Открыто

Авторская методика коррекции и развития детей с ментальными нарушениями [Анна Гудзенко]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Vacilich, 20 апр 2024.

Цена: 80000р.-94%
Взнос: 4599р.

Основной список: 19 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 20 апр 2024
    #1
    Vacilich
    Vacilich СкладчикСкладчик

    Складчина: Авторская методика коррекции и развития детей с ментальными нарушениями [Анна Гудзенко]

    [​IMG]

    Данная методика доказала свою беспрецедентную эффективность в работе с детьми имеющими диагнозы
    • РАС (в том числе ранний детский аутизм)
    • ЗПР ЗПРР (задержка психо- и психоречевого развития)
    • СМА (сенсорная и моторная алалии)
    • Функциональные расстройства речи
    • Умственная отсталость
    Кому подойдёт курс-интенсив
    • Педагогам
    • Коррекционным педагогам
    • Логопедам
    • Дефектологам
    • Нейропсихологам
    • Психологам
    • Родителям детей с ОВЗ
    Программа

    1 блок «Рефлексы головного мозга»
    • Обучение и коммуникация, как физиологический процесс
    • Компоненты коммуникации
    • Сенсорный компонент
    • Мышление. Замыкательная функция (обучение).
    • Моторный компонент
    • Процессы возбуждения/торможения в ГМ
    • Что такое внимание?
    • Дефицит/произвольность внимания
    • Функциональные нарушения и принципы работы с ними
    2 блок «Самообслуживание. Составление программы для реализации родителем»
    • Руководящий контроль
    • Организация режима дня
    • Развивающая среда и правила информационной безопасности
    • Выбираем правильные игрушки и пособия. Чего следует категорически избегать, а что обязательно нужно иметь в каждой детской.
    • Домашние задания, правила составления и реализации
    • Принципы выработки навыков самообслуживания у детей с особенностями:
    • Сон. Навык самостоятельного засыпания в своей кровати.
    • Самостоятельный прием пищи. Формирование сбалансированного рациона при пищевой избирательности.
    • Туалетный тренинг с «0»
    • Навык самостоятельного одевания раздевания, организация личного пространства ребенка для хранения вещей.
    • Домашние обязанности.
    • Информационная поддержка родителя
    • Параметры взаимодействия специалиста и родителя
    • Учебный журнал ребенка. Принципы его ведения.
    3 блок «Сенсорный функционал»
    • Виды сенсорных нарушений и способы их устранения.
    • Фобии, все типы гипо/гиперчувствительности, пищевая избирательность и т.д.
    • Сенсорная интеграция, как инструмент стимуляции всестороннего развития ребенка
    • Приемы сенсорной интеграции для реализации в условиях кабинета
    • Приемы сенсорной интеграции для реализации в рамках домашнего задания родителям
    4 блок «Моторный функционал»
    • Роль физических нагрузок на динамику психического развития ребенка
    • Составление индивидуального плана физических нагрузок для реализации родителем дома в рамках домашнего задания
    • Развитие крупной, мелкой моторики, координации, баланса и межполушарного взаимодействия
    • Мозжечковая стимуляция
    • Приемы нейрокоррекции в рамках занятий в кабинете
    • Упражнения нейрокоррекции для домашнего задания родителям
    5 блок «Коммуникация у детей с дефицитом внимания и нарушениями речи»
    • Формирование устойчивого зрительного контакта
    • Развитие понимания обращенной речи
    • Формирование навыков использования жестов: указательный, да/нет, дай, привет/пока
    • Приемы запуска речи, произвольного звукоизвлечения
    • Эхолалия
    • Формирование обращенной речи
    • Формирование фразы
    • Навык задавать вопросы
    6 блок «Поведение»
    • Истерики и работа с их минимизацией
    • Агрессия/самоагрессия
    • Самостимуляции
    • «Уходы в себя»
    • Вокализации
    • Полевое поведение
    • Социально-неприемлемое поведение
    • Формирование учебного поведения
    • Медикаментозная поддержка, как инструмент коррекции поведения
    7 блок «Комплексная диагностика»
    • Этапы комплексной диагностики
    • Выявление дефицитов развития сфер:
    • Моторный функционал
    • Сенсорный функционал
    • Коммуникация
    • Бытовые навыки, самообслуживание
    • Поведение
    • Синергетический подход в составлении индивидуальной программы развития
    8 блок «Социализация и дееспособность»
    • Этапы постепенного социального вовлечения ребенка с особенностями
    • Формирование правильного поведения в общественных местах
    • Самостоятельность и усвоение социальных ролей
    • Роль и функции тьютора в вопросе адаптации к групповому формату обучения
    • Особенности динамики развития детей с ментальными нарушениями: откаты, обострения, скачки
    9 блок «Дополнительные средства стимуляции психического развития детей, вовлечения ребенка с особенностями»
    • Медикаментозной поддержки (препараты стимулирующего действия)
    • Фармакологическая коррекция поведения (седативные препараты, нейролептики)
    • Диеты, как инструмент стимуляции психического развития
    • Физиолечение (электро-, магнитная стимуляции)
    • Аккустическое воздействие
    • Остеопатия
    Цена 80000 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Зинаида81
      Зинаида81 участвует.
      19 сен 2024 в 20:06
    2. Annaruu
      Annaruu участвует.
      11 сен 2024
    3. saltanya
      saltanya участвует.
      29 авг 2024
    4. Polet-8
      Polet-8 участвует.
      15 авг 2024