Открыто

Asset design [ArtCraft] [Антон Леонов]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем HakRus, 15 авг 2021.

Цена: 32140р.-92%
Взнос: 2529р.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 18 участников

  1. 15 авг 2021
    #1
    HakRus
    HakRus ДолжникДолжник

    Складчина: Asset design [ArtCraft] [Антон Леонов]

    Готовься пройти полноценное боевое 3D-крещение. На курсе ты освоишь студийные пайплайны ААА-класса, научишься создавать и оптимизировать элементы окружения, попрактикуешься в запекании, текстурировании, рендеринге. Также получишь опыт ведения мини-проекта: узнаешь, как организовывать структуру, работать с сорс-файлами, делать нейминг.

    Твой результат обучения — игровой ассет-пак и собранная в Unreal Engine сцена с выставленным освещением и эффектами. Все это отправится прямиком к тебе в портфолио, которое в таком виде можно смело рассылать по студиям.

    ЧЕМУ УЧИМ НА ЗАНЯТИЯХ?
    • 1Этап 1. Референсы и виды hard-surface пайплайнов
      • ● подбор и анализ и сортировка референсов
        ● создание подробного PureRef-файла
        ● особенности подходов к созданию hard-surface ассетов
        ● чтение пропорций с референсов и построение начальной сцены
        ● создание детального блокаута для дальнейшей работы с high poly моделью
    • 2Этап 2. Классический subdiv hard-surface
      • ● инструменты и особенности subdiv-подхода к разработке ассетов
        ● создание финальной high poly модели по subdiv-пайплайну
    • 3Этап 3. Boolean hard-surface в 3dsMax/Blender
      • ● особенности и применение пайплайна boolean hard-surface
        ● создание финальной high poly модели с использованием только 3ds Max/Blender
    • 4Этап 4. Boolean hard-surface в 3ds Max/Blender + ZBrush
      • ● разбор особенностей и инструментов пайплайна
        ● создание финальной high poly модели в 3ds Max/Blender + ZBrush
    • 5Этап 5. Правильный low poly + UV + Bake
      • ● виды и применение low poly моделей
        ● признаки грамотной развертки
        ● знакомство с запеканием
        ● создание финального low poly ассета в софте на выбор (с UV-разверткой и запеканием карт)
    • 6Этап 6. Текстуринг и декали
      • ● правильный подход к текстурированию
        ● что такое PBR и зачем он нужен
        ● создание сцены в Substance Painter
        ● текстуринг ассета с помощью референсов
    • 7Этап 7. Построение сцены
      • ● организация репозитория
        ● виды и особенности света в Unreal Engine
        ● функции дизайна при сборе локации
        ● применение сторителлинга в расстановке ассетов

    6+ лет в индустрии, прошел путь от небольших проектов до ААА-игр, моделил для Call of Duty: Black Ops 4, Control, Overkill's: The Walking Dead, World of Tanks, War Thunder в Room 8 Studio, работает в одной из самых известных европейских студий

    • Стоимость 30 806 руб.
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Alex123f
      Alex123f не участвует.
      22 авг 2024
    2. AlumShaman
      AlumShaman не участвует.
      31 май 2024
    3. Apoca
      Apoca не участвует.
      10 мар 2024
    4. Sherakl
      Sherakl не участвует.
      7 фев 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 32140р.
      15 авг 2021