Открыто

[bangbangeducation.ru] [Алина Ермакова] Дизайн-мышление как фреймворк для создания новых продуктов и сервисов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем stclaus, 2 авг 2020.

Цена: 37000р.-90%
Взнос: 3699р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 2 авг 2020
    #1
    stclaus
    stclaus ОргОрганизатор
    Дизайн-мышление как фреймворк для создания новых продуктов и сервисов


    Дизайн-мышление — метод создания инноваций, командообразующее мероприятие, и способ по-новому взглянуть на существующий продукт и его проблемы.

    На этом курсе мы поговорим о практике внедрения дизайн-мышления внутри компаний, когда это не отдельная церемония с феерверком из стикеров под руководством консалтинг-агентства, а осознанный этап жизненного цикла продукта, часть продакшен-процесса как существующих, так и новых продуктов. Вы узнаете как, используя метод дизайн-мышления, разрабатывать крутые продукты от «А» до «Я» с детальным погружением.

    Преподаватель говорит:

    «Мой курс ориентирован на практиков создания продуктов и сервисов внутри компании. Очень важный навык для дизайнеров — аналитический склад ума. Я хочу показать вам, как собирать и анализировать информацию, как делать выводы и генерить идеи, прототипировать и проверять свое решение.
    Классно, если вы имплементируете эти навыки у себя на работе, будете собирать команду и лидить процессы дизайн-мышления на продуктах, над которыми работаете. Прокачав эти скилы, вы сможете брать большие и серьезные задачи, отвечать за видение и ценность продукта с точки зрения пользователя, понимать, что нужно вашей целевой аудитории.
    Я дам задачи на вход, и мы проведем их по циклу, упаковав в целостный материал для питчинга перед внутренним заказчиком. Задачи будут учебные, но решения — настоящими».


    Что вы узнаете

    1. Зачем нужно дизайн-мышление и когда оно не принесет пользы
    2. С чего начинать
    3. Какую команду собрать
    4. Как организовать процесс
    5. Какие инструменты стоит использовать на каждом этапе
    6. Как нащупать инсайты, обработать информацию и создать ценные идеи
    7. Как быстро прототипировать процесс и тестировать результат
    Расписание

    1. Введение
      Основные принципы при выборе ДМ как метода.
    2. Этапы ДМ.
      Описание этапов с артефактами на входе и на выходе, для понимания общего процесса происходящего.
    3. Постановка задачи на ДМ.
      Что стоит решать методом дизайн-мышления, а что нет. Какие типы задач бывают, какие параметры можно менять, чтобы выбрать оптимальное количество времени и ресурсов для решение задач.
    4. Команда.
      Кого стоит брать в команду для прохождения пути ДМ с точки зрения личных качеств и профессиональных скилов. Что ждет команду на пути прохождения процесса, групповая динамика, работа с конфликтными ситуациями. Задачи команды, задачи фасилитатора.
    5. Подготовка к ДМ.
      Брифинг команды, предварительные исследования, составление расписания, организация рекрутинга респондентов для Эмпатии, организация пространства и необходимых материалов.
    6. Эмпатия. Сопереживаем клиентам.
      Первый этап, как проходит, что самое главное, что должно быть на выходе. Советы команде и фасилитатору.
    7. Анализ и синтез. Клеим стикеры!
      Фреймоврки для обработки данных, полученных на предварительном исследовании и эмпатии.
    8. Генерация идей. Фантазируй как можешь.
      Правила генерации, способы генерации, способы отбора идей, кластеризация и подготовка к прототипированию. Советы команде и фасилитатору.
    9. Прототипирование. Воплощай быстро.
      Основные принципы концептуального прототипирования, что, каким способом и в какие сроки можно сделать, от чего это зависит. Диджитал и офлайн прототипы продуктов и процессов. Подготовка к тестированию.
    10. Тестирование. Не бойся проверить.
      Написание методологии, организация тестирования, рекрутинг. Цели концептуального тестирования и артефакты на выходе. Доработка по результатам тестирования.
    11. Сторителлинг. Защити и не облажайся.
      Канва итоговой презентации для представления результатов командной работы. Какие данные и в каком виде должны быть в презентации. Как построить рассказ о проделанной работе. Кого звать на защиту. Как вести себя в процессе. Советы команде и фасилитатору.
    12. Обратная связь после защиты. А что, собстно, дальше?
      План по реализации функционала и бизнес-процессов, заявленных в беклоге команды по результатам ДМ. Проверка фич на востребованность через количественные исследования. Составление Lean Canvas продукта. Метрики успешности проекта.
    Чему вы научитесь

    1. Понимать цели и ценность внедрения практики дизайн-мышления
    2. Организовывать процесс и добиваться результата
    3. Встраивать дизайн-мышление в процесс разработки
    4. Применять разные фреймворки обработки данных, создания продукта, сторителлинга
    5. Вести команду по процессу и идти вместе с ней, предусматривая риски и обнаруживая прорывы

    Кому подойдет курс

    Дизайнерам, продактам, аналитикам, фасилитаторам, исследователям, стратегам


    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Памира
      Памира участвует.
      10 июн 2024
    2. мозгоправ
      мозгоправ участвует.
      19 фев 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      19 фев 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      26 дек 2023
  3. Обсуждение
  4. 21 дек 2020
    #2
    stclaus
    stclaus ОргОрганизатор
    Курс стартует 9 марта. Есть возможность к тому моменту увеличить количество складчиков и снизить взнос. Помогите с рекламой.
     
    1 человеку нравится это.