Открыто

Бренд-стратегия [Setters] [Кассандра Фадеева, Ирина Зуева, Елена Кулакова] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 1 сен 2024.

Цена: 155000р.-93%
Взнос: 9380р.

Основной список: 18 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 1 сен 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Бренд-стратегия [Setters] [Кассандра Фадеева, Ирина Зуева, Елена Кулакова] [Повтор]

    Без имени.png


    О чём курс:

    Чтобы сделать продукт запоминающимся, расставить его на полках магазинов недостаточно. Бизнесу нужен сильный бренд, который попадёт в сердце аудитории и сделает покупку осознанной. Прокачать бренд поможет один инструмент — бренд-стратегия.

    На курсе вы поэтапно разработаете эффективную бренд-стратегию - от комплексного исследования продукта, рынка и аудитории до готовой стратегии и плана её активации.

    Мы поделимся с вами инструментами, которые позволят внедрить вашу бренд-стратегию в работу сразу после курса и презентовать её команде так, чтобы каждый сотрудник стал амбассадором бренда.

    Курс подойдёт:
    1) Стратегам, маркетологам, бренд и продакт-менеджерам
    • небольших компаний или стартапов, которые с нуля создают стратегию для бренда
    • корпораций, которые планируют ребрендинг
    • агентств, которые хотят углубить знания разработки и активации бренд-стратегии
    2) Владельцам бизнеса
    • основателям стартапов, которые запускают новые проекты
    • CEO компаний, которые выходят на новые рынки
    • предпринимателям, которые перепридумывают свой бренд
    Какой будет результат:
    • Готовая бренд-стратегия на основе исследований ЦА, рынка и трендов по шагам: соберёте бренд-стратегию, которая будет отвечать целям вашего бизнеса
    • Чёткие смыслы и ориентиры: соберёте платформу бренда с точными идеями, миссией и посылами, чтобы общаться с командой и потребителями на одном языке
    • Понятный план действий:
      составите план по внедрению бренд-стратегии, с которым сразу сможете работать в компании и на рынке
    • Прикладная аналитика: научитесь не просто искать, но ещё и применять тренды, инсайты и результаты исследования к продукту и процессам в вашей компании
    • Коммуникационная стратегия: создадите коммуникационную стратегию, с которой поймёте, в каких каналах и на каком языке бренду говорить со своей аудиторией
    • Эффективный питчинг: научитесь презентовать бренд-стратегию так, чтобы клиент, команда или инвестор влюблялись в неё с первого взгляда
    Эксперты:
    Кассандра Фадеева, Ирина Зуева, Елена Кулакова, Яна Линник, Стефани Некрасова, Полина Шипунова, Ксения Сергачева

    Программа

    19 онлайн-лекций по 3 часа
    2 Q&A-сессий по 2.5 часа
    1 финальная защита бренд-стратегии

    Вводная лекция
    На первой онлайн-встрече познакомитесь со спикером и программой курса. Сразу научитесь видеть разницу между маркетингом и брендингом и поймёте, как вовремя заметить, что компании необходим свежий взгляд и ребрендинг.
    1 лекция

