы на вопросы и научит решать задачи, связанные со сбором, хранением, визуализацией и анализом данных в целях оптимального выбора решений повседневных задач и выработки полезных конструктивных рекомендаций.

    Новичкам в веб-аналитике предлагается простой и понятный путь от теории к практике для освоения методов и алгоритмов анализа данных, начиная с самых доступных и заканчивая комплексными научными и маркетинговыми исследованиями.

    В книге приводятся практические решения комплексных аналитических задач с помощью общедоступного инструментария:
    • Яндекс.Подбор слов (статистика потребительских поисковых запросов);
    • Яндекс.Метрика (статистика и аналитика по сайту компании);
    • ExportBase (доступные базы данных о российских компаниях);
    • Яндекс.Поиск (результаты ранжирования по тематике сайта);
    • EditPlus или аналог (редактор кода для исполнения решений с графиками);
    • ГлавРед (исправление текста);
    • Антиплагиат (уникальность);
    • Гугл.Таблицы или MS Excel (редактор таблиц для обработки данных);
    • Google Mobile Test (анализ веб-сайта на мобилопригодность и индекс Mobilefirst);
    • и другие.

    Прикладные методы и алгоритмы анализа данных:
    • анализ и прогноз спроса на товары и услуги на основе статистики;
    • A/B-тестирование гипотез — сравнение и аналитический выбор по заданным мотивационным факторам покупки: цена и выгода;
    • семантический анализ персональных данных пользователей для отбора коммерческих интересов. Алгоритм анализа тональности текстов;
    • решение задачи минимизации рекламных расходов с помощью визуального сопоставления рекламных каналов и аналитического отбора по условиям;
    • оценка лояльности потребителей к бренду с применением опросов по метрике NPS.

    Методы принятия решения и повышения эффективности компании:
    • методика TD ABC для расчета затрат по операциям в условиях ограниченных ресурсов компании;
    • имитационное моделирование процессов обработки заявок в расчетно-кассовом и дистанционном банковском обслуживании клиентов для оценки себестоимости транзакций и влияния риска отказов на прибыль компании;
    • качественная оценка состояния компании (стартапа) для принятия решений по стратегическому управлению и инвестированию;
    • факторный анализ для оптимального выбора на основе заданных признаков сравнения;
    • комплексный анализ данных компании методом декомпозиции, фильтрации и анализа статистики поисковых запросов из Яндекс.Метрики и поведения пользователей на сайте компании.

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 мар 2024
    2. CherryV
      CherryV участвует.
      10 мар 2024
    3. ilya095
      ilya095 участвует.
      10 мар 2024
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 70р.
      10 мар 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 мар 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 70р.
      10 мар 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 мар 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 10.03.2024.
      7 мар 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.