Доступно

Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами» [Александр Шубин]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 13 окт 2023.

Цена: 990р.-83%
Взнос: 166р.
100%

Основной список: 18 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 окт 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами»
    Александр Шубин

    778.png

    Книга ориентирована на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные стратегические задачи развития и улучшения розничной сети.

    Она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые вы можете уже использовать завтра.

    Многие примеры использования инструментов и шаблонов приводятся для розничных компаний, ведущих бизнес в секторе FMCG. Но коллеги из других секторов розничного рынка смогут также найти для себя много полезного.

    В книге содержатся 32 шаблона и инструмента, которые можно непосредственно использовать для решения ваших задач, и более 20 концептуальных идей, которые помечены специальным значком ◊ – на них стоит обратить внимание.

    "Благодаря обилию графики даже сложные термины приобретают ясные смыслы и становятся понятны во всем многообразии. Шаблоны ключевых понятий построены по традиционной для рынка США схеме приоритета покупателя. И в этом глубинная ценность этой книги."

    Книга, прежде всего, адресована генеральным директорам, собственникам, директорам по стратегическому развитию, операционным, коммерческим директорам, директорам по маркетингу.

    Часть 1. Бизнес-модель розничной компании
    Три сферы бизнес-модели розничной компании
    Сфера 1. Предлагаемая ценность, или Интерфейс с покупателями
    Ценностное предложение розничной компании
    Сфера 2. Интерфейс с поставщиком
    Сфера 3. Операционная модель розничной компании
    Бизнес-модель, построенная на лояльности. Лояльные клиенты как источник
    конкурентного преимущества
    Многоканальная бизнес-модель Omnichannel. Разрушение границ розничного формата
    Состав бизнес-модели: собираем все вместе
    Пример эволюции бизнес-модели
    Организационные способности. самоорганизующаяся компания
    Оценка управленческого и бизнес-потенциала розничной компании
    Часть 2. Система стратегий розничной компании
    Система стратегий розничной компании
    Три основных типа стратегий розничной компании
    Диагностика бизнеса розничной компании и факторная модель
    Сбалансированный портфель форматов
    Основная дисциплина розничной компании – или как не поспасть в «черную дыру»
    Конкурентная стратегия розничной компании
    Стратегия розничной компании в период кризиса
    Инновационная стратегия: 10 генов опережающих инноваций
    Операционная стратегия: Lean retailing
    Стратегическая карта: переход к реализации стратегии
    Часть 3. Розничный формат и покупатель
    Ценностное предложение розничного формата
    Канва ценности розничного формата
    Оценка дополнительной ценности магазина
    Путешествие покупателя – основа создания дополнительной ценности
    Модель розничного формата
    Матрица соответствия атрибутов формата и выгод покупателя
    Матрица соответствия атрибутов формата и процессов
    Понимание целевого покупателя: сегментирование и оценка потенциала
    Позиционирование розничного формата
    Стратегия категорий и ассортиментной матрицы
    Большая голова и маленький хвост. парадокс выбора
    Определение полочного пространства для категорий
    Стратегический анализ категорий
    Стратегия собственных торговых марок
    Стратегия ценообразования
    Привлечение и удержание покупателей
    Модель бренда розничной компании
    Путешествие покупателя в торговом зале
    Как мы совершаем покупки: автопилот и пилот
    Типы покупок
    Три момента истины
    Пять типовых подходов к планировке магазина
    Часть 4. Оценка реализуемости и карта применения
    Оценка реализуемости формата
    Карта применения
    Заключение

    Формат: EPUB, FB2, PDF + еще 7
    Цена 990 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2023
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 окт 2023
    2. denvs
      denvs участвует.
      26 окт 2023
    3. ДмитрийД
      ДмитрийД участвует.
      26 окт 2023
    4. Rona Mortem
      Rona Mortem участвует.
      26 окт 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 окт 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 83р.
      26 окт 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      26 окт 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 25.10.2023.
      22 окт 2023
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.