    Модуль 1. Исследования
    Создадите базу для разработки бренд-стратегии с помощью исследований и узнаете, почему анализировать продукт и работу команды важно так же, как и проводить анализ конкурентов.
    5 лекций
    • Бренд-аудит: какие бывают внутренние барьеры и установки, как составить карту управления маркетингом и брендом.
    • Исследование рынка и конкурентов: как разные стадии развития рынка влияют на бренд-стратегию, что помогает определить границы своего рынка.
    • Виды конкурентов, конкурентный анализ.
    • Анализ трендов: разница между мегатрендами, трендами и тренд-сигналами. Как искать и использовать тренды.
    • Исследование потребителя: качественные и количественные подходы.
    Модуль 2. Платформа бренда
    Трансформируете исследования в стратегию, сформируете платформу бренда и его архитектуру и поймёте, как отстроиться от конкурентов.
    4 лекции + 1 Q&A
    • Стратегия бренда: какой бывает, чем отличается от платформы бренда и как выбрать верный тип стратегии.
    • Платформа бренда (часть 1): как сформулировать суть, роль, миссию, и посылы и найти константы бренда. Какие бывают платформы, чем хорошая платформа отличается от плохой.
    • Платформа бренда (часть 2): как составить лестницу преимуществ, выбрать правильные RTB. Чем функциональные сообщения отличаются от эмоциональных.
    • В чём разница подходов для FMCG, IT и брендов в сфере услуг. Что такое атрибуты бренда и как их выбрать.
    • Архитектура бренда и принципы управления ей.
    • Как понять, когда нужно выпускать новый саббренд или масштабировать старый.
    Модуль 3. Коммуникационная стратегия
    Узнаете, как подсветить преимущества бренда, рассказать о ценностях компании сотрудникам и найти общий язык с разными сегментами аудитории в соцсетях, СМИ и на других площадках.
    2 лекции
    • Коммуникационная стратегия: чем отличается от интегрированной рекламной кампании.
    • Коммуникационные цели и KPI: как определить их и перейти к ним от маркетинговых и бизнес-целей.
    • Коммуникационная матрица: как планировать коммуникацию для разных целевых групп и сегментировать аудиторию.
    • Медиапланирование и выбор каналов коммуникации: как ставить задачи медиа-агентствам и в чём разница между коммуникационной и медийной стратегией.
    • Внешняя активация бренда: как использовать рекламу, соцсети, PR и партнёрский маркетинг. Что нужно, чтобы составить матрицу ключевых сообщений.
    • Внутренняя активация бренда: сотрудники и партнёры.
    Модуль 4. Реализация бренд-стратегии
    Научитесь выстраивать работу с сотрудниками, составлять понятный бриф для креативной команды и подрядчиков и проводить креативное ревью.
    3 лекции + 1 Q&A
    • Разработка бренд-дизайна и его элементов.
    • Дизайн бренда: фирменный стиль, физические носители.
    • Как составить бриф на разработку, построить работу с творческой командой и провести креативное ревью.
    • Реализация бренд-дизайна: инхаус, фриланс или аутсорс.
    • HR-бренд: чем стратегия бренда отличается от HR-бренда, как разработать платформу для HR-бренда.
    Модуль 5. Активация бренд-стратегии
    Составите план активации стратегии и поймёте, как оценивать влияние бренда на финансовые показатели компании. Узнаете, как внедрить принципы бренда на каждом уровне компании.
    3 лекции
    • Внедрение бренд-стратегии. «Стратегический разрыв»: как воспринимают и используют стратегию бренда на разных уровнях компании.
    • Brand Experience и принципы управления им: как внедрить принципы бренда на каждом уровне — от отдела маркетинга до отделов, связанных с разработкой продукта, R&D, сервиса, программ лояльности и других.
    • Brand Equity: как оценить влияние бренда на финансовые показатели компании и разработать модель оценки для разных рынков. Что нужно для расчёта brand equity index для разных рынков.
    Модуль 6. Как презентовать свою бренд-стратегию
    Узнаете, как выстроить структуру презентации и подготовить такой питч, который понравится всем — команде, клиенту, руководителю.
    1 лекция
    • Подготовка к питч-сессии: как выстроить логику презентации и создать доверительный сторителлинг, чтобы влюбить в бренд-стратегию с первых слайдов.
    • Защита стратегии для бренда перед командой и клиентом.
    Финальный проект
    К концу курса у вас на руках уже будет разработанная бренд-стратегия. На питч-сессии вы проверите её на прочность и защитите перед экспертами.
    1 лекция

    Старт курса: 28 октября
    Цена 155000 руб
    Скрытая ссылка

    Повтор складчины
    https://v19.skladchik.org/threads/brend-strategija-setters-anton-averjanov.381166/
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2024
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. visakol16
      visakol16 участвует.
      20 сен 2024 в 06:46
    2. clairka
      clairka участвует.
      19 сен 2024 в 16:18
    3. Trastsend
      Trastsend участвует.
      13 сен 2024
    4. alexander_watsup
      alexander_watsup участвует.
      12 сен 2024