Открыто

Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать [Самостоятельное прохождение: full 2024] [Mads] [Виктория Кирейченко]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 2 сен 2024.

Цена: 88740р.-92%
Взнос: 6250р.

Основной список: 16 участников

  1. 2 сен 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать [Самостоятельное прохождение: full 2024] [Mads] [Виктория Кирейченко]

    2024-09-04_224349.png

    О курсе:
    • Ты узнаешь, как разработать сильную бренд-стратегию, которая будет работать на бизнес, и отточишь навык на реальных задачах под присмотром профессионалов
    • Ты получишь доступ к знаниям, опыту, общению и фидбеку от крутейших людей индустрии, которых не встретишь в посредственных креативных агентствах
    • Мы поэтапно проведем тебя по всем составляющим и инструментам бренд стратегий, расскажем о том, как решать каждую из задач, как общаться с клиентами и креативом, как искать и анализировать информацию, как сделать из этого финальный документ, с которым интересно работать
    • Мы раскроем тебе все секреты и научим думать, включать интуицию, импровизировать, комбинировать подходы или придумывать свои, одним словом, всё то, что отличает ценного стратега от формального копипастера. Ты станешь импровизировать, комбинируя готовые подходы — или даже изобретешь свои собственные
    • Ты самостоятельно сделаешь финальный проект и получишь оценку от ведущих специалистов индустрии. Свою разработанную стратегию ты лично презентуешь клиенту. А что самое важное, ты получишь подробный и структурированный фидбек, которого в обычной стратегической жизни так не хватает
    • Твоим результатом будет проект, с которого можно ярко стартануть свое портфолио и опыт
    • Мы помогаем найти классную работу: приглашаем эйчаров топовых агентств и компаний на выпускной, а также рассылаем им портфолио студентов. Еще мы регулярно проводим мероприятия, где соединяем HR и руководителей направлений крупных компаний с нашими выпускниками
    в чем сила?
    Сильные бренд-стратегии — это стратегии, которые хотят реализовывать клиенты, вдохновляют креатив и дают вам пропуск в стены лучших агентств
    Курс научит тебя понимать, строить и управлять процессом разработки стратегии в каждой точке контакта пользователей с брендом: от рекламной коммуникации до UX

    Получишь новые скиллы
    • Освоишь все необходимые навыки, чтобы устроиться стратегом или бренд-менеджером
    • Узнаешь, как работать в новой реальности и не бояться ее, как случившиеся изменения использовать в свою пользу
    • Научишься смотреть на задачи бренда с разных перспектив бизнеса (маркетинг, коммуникации, продукт, продажи, клиентский опыт и т. д.) и приводить всех к единому знаменателю
    • Выйдешь с пониманием структурированного процесса разработки бренд-стратегии, узнаешь о самых рабочих подходах разработки позиционирования и описания бренда, а также поймешь, какие подходы ближе именно тебе
    • Сможешь объективно оценивать позиционирование и бренд-платформу
    • Увидишь свой бренд с нового угла и поймешь, каких доработок он требует, а, главное, как это всё реализовать
    • Поймешь, как определить свою целевую аудиторию и как ее зацепить
    • Узнаешь обо всех видах исследований, которые могут быть полезны. Углубишься в каждый из них, научишься правильно ставить задачи перед разными исследованиями и формировать из них workable summary
    • Узнаешь обо всех способах проверки стратегии на ее workability: с точки зрения функций бизнеса, креативного потенциала и попадания в целевую аудиторию. А также узнаешь о том, как «Кинопоиск» проверял стратегию бренда на работоспособность в ходе его недавнего репозиционирования и ребрендинга
    • Прокачаешь себя в общении с креативом, поймешь как можно их замотивировать к тому, чтобы они превратили стратегию в креативный продукт, который увидят, поймут и полюбят миллионы
    А также карьерный буст
    Сделаешь крутое портфолио, с которым можно устроиться в компанию мечты
    Повысишь квалификацию и узнаешь опыт коллег и экспертов
    Узнаешь подход западных стратегов к тому, как сделать стратегию workable
    Получишь практические советы от топовых специалистов индустрии
    Определишь для себя зоны роста в профессии

    Программа курса
    Вебинар-знакомство
    Блок 1. Брифинг, теория, цели
    Блок 2. Теория, бриф
    Блок 3. Исследования
    Блок 4. Исследование контекста
    Блок 5. Исследование конкурентов
    Блок 6. Теория, бриф
    Блок 7. Формулирование бренд платформы
    Блок 8. Валидация бренд-стратегии
    Блок 9. Работа над стратегиями в командах
    Блок 10. Защита и подведение итогов + награждение победителей

    Блок 1. Брифинг, теория, цели
    Стратегии нового времени
    Основные методы погружения в бизнес клиента
    Что такое бренд-стратегия и чем она отличается от других стратегий. Белкова татьяна
    Lovemarks, вдохновляемся кейсами. Наташа федоркова
    Ревью с кураторами

