Складчина: Бизнес свадебного фотографа Многие фотографы считают, что свадебный сезон длитсяс июня до сентября. У меня он с января и до декабря. Хотите чтобы ваш календарь занятости фотографа выглядел так?Я скажу вам - это отличный результат! Миллион в первый сезон. Бизнес свадебного фотографа. Быстрый старт Спойлер Часть #1.Первый рывок! Как начать свой бизнес? Как не бояться и начать действовать? С чего начать? Где взять первых клиентов? Социальные сети. Делаем продающие страницы "вконтакте". Продажа в социальных сетях. Реклама в журналах. Схема продающего объявления. Как сделать, чтобы клиенты выбирали именно вас. Акции. Создание, механика, отслеживание. Cотрудничество с агентствами. Комфортная работа с агентами. Выстраиваем сарафанное радио. Часть #2. Создаем пакеты услуг. Для чего нужны пакеты фотоуслуг? Составляем продающие пакеты. Правила составления. Когда и кому их показывать? Часть #3. Общение с клиентом Первый телефонный звонок. Цели телефонного звонка. Как отвечать на звонок? Когда не стоит отвечат? Как ответить на вопрос "А сколько стоит?" так, чтобы клиент пошел на встречу. Первая встреча. Важные мелочи: создаем первое впечатление. Выяснение потребностей клиента. Продажа при первой встрече. Фишки, специальные приемы. Делаем клиента постоянным при первых переговорах. Продажа дополнительных продуктов. Увеличение среднего чека продажи. Часть #4. Портфолио - Создание продающего портфолио. - Что показывать, а что не стоит? - Ноутбук или фотокниги? Плюсы и минусы. Часть #5. День съемки. Как находить себе будущих клиентов в день съемки на свадьбе? Как работать с персоналом, чтобы они вас рекомендовали? Как выставить свои работы на свадьбе? Часть #6. Маркетинг свадебного фотографа. Работа с базой клиентов. Когда и как надо общаться с Вашими клиентами? Программы для автоматизации общения с клиентами. Общение с клиентами после продажи Акции для ваших клиентов. Система мотивации клиентов. Создание сарафанного радио. Отзывы клиентов. Как их собирать и для чего они нужны? 1 звонок=1 встреча=1 успешная продажа Спойлер Алена Ефимова - бизнес тренер, коуч, психолог с более чем 20-ти летним стажем работы. Её клиентами являются очень богатые бизнесмены. Последние несколько лет Алена Ефимова практикует и консультирует ведущих фотографов в сфере продаж.Часть #1. из точки А в точку B.Возьми в руки фотоаппарат и сделай бизнес! Что значит работать на себя? Ваш бизнес - ваша свобода. Часть #2. Кто ваш клиент?Классификация ваших клиентов по их потребностям. 7 видов потребностей клиентов. Точные характеристики каждой потребности. Чего хотят клиенты и что от них требуем мы? Находим общий язык с КАЖДЫМ вашим клиентом? Ошибки при общении с каждым из типов клиентов Часть #3. Первый телефоныый звонок.Успешная продажа по телефону Подготовка к телефонному звонку. Когда можно отвечать на звонок, а когда нет. Ошибки телефонных переговоров. Цели телефонных переговоров. Как отвечать на вопрос: "А сколько стоит?" Как пригласить на встречу? Как заканчивать телефонный звонок. Часть #4. Первая встреча. Продажа.Успешная продажа при первой встрече. Подготовка к встрече. Подготовка вашего портфолио. 11 обязательных шагов успешных переговоров. Приветствие. Ваша презентация. Клиент вам сам расскажет что хочет! Разговор о цене. Как правильно и не боясь назвать цену? Подписание договора. Прощание с клиентом. Послевкусие. Сайт Цена: 5200
Похожие складчины Доступно - "Успешный бизнес свадебного фотографа в сезоне Доступно - [Юлия Трегубова] Обработка и рецепт успешного бизнеса свадебного и семейного фотографа Доступно - Бизнес фотографа: от любительских фотосессий к профессиональной свадебной фотографии (повтор) Открыто - (Повтор) Организация бизнеса для свадебного фотографа. Открыто - Курс для свадебных фотографов [Диана Бондарс]
Ну если наберётся народ, чтобы сбить как следует цену, то тогда и просто так не жалко будет купить. Всё равно до сборов ещё далеко, подтянутся, я думаю.