    Блок 2. Теория, бриф
    Слабоумие и отвага. Как проводить глубинные интервью с топ-менеджерами и собственниками бизнеса
    Клиентский бриф и как правильно выстраивать взаимодействие с клиентом
    Цели и задачи, как их определить, чтобы потом не переделывать всю стратегию
    Ревью с кураторами

    Блок 3. Исследования
    Анализ целевых аудиторий и психографика
    Изучение поведения аудитории в категории u&a / cjm исследования
    Кабинетные исследования
    Качественные исследования: интервью с представителями ца
    Количественные исследования: опросы
    Ревью с кураторами

    Блок 4. Исследование контекста
    Маркетинговая семиотика: изучение и актуализация культурных кодов
    Как собирать и анализировать тренды
    Ревью с кураторами

    Блок 5. Исследование конкурентов
    Аналитический этап планирования: анализ конкурентов и рынка, бенчмаркинг и mapping
    Фреймворки для систематизации данных полученных из исследований
    Ревью с кураторами

    Блок 6. Теория, бриф
    Инсайты. Грааль или булшит?
    Архетипы
    Поиск инсайтов: определение точки пересечения инсайта бренда, инсайта категории, культурного инсайта и инсайта потребителя
    Стратегические сессии как первая апробация гипотез концепций бренда
    Ревью с кураторами

    Блок 7. Формулирование бренд платформы
    Purpose-driven vs product-driven approach. Cравнение подходов
    4c’s v.S four points. Разбираемся в деталях, сравниваем
    Что должно работать в бренд-стратегии
    Бренд-платформа, как ее формулировать
    Brand personality: как ее узнать и для чего использовать
    7 brand assets: зачем они нужны, как их находить и структурировать
    Ревью с кураторами
    Нейросети и как их можно использовать при создании бренд платформы
    Бренд как герой. Как сделать вдохновляющий сторителлинг для стратегии
    Взгляд из-за рубежа: как работают стратеги в западных агентствах
    Эмоциональные и рациональные преимущества и атрибуты, как выбрать сет преимуществ для бренд-платформы
    Бренд-пирамида: элементы и их взаимосвязь
    Ревью с кураторами

    Блок 8. Валидация бренд-стратегии
    Кейс кинопоиск - как команда бренда проверяла новую бренд-стратегию на workability
    Как брифовать креатив и курировать процесс
    Ревью с кураторами

    Блок 9. Работа над стратегиями в командах
    Подготовка к интервью с клиентами (домашнее задание + ревью с кураторами)
    Кабинетное исследование целевой аудитории, формирование портрета ца, драйверы и барьеры, cjm (домашнее задание + ревью с кураторами)
    Подготовка гайда с вопросами для проведения качественного исследования ца (домашнее задание + ревью с кураторами)
    Проведение интервью ца (домашнее задание + ревью с кураторами)
    Подготовка отчета с выводами и наблюдениями (домашнее задание + ревью с кураторами)
    Подготовка гайда с вопросами для проведения количественного исследования ца (домашнее задание + ревью с кураторами)
    Проведение количественного исследования и подготовка отчета (домашнее задание + ревью с кураторами)
    Анализ трендов и культурного контекста подготовка отчета (домашнее задание + ревью с кураторами)
    Карта рынка и систематизация данных (домашнее задание + ревью с кураторами)
    Поиск и формулирование инсайтов ца (домашнее задание + ревью с кураторами)
    Подготовка к стратегическим сессиям
    Стратегические сессии с клиентами
    Анализ результатов по итогам стратсессий (домашнее задание + ревью с кураторами)
    Определение эмоциональных и рациональных преимуществ + атрибуты (домашнее задание + ревью с кураторами)
    Создание пирамиды бренда (домашнее задание + ревью с кураторами)
    Подготовка бренд-стратегии (домашнее задание + ревью с кураторами)
    Предзащиты
    Доработка проектов по результатам фидбэк сессии с кураторами (домашнее задание + ревью с кураторами)

    Блок 10. Защита и подведение итогов
    Защита

    Автор: Виктория Кирейченко
    lead strategist
    11 лет практики в рекламной сфере, разработка бренд, коммуникационных, smm, HR и event стратегий.
    Больше 10 выигранных тендеров крупных российских и международных брендов. 8 потоков студентов РУДН на кафедре рекламы.Старт курса: 21 сентября
    Тариф: самостоятельное прохождение: full 2024

    Цена: 88740р.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2024
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Ева09
      Ева09 участвует.
      20 сен 2024 в 06:50
    2. Пабиди бум
      Пабиди бум участвует.
      13 сен 2024
    3. Kola27
      Kola27 участвует.
      10 сен 2024
    4. Zemnaya
      Zemnaya участвует.
      7 сен 2024